![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соотношение режимных процессов в течение дня у детей 5-7 летСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Занятия (традиционные, интегрированные), игры-развлечения, наблюдения и экскурсии проводятся ежедневно с группой детей в первую половину дня. В теплое время года максимальное число занятий и других мероприятий проводится на участке во время прогулки. Физкультурные и музыкальные занятия проводятся в зале со всей группой. Для полноценного развития детей старшего дошкольного возраста и предотвращения нарушений психического развития старшегодошкольника необходимо осуществлять индивидуальное сопровождение детей педагогом-психологом образовательного учреждения. В процессе индивидуального сопровождения ребенка и психологического сопровождения группы детей старшего дошкольного возраста педагог-психолог руководствуется Положением о службе практической психологии в системе образования Российской Федерации. В реализации практического направления деятельности педагогом- психологом разрабатываются планы и программы развивающей и психокоррекционной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяемых в ходе психодиагностических исследований, и носят строго индивидуальный конкретный характер".
Условия реализации образовательной программы дошкольного образовательного учреждения (приложение)
Среда – одно из основных средств развития личности ребенка, источник его индивидуальных знаний и социального опыта. Предметно – пространственная среда не только обеспечивает разные виды активности детей, но и является основой их самостоятельной деятельности. Пространство дошкольных групп разделяется на центры (уголки), оснащенные развивающим материалом, материалы для творчества, развивающее оборудование. При проектировании предметно- пространственной и информационно – образовательной среды МДОУ были учтены следующие факторы: · Социально- психологические особенности ребенка; · Особенности его эмоционально – личностного развития; · Индивидуальные интересы, склонности, предпочтения и потребности; · Любознательность, исследовательский интерес и творческие способности; · Возрастные и полоролевые особенности. Проектирование предметно- пространственной и информационно- образовательной среды, реализующей индивидуальный подход к ребенку, предполагает соблюдение следующих принципов: · Обеспечение баланса между совместной и индивидуальной деятельностью детей; · Организация «зон приватности»; · Предоставление права и свободы выбора; · Создание условий для моделирования, поиска и экспериментирования; · Полифункциональность использования помещений и оборудования; · Возрастная и полоролевая адресованность оборудования и материалов.
Управление реализацией программы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 1 является частью дошкольной ступени образования организационно-педагогической структуры, учредителем которой является Управление образования города Апатиты. В свою очередь детский сад является социально-педагогической, целенаправленной, открытой, централизованной и самоуправляемой системой, основными целями которого являются всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению и оздоровление детей, в том числе имеющих отклонения в речевом развитии. Детский сад своей деятельностью: воспитанием, обучением, развитием, осуществлением необходимой коррекции, проведением профилактических и оздоровительных мероприятий - для полноценного развития ребенка решает следующие задачи: - охрана жизни и здоровья воспитанников; - укрепление здоровья и снижение детской заболеваемости; - обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития; - приобщение детей к человеческим ценностям; - взаимодействие с семьей. Управление детским садом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Заведующий является единоличным руководителем, осуществляющим непосредственное руководство учреждением. Во время отсутствия заведующего руководство учреждением осуществляется старшим воспитателем. Формами самоуправления являются: - Общее собрание коллектива; - Совет педагогов; - Управляющий совет учреждения. Заведующий обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную работу учреждения; определяет стратегию, цели и задачи его развития; определяет структуру управления детским садом; анализирует, планирует, контролирует и координирует работу структурных подразделений и всех работников; осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров; поощряет и стимулирует творческую инициативу работников; поддерживает благоприятный климат в коллективе; обеспечивает социальную защиту воспитанников. Общее собрание, в состав которого входят все работники детского сада, обсуждает и принимает проект Коллективного договора, рассматривает и обсуждает программу развития учреждения; рассматривает и обсуждает проект годового плана работы; обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины и мероприятия по ее укреплению; рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда, охраны здоровья воспитанников. Управление педагогической деятельностью осуществляет Совет педагогов, в функцию которого входит: ü определение направления образовательной деятельности детского сада; ü выбор общеобразовательной программы, образовательных и воспитательных технологий и методик; ü рассмотрение проекта годового плана работы детского сада; ü организацию выявления, обобщения, распространения и внедрения передового опыта среди педагогических работников детского сада; ü заслушивание отчетов заведующего о создании условий для реализации общеобразовательной программы учреждения. Родительский комитет, в состав которого входят представители родительской общественности от всех групп, содействует организации совместных мероприятий в учреждении – родительских собраний, дней открытых дверей, оказывает посильную помощь в укреплении материально-технической базы детского сада, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории, привлекает спонсорские средства. Детский сад, как формальная организация, имеет систему управления, в которой соответствующим образом определены уровни управления с установленными взаимосвязями по содержанию работы и по подчинению, определены способы подачи прямой и обратной информации. Линейными руководителями являются старший воспитатель, заместитель заведующего, начальник хозяйственного отдела, старшая медицинская сестра. Сфера контроля каждого распределяется по функциональным областям, объединяющим определенные категории сотрудников: старший воспитатель руководит деятельностью педагогов, начальник хозяйственного отдела – работой обслуживающего персонала, старшая медицинская сестра руководит сотрудниками в отношении соблюдения санитарных норм и правил при проведении педагогического процесса, содержании помещений и территории. Приложение № 4
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.171 (0.01 с.) |