Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально – художественную деятельность.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
3 – 4 года: Задачи в области музыкального восприятия – слушания – интерпретации: 1. Воспитывать у детей слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость. 2. Организовать детское экспериментирование с немузыкальными (шумовыми, природными) и музыкальными звуками и исследование качеств музыкального звука: высоты, длительности, динамики, тембра. 3. Активизировать слуховую восприимчивость младших дошкольников. Задачи в области музыкального исполнительства – импровизации – творчества: 1. Развивать двигательно – активные виды музыкальной деятельности – музыкально – ритмические движения и игры на шумовых музыкальных инструментах. 2. Развивать координированность движений и мелкой моторики при обучении игры на музыкальных инструментах. 3. Формировать у детей вокальные певческие умения в процессе подпевания взрослому. 4. Стимулировать умение детей импровизировать и сочинять простейшие музыкально – художественные образы в музыкальных играх и танцах. Лет. Задачи в области музыкального восприятия – слушания – интерпретации: 1. Воспитывать слушательскую культуру детей, развивать умение понимать и интерпретировать выразительные средства музыки. 2. Развивать умение детей общаться и сообщаться о себе, своем настроении с помощью музыки. 3. Развивать у дошкольников музыкальный слух – интонационный, мелодический, гармоничный, ладовый; способствовать освоению детьми элементарной музыкальной грамоты. Задачи в области музыкального исполнительства: 1. Развивать у детей координацию слуха и голоса, способствовать приобретению ими певческих навыков. 2. Способствовать освоению детьми приемов игры на музыкальных инструментах. 3. Способствовать освоению элементов танца и ритмопластики для создания музыкальных двигательных образов в играх и драматизациях. 4. Стимулировать желание ребенка самостоятельно заниматься музыкальной деятельностью. Лет. Задачи в области музыкального восприятия – слушания – интерпретации: 1. Обогащать слуховой опыт детей при знакомстве с основными жанрами музыки. 2. Накапливать представления о жизни и творчестве некоторых композиторов. 3. Обучать детей анализу средств музыкальной выразительности. Задачи в области музыкального исполнительства – импровизации – творчества: 1. Развивать певческие умения детей. 2. Способствовать освоению детьми умений игрового музицирования. 3. Стимулировать самостоятельную деятельность детей по импровизации танцев, игр, оркестровок. 4. Развивать умение сотрудничать в коллекции музыкальной деятельности. Лет. Задачи в области музыкального восприятия – слушания – интерпретации: 1. Обогащать слуховой опыт детей при знакомстве с основными жанрами, стилями и направлениями в музыке. 2. Накапливать представления о жизни и творчестве русских и зарубежных композиторов. 3. Обучать детей анализу, сравнению и сопоставлению при разборе музыкальных форм и средств музыкальной выразительности. 4. Развивать умения творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности. Задачи в области музыкального исполнительства – импровизации – творчества: 1. Развивать умение чистоты интонирования в пении. 2. Способствовать освоению навыков ритмического многоголосья посредством игрового музицирования. 3. Стимулировать самостоятельную деятельность детей по сочинению танцев, игр, оркестровок. 4. Развивать у детей умения сотрудничать и заниматься совместным творчеством в коллективной музыкальной деятельности. 4. Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы (промежуточная и итоговая оценки)
Промежуточная оценка (октябрь – апрель) содержит описание динамики формирования интегративных качеств воспитанников каждой возрастной группы по освоению ими Программы по всем направлениям развития детей. Итоговая оценка проводится при выпуске ребенка из детского сада в школу и включает описание интегративных качеств выпускника ДОУ. Проводится ежегодно в подготовительной к школе группе. Портрет выпускника МДОУ № 1: Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Понимает значение здоровья, необходимость выполнения режима дня, вазность занятий спортом. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни; Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). Использует разные способы познания мира природы, пользуется схемами, наглядными моделями. В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе. Отличается высокой речевой активностью, готовностью принять общий замысел. Проявляет настойчивый познавательный интерес к миру, к своему будущему положению школьника, стремиться овладеть грамотой – чтением, письмом, счетом. Эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Правильно понимает эмоциональные состояния других людей, активно выражает готовность помочь. Умеет «читать» эмоциональные состояния по мимике, жестам, интонации голоса, высказывает мнение о причинах эмоционального состояния сверстника. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы; Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок освоил основы культуры поведения, дружеских взаимоотношений. Использует деловую, познавательную, личностную формы общения. С удовольствием участвует в коллективных делах: способен принять общую цель и условия, старается действовать слаженно, выражает живой интерес к общему результату.Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации; Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо». В поведении наблюдаются элементы волевых проявлений: при необходимости ребенок умеет сдержаться, проявляет терпение и настойчивость. Чутко реагирует на оценку своих действий и поступков, воздерживается от повторения действий, отрицательно оцененных взрослыми. Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.); Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 540; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.81.46 (0.01 с.) |