Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально – художественную деятельность.

Поиск

3 – 4 года:

Задачи в области музыкального восприятия – слушания – интерпретации:

1. Воспитывать у детей слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость.

2. Организовать детское экспериментирование с немузыкальными (шумовыми, природными) и музыкальными звуками и исследование качеств музыкального звука: высоты, длительности, динамики, тембра.

3. Активизировать слуховую восприимчивость младших дошкольников.

Задачи в области музыкального исполнительства – импровизации – творчества:

1. Развивать двигательно – активные виды музыкальной деятельности – музыкально – ритмические движения и игры на шумовых музыкальных инструментах.

2. Развивать координированность движений и мелкой моторики при обучении игры на музыкальных инструментах.

3. Формировать у детей вокальные певческие умения в процессе подпевания взрослому.

4. Стимулировать умение детей импровизировать и сочинять простейшие музыкально – художественные образы в музыкальных играх и танцах.

Лет.

Задачи в области музыкального восприятия – слушания – интерпретации:

1. Воспитывать слушательскую культуру детей, развивать умение понимать и интерпретировать выразительные средства музыки.

2. Развивать умение детей общаться и сообщаться о себе, своем настроении с помощью музыки.

3. Развивать у дошкольников музыкальный слух – интонационный, мелодический, гармоничный, ладовый; способствовать освоению детьми элементарной музыкальной грамоты.

Задачи в области музыкального исполнительства:

1. Развивать у детей координацию слуха и голоса, способствовать приобретению ими певческих навыков.

2. Способствовать освоению детьми приемов игры на музыкальных инструментах.

3. Способствовать освоению элементов танца и ритмопластики для создания музыкальных двигательных образов в играх и драматизациях.

4. Стимулировать желание ребенка самостоятельно заниматься музыкальной деятельностью.

Лет.

Задачи в области музыкального восприятия – слушания – интерпретации:

1. Обогащать слуховой опыт детей при знакомстве с основными жанрами музыки.

2. Накапливать представления о жизни и творчестве некоторых композиторов.

3. Обучать детей анализу средств музыкальной выразительности.

Задачи в области музыкального исполнительства – импровизации – творчества:

1. Развивать певческие умения детей.

2. Способствовать освоению детьми умений игрового музицирования.

3. Стимулировать самостоятельную деятельность детей по импровизации танцев, игр, оркестровок.

4. Развивать умение сотрудничать в коллекции музыкальной деятельности.

Лет.

Задачи в области музыкального восприятия – слушания – интерпретации:

1. Обогащать слуховой опыт детей при знакомстве с основными жанрами, стилями и направлениями в музыке.

2. Накапливать представления о жизни и творчестве русских и зарубежных композиторов.

3. Обучать детей анализу, сравнению и сопоставлению при разборе музыкальных форм и средств музыкальной выразительности.

4. Развивать умения творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.

Задачи в области музыкального исполнительства – импровизации – творчества:

1. Развивать умение чистоты интонирования в пении.

2. Способствовать освоению навыков ритмического многоголосья посредством игрового музицирования.

3. Стимулировать самостоятельную деятельность детей по сочинению танцев, игр, оркестровок.

4. Развивать у детей умения сотрудничать и заниматься совместным творчеством в коллективной музыкальной деятельности.

4. Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы (промежуточная и итоговая оценки)

 

Промежуточная оценка (октябрь – апрель) содержит описание динамики формирования интегративных качеств воспитанников каждой возрастной группы по освоению ими Программы по всем направлениям развития детей.

Итоговая оценка проводится при выпуске ребенка из детского сада в школу и включает описание интегративных качеств выпускника ДОУ. Проводится ежегодно в подготовительной к школе группе.

Портрет выпускника МДОУ № 1:

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками.

У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Понимает значение здоровья, необходимость выполнения режима дня, вазность занятий спортом. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни;

Любознательный, активный.

Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). Использует разные способы познания мира природы, пользуется схемами, наглядными моделями. В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе. Отличается высокой речевой активностью, готовностью принять общий замысел. Проявляет настойчивый познавательный интерес к миру, к своему будущему положению школьника, стремиться овладеть грамотой – чтением, письмом, счетом.

Эмоционально отзывчивый.

Откликается на эмоции близких людей и друзей. Правильно понимает эмоциональные состояния других людей, активно выражает готовность помочь. Умеет «читать» эмоциональные состояния по мимике, жестам, интонации голоса, высказывает мнение о причинах эмоционального состояния сверстника. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы;

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Ребенок освоил основы культуры поведения, дружеских взаимоотношений. Использует деловую, познавательную, личностную формы общения. С удовольствием участвует в коллективных делах: способен принять общую цель и условия, старается действовать слаженно, выражает живой интерес к общему результату.Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации;

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения.

Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо». В поведении наблюдаются элементы волевых проявлений: при необходимости ребенок умеет сдержаться, проявляет терпение и настойчивость. Чутко реагирует на оценку своих действий и поступков, воздерживается от повторения действий, отрицательно оцененных взрослыми. Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.);

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту.

Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 540; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.81.46 (0.01 с.)