Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплексная программа «Детство» В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Базисный учебный план МДОУ детский сад общеразвивающего вида № 1 Управления образования г. Апатиты Мурманской области. Программа «Воспитание и обучение» под редакцией М.А.Васильевой.
В соответствии с учебным планом разработаны сетки образовательной деятельности для каждой возрастной группы. Приложение 2.
1.4. Система закаливающих мероприятий;
Систему физкультурно-оздоровительных мероприятий. Здоровье является важнейшим интегральным показателем, отражающим основные биологические характеристики ребенка. Профилактическая работа в нашем дошкольном учреждении представляет собой комплекс медико – педагогических мероприятий, направленных на раннее выявление отклонений в состоянии физического и психического развития ребенка, коррекцию выявленной патологии, а также предупреждение заболеваемости.
Диагностика уровня физического развития, состояния здоровья, психического благополучия.
Двигательная деятельность. Организация двигательного режима в МДОУ № 1. Одним из многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и развитие ребенка – дошкольника, является двигательная активность. Большинство современных дошкольников пребывает в состоянии гипокинезии – фундамента роста сердечно – сосудистых заболеваний, ожирения, болезней суставов. Справиться с этой проблемой помогает рационально организованная двигательная активность или двигательный режим. Двигательный режим включает в себя различные виды занятий по физической культуре и самостоятельную деятельность детей. Двигательная активность детей в старшем дошкольном возрасте имеет свои особенности. В 5- летнем возрасте показатели ДА мальчиков и девочек отличаются. У мальчиков преобладают подвижные игры, у девочек – игры спокойного характера с преобладанием статических поз. Для организации подвижных игр мальчики и девочки редко объединяются. По мере овладения двигательными навыками и умениями у шестилеток проявляется значительный интерес к спортивным играм и упражнениям. Мальчики и девочки объединяются в группы для бросания мяча в кольцо, прыжки и т.д. наибольший показатель ДА у семилеток. ДА увеличивается за счет обогащения самостоятельной деятельности разнообразными играми и физическими упражнениями. Дети 7 лет часто самостоятельно упражняются в движениях. Наиболее важная особенность двигательной активности – ее зависимость от времени года. ДА распределяется неодинаково в течение дня. Период подъема ДА детей: дневной (с 10 до 12.00) и вечерний (с 16.30 до 18.30). это обусловлено биологическим фактором и режимом дня в ДОУ. Объем движений в первую половину дня больше, чем во вторую. В связи с учетом особенностей ДА детей дошкольного возраста разработана рациональная модель двигательной активности. При разработке модели ДА учитывали следующие факторы: ü удовлетворение детьми биологической потребности в двигательной активности; ü рациональное содержание двигательной деятельности, основанное на оптимальном соотношении разных видов занятий, подобранных с учетом возрастных и индивидуальных особенностей; ü двигательная активность должна соответствовать опыту ребенка, его интересам, функциональным возможностям организма – что составляет основу индивидуального подхода; ü
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.186.26 (0.01 с.) |