![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплексная программа «Детство» В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой.
Базисный учебный план МДОУ детский сад общеразвивающего вида № 1 Управления образования г. Апатиты Мурманской области. Программа «Воспитание и обучение» под редакцией М.А.Васильевой.
В соответствии с учебным планом разработаны сетки образовательной деятельности для каждой возрастной группы.
Приложение 2.
1.4. Система закаливающих мероприятий;
Систему физкультурно-оздоровительных мероприятий. Здоровье является важнейшим интегральным показателем, отражающим основные биологические характеристики ребенка. Профилактическая работа в нашем дошкольном учреждении представляет собой комплекс медико – педагогических мероприятий, направленных на раннее выявление отклонений в состоянии физического и психического развития ребенка, коррекцию выявленной патологии, а также предупреждение заболеваемости.
Диагностика уровня физического развития, состояния здоровья, психического благополучия.
Двигательная деятельность. Организация двигательного режима в МДОУ № 1. Одним из многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и развитие ребенка – дошкольника, является двигательная активность. Большинство современных дошкольников пребывает в состоянии гипокинезии – фундамента роста сердечно – сосудистых заболеваний, ожирения, болезней суставов. Справиться с этой проблемой помогает рационально организованная двигательная активность или двигательный режим. Двигательный режим включает в себя различные виды занятий по физической культуре и самостоятельную деятельность детей. Двигательная активность детей в старшем дошкольном возрасте имеет свои особенности. В 5- летнем возрасте показатели ДА мальчиков и девочек отличаются. У мальчиков преобладают подвижные игры, у девочек – игры спокойного характера с преобладанием статических поз. Для организации подвижных игр мальчики и девочки редко объединяются. По мере овладения двигательными навыками и умениями у шестилеток проявляется значительный интерес к спортивным играм и упражнениям. Мальчики и девочки объединяются в группы для бросания мяча в кольцо, прыжки и т.д. наибольший показатель ДА у семилеток. ДА увеличивается за счет обогащения самостоятельной деятельности разнообразными играми и физическими упражнениями. Дети 7 лет часто самостоятельно упражняются в движениях. Наиболее важная особенность двигательной активности – ее зависимость от времени года. ДА распределяется неодинаково в течение дня. Период подъема ДА детей: дневной (с 10 до 12.00) и вечерний (с 16.30 до 18.30). это обусловлено биологическим фактором и режимом дня в ДОУ. Объем движений в первую половину дня больше, чем во вторую.
В связи с учетом особенностей ДА детей дошкольного возраста разработана рациональная модель двигательной активности. При разработке модели ДА учитывали следующие факторы: ü удовлетворение детьми биологической потребности в двигательной активности; ü рациональное содержание двигательной деятельности, основанное на оптимальном соотношении разных видов занятий, подобранных с учетом возрастных и индивидуальных особенностей; ü двигательная активность должна соответствовать опыту ребенка, его интересам, функциональным возможностям организма – что составляет основу индивидуального подхода; ü
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.212.245 (0.01 с.) |