Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соотношение режимных процессов в течение дня у детей 5-7 летСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Занятия (традиционные, интегрированные), игры-развлечения, наблюдения и экскурсии проводятся ежедневно с группой детей в первую половину дня. В теплое время года максимальное число занятий и других мероприятий проводится на участке во время прогулки. Физкультурные и музыкальные занятия проводятся в зале со всей группой. Для полноценного развития детей старшего дошкольного возраста и предотвращения нарушений психического развития старшегодошкольника необходимо осуществлять индивидуальное сопровождение детей педагогом-психологом образовательного учреждения. В процессе индивидуального сопровождения ребенка и психологического сопровождения группы детей старшего дошкольного возраста педагог-психолог руководствуется Положением о службе практической психологии в системе образования Российской Федерации. В реализации практического направления деятельности педагогом- психологом разрабатываются планы и программы развивающей и психокоррекционной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяемых в ходе психодиагностических исследований, и носят строго индивидуальный конкретный характер".
Условия реализации образовательной программы дошкольного образовательного учреждения (приложение)
Среда – одно из основных средств развития личности ребенка, источник его индивидуальных знаний и социального опыта. Предметно – пространственная среда не только обеспечивает разные виды активности детей, но и является основой их самостоятельной деятельности. Пространство дошкольных групп разделяется на центры (уголки), оснащенные развивающим материалом, материалы для творчества, развивающее оборудование. При проектировании предметно- пространственной и информационно – образовательной среды МДОУ были учтены следующие факторы: · Социально- психологические особенности ребенка; · Особенности его эмоционально – личностного развития; · Индивидуальные интересы, склонности, предпочтения и потребности; · Любознательность, исследовательский интерес и творческие способности; · Возрастные и полоролевые особенности. Проектирование предметно- пространственной и информационно- образовательной среды, реализующей индивидуальный подход к ребенку, предполагает соблюдение следующих принципов: · Обеспечение баланса между совместной и индивидуальной деятельностью детей; · Организация «зон приватности»; · Предоставление права и свободы выбора; · Создание условий для моделирования, поиска и экспериментирования; · Полифункциональность использования помещений и оборудования; · Возрастная и полоролевая адресованность оборудования и материалов.
Управление реализацией программы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 1 является частью дошкольной ступени образования организационно-педагогической структуры, учредителем которой является Управление образования города Апатиты. В свою очередь детский сад является социально-педагогической, целенаправленной, открытой, централизованной и самоуправляемой системой, основными целями которого являются всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению и оздоровление детей, в том числе имеющих отклонения в речевом развитии. Детский сад своей деятельностью: воспитанием, обучением, развитием, осуществлением необходимой коррекции, проведением профилактических и оздоровительных мероприятий - для полноценного развития ребенка решает следующие задачи: - охрана жизни и здоровья воспитанников; - укрепление здоровья и снижение детской заболеваемости; - обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития; - приобщение детей к человеческим ценностям; - взаимодействие с семьей. Управление детским садом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Заведующий является единоличным руководителем, осуществляющим непосредственное руководство учреждением. Во время отсутствия заведующего руководство учреждением осуществляется старшим воспитателем. Формами самоуправления являются: - Общее собрание коллектива; - Совет педагогов; - Управляющий совет учреждения. Заведующий обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную работу учреждения; определяет стратегию, цели и задачи его развития; определяет структуру управления детским садом; анализирует, планирует, контролирует и координирует работу структурных подразделений и всех работников; осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров; поощряет и стимулирует творческую инициативу работников; поддерживает благоприятный климат в коллективе; обеспечивает социальную защиту воспитанников. Общее собрание, в состав которого входят все работники детского сада, обсуждает и принимает проект Коллективного договора, рассматривает и обсуждает программу развития учреждения; рассматривает и обсуждает проект годового плана работы; обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины и мероприятия по ее укреплению; рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда, охраны здоровья воспитанников. Управление педагогической деятельностью осуществляет Совет педагогов, в функцию которого входит: ü определение направления образовательной деятельности детского сада; ü выбор общеобразовательной программы, образовательных и воспитательных технологий и методик; ü рассмотрение проекта годового плана работы детского сада; ü организацию выявления, обобщения, распространения и внедрения передового опыта среди педагогических работников детского сада; ü заслушивание отчетов заведующего о создании условий для реализации общеобразовательной программы учреждения. Родительский комитет, в состав которого входят представители родительской общественности от всех групп, содействует организации совместных мероприятий в учреждении – родительских собраний, дней открытых дверей, оказывает посильную помощь в укреплении материально-технической базы детского сада, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории, привлекает спонсорские средства. Детский сад, как формальная организация, имеет систему управления, в которой соответствующим образом определены уровни управления с установленными взаимосвязями по содержанию работы и по подчинению, определены способы подачи прямой и обратной информации. Линейными руководителями являются старший воспитатель, заместитель заведующего, начальник хозяйственного отдела, старшая медицинская сестра. Сфера контроля каждого распределяется по функциональным областям, объединяющим определенные категории сотрудников: старший воспитатель руководит деятельностью педагогов, начальник хозяйственного отдела – работой обслуживающего персонала, старшая медицинская сестра руководит сотрудниками в отношении соблюдения санитарных норм и правил при проведении педагогического процесса, содержании помещений и территории. Приложение № 4
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.91.111 (0.012 с.) |