![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.
Представление о себе. Ребенок имеет представление о своем возрасте, половой принадлежности, рассказывает о себе, о событиях своей жизни, об эпизодах раннего детства, мечтах, подготовке к школе, о своих умениях и достижениях. Представление о семье. Ребенок имеет представление о составе семьи, родственных отношениях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях, гордиться своей семьей, своими близкими, рассказывает об их профессиях, достижениях, увлечениях, о детстве родителей, их школьных годах. Представление об обществе (ближайшем окружении). Ребенок имеет представления о культурных ценностях общества и о своем месте в нем. Представления о государстве. Ребенок знает о принадлежности к нему, о символах государства, «малой» и «большой» Родине, ее природе. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. Ребенок имеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Владеет разнообразными речевыми умениями выслушать и понять речь собеседника, понятно для слушателя выразить свои мысли в форме предложения, рассказа, рассуждения, имеет богатый словарный запас, владеет средствами языковой выразительности. Проявляет настойчивость и волевые усилия в поиске ответа на вопросы. Владеет элементарным самоконтролем, приемами сопоставления своих действий с образцом, умеет находить ошибки и исправлять их. Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Система мониторинга. Определение результативности деятельности МБДОУ №1 прежде всего связано со степенью решения целевых задач: охрана жизни и здоровья детей, развитие детей раннего и дошкольного возраста, взаимодействие с семьей и ее поддержка в процессе воспитатния детей дошкольного возраста. Исходя из этого, объектами мониторинга качества результатов деятельности ДОУ являются: - физические, интеллектуальные т личностные качества ребенка; - степень освоения ребенком образовательной программы; - степень готовности к школьному обучению; - удовлетворенность различных групп потребителей (родителей, учителей, воспитателей) деятельностью ДОУ.
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы. В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок, критериально-ориентированных методик нетестового типа, критериально-ориентированного тестирования, скрининг-тестов и др. Обязательным требованием к построению системы мониторинга является сочетание низко формализованных (наблюдение, беседа, экспертная оценка и др.) и высоко формализованных (тестов, проб, аппаратурных методов и др.) методов, обеспечивающее объективность и точность получаемых данных. Периодичность мониторинга (октябрь – апрель) обеспечивать возможность оценки динамики достижений детей, сбалансированность методов, не приводя к переутомлению воспитанников и не нарушая ход образовательного процесса. Содержание мониторинга связано с образовательными программами обучения и воспитания детей. В системе мониторинга используются методы, применение которых позволяет получить необходимый объем информации в оптимальные сроки. Итоговые результаты (интегративные качества) отражаются в портрете выпускника, в котором отражаются качества и степень их сформированности. Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения Программы
Промежуточный мониторинг планируемых результатов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 659; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.212.96.86 (0.007 с.) |