What Would You Like to Invent?



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

What Would You Like to Invent?



Цели:

развивающий аспект — развитие самостоятельности, критичности, креативности, воображения, способности осуществлять продуктивные речевые действия;

воспитательный аспект — воспитание потребности к творчеству;

учебный аспект — развитие речевого умения;

сопутствующая задача — скрытый контроль уровня развития речевого умения.

Речевой материал — лексика и грамматика предыдущих уроков.

Ход уроков

2. Класс делится на группы примерно по 3—4 человека (но не больше 5). Одна группа — технические эксперты. Все остальные — изобретатели. Выполнение проекта проходит в два этапа. На первом подготовительном этапе изобретатели готовят свои изобретения к защите, а эксперты готовятся задавать вопросы, помогающие выяснить суть изобретения. На втором этапе изобретатели представляют рекламу своего изобретения, объясняют его устройство и функции. Эксперты оценивают каждое изобретение и дают мотивированное заключение, почему они принимают одно и не принимают другое изобретение. Для того чтобы изобретатели могли сделать рекламу, объяснить устройство и преимущество изобретений, а эксперты — дать оценку, учащимся необходимо использовать материал, усвоенный в этом цикле, что и является целью данного урока.

В менее подготовленных классах можно дать учащимся опоры для подготовки проекта и его защиты:

We’d like to invent ... We’d like to present ... It is called ... It can ... It can be used ... It is for ... ... makes it possible to ... ... makes it easy to ...

We recommend it for using at home (at school).

Эксперты могут задать в дополнение к указанному в Учебнике следующие вопросы:

Can it wash dishes? Is it easy to use? Can it do anything else? Is it safely? Is it bad for your...?

Для положительной оценки изобретений может быть использована следующая модель:

It’s terrific!

I (We) think it is useful, effective.

I find it easy to understand and operate. It can be used for ...

I think it is the most useful invention.

Модель для отрицательной оценки изобретений:

I don’t think it is ...

It is bad for your health.

It can’t be used for ...

I don’t think it is safely ...

I don’t think it is a useful invention.

Подготовка и защита проекта может потребовать много времени, поэтому она может проходить на двух уроках. На первом уроке учащиеся готовят проекты к защите, а на втором происходит сама защита. Каждая группа изобретателей по очереди выступает со своими проектами. Последовательность презентации может быть различна. Сначала может быть представлена реклама изобретения, а затем рисунки или чертежи и объяснения сути изобретения. Можно начать с объяснений и представления чертежей, а затем прорекламировать свой проект. Эксперты высказывают свое мнение по поводу каждого проекта, а потом выбирают лучший.

Preparation for Testing

Цели:

познавательный аспект — осознание родной культуры, сравнение знаний о родной культуре и иностранной;

развивающий аспект — развитие умения самоконтроля;

воспитательный аспект — формирование самостоятельности;

учебный аспект — контроль уровня развития речевых умений;

сопутствующая задача — контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Речевой материал: материал цикла.

Ход уроков

1. LISTENING COMPREHENSION Проверяет уровень развития умения понимать на слух.

1) Аудирование с полным извлечением информации. Формат задания — true-false statements.

Key: 1) Т 2) F 3) F 4) Т 5) F.

Script:

A fax machine does seem to transfer pieces of paper, but it really transfers images (such as words) by telephone from one piece of paper to another.

To understand how it works, imagine that a page of writing is divided into thousands of tiny bits. When you put the page into a fax machine, the machine moves a tiny beam of light right across the page, line after line. Each line is much thinner than a line of words. For each tiny bit, the machine “reads” a bit of reflected light as either a white space or a black space. Then the fax machine sends a signal for black or white over the phone for each tiny bit.

The fax machine receiving the message prints out all those tiny bits, using ink for each black signal and leaving a blank for each white signal. Then what you see in the fax copy is the result of all those bits that go together to make a page that looks like the original one.

2) Аудирование с извлечением конкретной информации. Формат задания — matching.

Keys: ID, 2В, ЗЕ, 4С.

Script:

1. I couldn’t live without my television! I think it is the most useful invention. Life would be so dull and boring without it. I don’t know what I’d do instead of watching my favourite shows and switching from channel to channel. My mum thinks it bad for my eyes but I don’t agree.

2. I like listening to my stereo very much. Music is important to me. I just have to listen to it wherever I am — in my car, in my house — everywhere! It brings me in a good mood. Take away my stereo and I’d be totally lost.

3. I am always very busy and have no time to cook. So my microwave is very important for me. I use it for defrosting products, for cooking and reheating prepared food.

4. I like that I have my talking alarm clock. I really need it because you see I like to sleep very much and it is almost impossible for me to wake up without anybody’s help. And music wakes me up. I’m in a good mood from the early morning. My mum had had to wake me up before. Now it is much easier.

2. READING COMPREHENSION Проверяет умение читать.

1) Чтение с полным извлечением информации. Формат данного тестового задания — information transfer.

Keys: рисунок А, подписи а — red paste, b — a short hollow pipe, с — white paste.

2) Чтение с извлечением конкретной информации. Формат задания — true-false statements.

Key: 1) F 2) F 3) Т 4) Т.

3. SPEAKING Проверяет умение высказываться в монологе — упр.1 и в диалоге — упр. 2.

1) Монологическая речь и одновременно контроль культурологического аспекта. Формат задания — oral report. Учащиеся могут рассказать о любом изобретении, о котором они узнали в данном цикле: его историю, применение, а также его достоинства и недостатки. Учитель может поддерживать высказывание фразами: When did ... appear? What thing / device had been invented before? Have you ever used it? How do you use it?

2) Диалогическая речь. Формат задания — discussion / conversation. Учащиеся в парах обсуждают предметы, изображенные на картинках. Один доказывает необходимость данного предмета, а другой не соглашается, приводя свои аргументы, или поддерживает мысль, также приводя аргументы.

4. WRITING Проверяет умение высказываться в письменной форме. Формат задания — eliciting information. Учащиеся в письменном виде должны спросить о возможностях пылесоса.

5. CULTURAL AWARENESS Контроль познавательного аспекта. Упр. 1) и 3) выполняются письменно. Формат задания — matching.

1) Keys:

Mozhaisky — Aeroplane — Wright brothers

Lodygin — Incandescent lamp — Thomas Edison

The Cherepanovs — Steam locomotive — George Stephenson

3) Keys:

Diesel — R. Diesel — Germany — 1892

Helicopter — I. Sykorsky — Russia — 1939

Telegraph — S. F. B. Morse — the USA — 1837

Lego bricks — O. K. Christiansen — Denmark — 1955

Digital stereo sound system — the BBC — Great Britain — 1990

Instant coffee — Nestle — Switzerland — 1939

Video cassette tape recorder system — Sony — Japan — 1975

Упр. 2) выполняется устно. Формат задания — oral report.

7. SELF-ASSESSMENT Таблица для самоконтроля и самооценки учащимися своих достижений за пройденный цикл.

Материал раздела рассчитан на два урока.

При двух часах в неделю английского языка на первом уроке рекомендуется выполнить LISTENING COMPREHENSION и READING COMPREHENSION, а остальное на втором. SPEAKING и устное высказывание из CULTURAL AWARENESS выполняется в ходе всего урока, учащиеся по очереди подходят к учителю, в то время как остальной класс делает оставшиеся задания.

При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить следующие упражнения:

1. LISTENING COMPREHENSION упр. 1.2).

2. READING COMPREHENSION упр. 2.1).

3. SPEAKING упр. 3.1) и 2).

4. WRITING можно дать на дом.

5. CULTURAL AWARENESS упр. 5.1).

7. SELF-ASSESSMENT дать на дом.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.55.103 (0.008 с.)