Reading Section. Roles to Die For 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Reading Section. Roles to Die For



Цели:

познавательный аспект — знакомство с американскими актерами;

развивающий аспект — развитие дедуктивного мышления, способности к анализу, синтезу, классификации, систематизации, развитие внимания, воображения, развитие способности выстраивать содержание в логической последовательности, способности предвосхищать содержание;

воспитательный аспект — воспитание чувства сопричастности к мировой истории, к памятникам литературы и искусства, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре;

учебный аспект — развитие умения читать с полным пониманием содержания;

сопутствующая задача — развитие умения говорить на основе прочитанного.

Речевой материал:

рецептивный: лексический — exhausting, cruel, innocence, mature, tragic.

Ход уроков

1. Сначала учащиеся соотносят вопросы и ответы, а потом восстанавливают последовательность всего интервью.

Keys: 3В, 2Е, 5D, 4А, 1C.

2. Учащиеся находят предложения и выражения в тексте и выбирают правильный перевод.

5. Учащиеся отвечают на вопросы упр. 5.1), не читая текста, они высказывают свои предположения, а затем проверяют их правильность по статье.

Материал данного раздела рассчитан на два урока. На первом уроке можно выполнить упр. 1, 2, 3, 4. На втором уроке можно обсудить название урока: Why is it called “Roles to Die for”?

При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить упр. 1, 2, 3, 4. На дом — упр. 7.

Nothing Is So Good but It Might Have Been Better

Цели:

познавательный аспект — знакомство с американской системой классификации фильмов;

развивающий аспект — развитие способности к классификации, систематизации;

воспитательный аспект — формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения на социальные и гуманитарные проблемы, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений;

учебный аспект — совершенствование речевых навыков; сопутствующие задачи — развитие умения читать с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать на слух с общим охватом содержания.

Речевой материал:

рецептивный: лексический — objectionable;

продуктивный: лексический — cool off, a scene, nudity, rate.

Ход уроков

1. Это упражнение — проверка домашнего задания.

3.3) В этом упражнении можно дополнительно обсудить What categories do action films have according to the MPAA rating system? Why?

4. Учащиеся сначала приводят аргументы «за» и «против» фильмов ужасов по образцу упр. 2.2), а затем высказывают свое мнение по образцу упр. 3.4).

5. Сначала можно обсудить такие вопросы, как What films do students like to watch? Do we need film rating system in this country?

6.1) Названием этого урока является английская пословица, которую можно перевести как «На хорошее всегда найдется лучшее».

6.2) Название урока можно интерпретировать таким образом: Maybe action films are not so bad but there are other films which are much better.

6.4) Keys: No great loss without some small gains — Нет худа без добра. All is not gold that glitters — He все то золото, что блестит. Nothing is so bad but it might have been worth — На всякую беду есть худшая. The devil is not so black as it is painted — He так страшен черт, как его малюют.

6.5) Любая из этих пословиц может быть названием урока, это зависит от отношения к таким фильмам, как боевики и фильмы ужасов.

7. Это упражнение рекомендуется для наиболее подготовленных классов.

8. Keys: Apollo 13 — PG, Batman Forever — PG 13, Species — R.

Материал данного раздела рассчитан на два урока. На первом уроке можно выполнить упр. 1, 2, 3. На дом — упр. 8.

При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить упр. 4, 5, 6 и обсудить, почему фильмы из упр. 6 (в Книге для чтения) получили такую категорию. На дом — упр. 15 из Рабочей тетради.

5. What Did You Feel About...?

Цели:

познавательный аспект — знакомство с одним из самых популярных фильмов «Титаник» и его режиссером Джеймсом Камероном, знакомство со статьей из журнала “Newsweek” об этом фильме;

развивающий аспект — развитие способности к анализу, синтезу, развитие воображения;

воспитательный аспект — формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения на социальные и гуманитарные проблемы, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений.

учебный аспект — развитие речевого умения. Диалогическая форма общения;

сопутствующая задача — обучение аудированию с целью понимания общего содержания.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — asking how someone feels after something happens: What did you feel about...?, What about that...?, Did you find... exciting? и т. д.;

expressing likes: I’m very keen on..., I’m crazy about..., I have a particular fondness for... и т. д.;

expressing dislikes: I’ve never liked..., I can’t stand..., I must say I’m not fond of... и т. д.

Ход уроков

1. Ответом на этот вопрос может быть название фильма «Титаник», или название жанра этого фильма (love story). Если учащиеся слушают этот текст без зрительной опоры, то, чтобы ответить на вопрос упр. 1.2), они слушают текст еще раз. На вопросы 3) и 4) учащиеся выискивают ответы в тексте.

2.2), 3), 4) Можно выполнить упражнения двумя способами. Чтобы ответить на вопрос 2.2), учащиеся слушают диалог и отмечают нужные фразы, затем задаются вопросы 2.3) и 2.4). Все три вопроса могут быть заданы сразу, учащимся дается время для ознакомления с выражениями из всех трех функций. Диалог прослушивается 1—2 раза. Учащиеся сразу отмечают выражения в трех рамках.

2.5) В рамках сначала даны нейтральные выражения, затем — неформальные и формальные. Учащиеся не должны запоминать все эти выражения, достаточно 2—3 из каждого языкового стиля.

2.7) Учащиеся прослушивают каждый диалог и решают, правильный ли языковой стиль использован в диалоге или нет, а затем заменяют неправильную фразу на необходимую. Затем они могут разыграть получившиеся диалоги.

3. Учащимся предлагается представить и разыграть диалог, который мог бы произойти между девушкой и ее другом/подругой после просмотра фильма. Можно предложить учащимся подобное высказывание о любом другом фильме, который популярен в настоящее время.

5. Это упражнение выполняется сначала индивидуально. Учащиеся составляют список фильмов или спектаклей, которые им нравятся, затем список фильмов / спектаклей, которые им не нравятся. Затем учащиеся спрашивают друг друга о том, что они думают по поводу фильмов / спектаклей из их списка. Задача — найти одного человека, которому тоже нравится какой-то фильм, одного человека, которому не нравится тот же фильм, что и спрашивающему ученику, и одного человека, у которого мнение по поводу фильма / спектакля не совпадает с мнением спрашивающего. Таким образом каждый учащийся разыграет три различных диалога. Поощряется употребление грамматических явлений, усвоенных в этом цикле.

Reader 7)

Key:

Материал данного раздела рассчитан на два урока. На первом уроке можно выполнить упр. 1, 2. На дом — упр. 10 из Рабочей тетради.

При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить упр. 1, 2, 4. На дом — упр. 6.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.006 с.)