![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально – художественную деятельность.3 – 4 года: Задачи в области музыкального восприятия – слушания – интерпретации: 1. Воспитывать у детей слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость. 2. Организовать детское экспериментирование с немузыкальными (шумовыми, природными) и музыкальными звуками и исследование качеств музыкального звука: высоты, длительности, динамики, тембра. 3. Активизировать слуховую восприимчивость младших дошкольников. Задачи в области музыкального исполнительства – импровизации – творчества: 1. Развивать двигательно – активные виды музыкальной деятельности – музыкально – ритмические движения и игры на шумовых музыкальных инструментах. 2. Развивать координированность движений и мелкой моторики при обучении игры на музыкальных инструментах. 3. Формировать у детей вокальные певческие умения в процессе подпевания взрослому. 4. Стимулировать умение детей импровизировать и сочинять простейшие музыкально – художественные образы в музыкальных играх и танцах. Лет. Задачи в области музыкального восприятия – слушания – интерпретации: 1. Воспитывать слушательскую культуру детей, развивать умение понимать и интерпретировать выразительные средства музыки. 2. Развивать умение детей общаться и сообщаться о себе, своем настроении с помощью музыки. 3. Развивать у дошкольников музыкальный слух – интонационный, мелодический, гармоничный, ладовый; способствовать освоению детьми элементарной музыкальной грамоты. Задачи в области музыкального исполнительства: 1. Развивать у детей координацию слуха и голоса, способствовать приобретению ими певческих навыков. 2. Способствовать освоению детьми приемов игры на музыкальных инструментах. 3. Способствовать освоению элементов танца и ритмопластики для создания музыкальных двигательных образов в играх и драматизациях. 4. Стимулировать желание ребенка самостоятельно заниматься музыкальной деятельностью. Лет. Задачи в области музыкального восприятия – слушания – интерпретации: 1. Обогащать слуховой опыт детей при знакомстве с основными жанрами музыки. 2. Накапливать представления о жизни и творчестве некоторых композиторов. 3. Обучать детей анализу средств музыкальной выразительности. Задачи в области музыкального исполнительства – импровизации – творчества: 1. Развивать певческие умения детей. 2. Способствовать освоению детьми умений игрового музицирования. 3. Стимулировать самостоятельную деятельность детей по импровизации танцев, игр, оркестровок. 4. Развивать умение сотрудничать в коллекции музыкальной деятельности. Лет. Задачи в области музыкального восприятия – слушания – интерпретации: 1. Обогащать слуховой опыт детей при знакомстве с основными жанрами, стилями и направлениями в музыке. 2. Накапливать представления о жизни и творчестве русских и зарубежных композиторов. 3. Обучать детей анализу, сравнению и сопоставлению при разборе музыкальных форм и средств музыкальной выразительности. 4. Развивать умения творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности. Задачи в области музыкального исполнительства – импровизации – творчества: 1. Развивать умение чистоты интонирования в пении. 2. Способствовать освоению навыков ритмического многоголосья посредством игрового музицирования. 3. Стимулировать самостоятельную деятельность детей по сочинению танцев, игр, оркестровок. 4. Развивать у детей умения сотрудничать и заниматься совместным творчеством в коллективной музыкальной деятельности. 4. Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы (промежуточная и итоговая оценки)
Промежуточная оценка (октябрь – апрель) содержит описание динамики формирования интегративных качеств воспитанников каждой возрастной группы по освоению ими Программы по всем направлениям развития детей. Итоговая оценкапроводится при выпуске ребенка из детского сада в школу и включает описание интегративных качеств выпускника ДОУ. Проводится ежегодно в подготовительной к школе группе. Портрет выпускника МДОУ № 1: Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Понимает значение здоровья, необходимость выполнения режима дня, вазность занятий спортом. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни; Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). Использует разные способы познания мира природы, пользуется схемами, наглядными моделями. В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе. Отличается высокой речевой активностью, готовностью принять общий замысел. Проявляет настойчивый познавательный интерес к миру, к своему будущему положению школьника, стремиться овладеть грамотой – чтением, письмом, счетом. Эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Правильно понимает эмоциональные состояния других людей, активно выражает готовность помочь. Умеет «читать» эмоциональные состояния по мимике, жестам, интонации голоса, высказывает мнение о причинах эмоционального состояния сверстника. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы; Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок освоил основы культуры поведения, дружеских взаимоотношений. Использует деловую, познавательную, личностную формы общения. С удовольствием участвует в коллективных делах: способен принять общую цель и условия, старается действовать слаженно, выражает живой интерес к общему результату.Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации; Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо». В поведении наблюдаются элементы волевых проявлений: при необходимости ребенок умеет сдержаться, проявляет терпение и настойчивость. Чутко реагирует на оценку своих действий и поступков, воздерживается от повторения действий, отрицательно оцененных взрослыми. Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.); Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.;
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.239.152.207 (0.007 с.) |