Match the expressions with the functions.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Match the expressions with the functions.



Marvellous! Fantastic! Super!   Saying you know about something
D’you happen to know anything about ...? (Вы случайно не знаете что-нибудь о ...?) Have you got any idea about ...? D’you happen to know that ...? Know ...? (А вы знаете, (что)...?)   Expressing admiration
That’s what I heard. Yes, in fact, I did know about ... , thanks. Yes, I have heard about ... . I’ve been told that ... .   Expressing surprise
Are you serious? Who’d have thought it? (Кто бы мог подумать?) Well, I never! (Вот те на!) Really?   Asking if someone knows about something

2. Учащиеся знакомятся с информацией (читают / слушают) и реагируют на нее, выбирая ту или иную речевую функцию.

3.1)Учащиеся высказывают свои предположения о том, какая информация может быть интересной для иностранных гостей, увидевших известную картину и русский орден.

3.2)Учащихся можно разделить на тех, кто будет гидами, и тех, кто будет туристами. Ученикам, которые будут выполнять роль гидов, дается для прослушивания информация. В слабо подготовленной группе предполагаемым гидам можно дать прослушать информацию с опорой на текст. Работу следует организовать так, чтобы информация была доступна только гидам и остальные учащиеся узнавали ее от них.

Материал 5-го раздела рассчитан на два урока. На первом уроке желательно выполнить упр. 1. На дом — упр. 2.

При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить следующие упр. — 1, 3.1), 3.2). На дом — упр. 4.

Consolidation (Activity Book)

Цели:

познавательный аспект — знакомство с Конституцией Российской Федерации и с одним из основополагающих документов британского парламентаризма Великой Хартией;

развивающий аспект — развитие способности к репродуктивным и продуктивным речевым действиям;

воспитательный аспект — формирование потребности к самостоятельному труду;

учебный аспект — контроль уровня развития речевых умений.

Речевой материал — лексика и грамматические явления предыдущих уроков.

Материал данного раздела может быть использован в качестве самостоятельного урока, а также как дополнительные упражнения к разделам цикла.

Are You a Good Lawmaker?

Цели:

развивающий аспект — развитие способности к репродуктивным и продуктивным речевым действиям;

воспитательный аспект — формирование демократических представлений о политическом устройстве государства, формирование потребности к самостоятельному труду;

учебный аспект — развитие речевого умения.

Речевой материал — лексика и грамматические явления предыдущих уроков.

Ход уроков

Учащихся следует разделить на 2—3 группы, каждая из которых будет разрабатывать свой проект.

1.1)Учащиеся сами могут придумать название политической системы идеального, с их точки зрения, государства.

1.3)Учащиеся могут сами придумать названия важнейших институтов власти или использовать уже известные им термины.

1.5)Если учитель не использовал в работе упражнения и тексты с Биллем о правах, то данное упражнение следует пропустить.

Preparation for Testing

Цели:

познавательный аспект — знакомство с политической системой Новой Зеландии;

развивающий аспект — развитие способности к репродуктивным и продуктивным речевым действиям;

воспитательный аспект — формирование потребности к самостоятельному труду;

учебный аспект — контроль уровня развития речевых умений;

сопутствующая задача. — контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Речевой материал: лексика и грамматические явления предыдущих уроков.

1. LISTENING COMPREHENSION Формат задания — right or wrong. Проверяет уровень развития умения понимать на слух.

Script:

New Zealand is a member of the Commonwealth of Nations. Though New Zealand is an independent state the British Queen is the head of state there, so, the country is a constitutional monarchy and a parliamentary democracy. Its form of government reflects its historical link with Great Britain. The Queen is represented by the governor-general. Like in Great Britain, the Parliament represents the legislative branch though the Parliament in New Zealand has only one chamber, the House of Representatives. There are 120 members and they are elected by the people.

The main political parties are the National Party and the Labour Party. The leader of the party that has the majority of seats in the House becomes prime minister. He appoints ministers, heads of the formal Executive Council and the informal but influential Cabinet. The British monarch appoints the governor-general who is part of the Executive Council. New Zealand has no written single constitutional document. The Constitution Act of 1986 determines the distribution of powers: legislative, executive and judicial.

Key: 1) false, 2) true, 3) false, 4) true, 5) false, 6) true, 7) true, 8) true.

2. READING COMPREHENSION Проверяет умение читать с извлечением конкретной информации.

1. Формат задания — short answer.

Key: a monarchy and a parliamentary democracy.

2. Формат задания — multiple choice.

Keys: 1) B; 2) A; 3) B; 4) B.

3. SPEAKING Проверяет уровень развития речевого умения. Критерии проверки данного задания см. на стр. 56.

4. GRAMMAR Формат задания — multiple choice. Проверяет уровень сформированности грамматических навыков.

1. Keys: should think; should be; should fight; shall have; should be reformed.

5. CULTURAL AWARENESS Проверяются знания о политических системах Великобритании и США. Формат задания — multiple choice.

1. Keys: 1) b); 2) a); 3) b); 4) b); 5) a); 6) b).


* Раздел написан совместно с И. П. Костиной.

 

UNIT 3. WHAT IS HOT WITH THE YOUNG GENERATION?*

Данный цикл реализует следующие задачи обучения иноязычной культуре.

В познавательном (культурологическом) аспекте учащиеся знакомятся с молодежными течениями различных направлений, популярными среди молодежи и оказывающими влияние на молодое поколение, современными музыкальными направлениями (см. Map, раздел Intercultural Awareness).

В учебном аспекте решаются следующие задачи:

• в говорении формируются лексические навыки по теме Youth Culture (24 ЛЕ). Формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления в речи конструкций, используемых для выражения сравнения (союз as и предлог like). Развивается умение использовать формальный (неформальный) стиль общения. Развивается умение выражать речевую функцию нежелания делать что-либо и объяснять причину различным образом в зависимости от ситуации общения (см. Map, раздел Speaking).

• в чтении объектами обучения являются лексические навыки по теме Youth Culture (54 ЛЕ). Формируются и совершенствуются грамматические навыки (конструкции, используемые для выражения сравнения (союз as и предлог like)). Развиваются умения: понимать содержание сложносочиненных и сложноподчиненных предложений; правильно соотносить местоимения, наречия, эллипсы и т. д. со словами, которые они заменяют (характеризуют); определять связи (отношения) между частями текста (внутри предложения) посредством лексических и грамматических средств (в том числе союзных слов, союзов и т. д.); определять внутреннюю организацию текста: хронологическая последовательность событий (описание хронологии событий); предвосхищать содержание с помощью заголовков; определять атмосферу текста; догадываться о значении неизвестных слов по контексту. Продолжается работа над тремя видами чтения (см. Map, раздел Reading).

• Объектами обучения в плане аудирования являются умения: понимать содержание простых предложений и уметь определять смысловые взаимоотношения между членами предложений; уметь ответить на вопросы: Кто? Что? Где? Почему? ... , если об этом прямо говорится в высказывании; выявлять имплицитно (скрыто) выраженную главную мысль. Продолжается работа над видами аудирования (см. Map, раздел Listening).

• в письме развивается следующее умение: излагать собственную точку зрения (см. Map, раздел Writing).

Объектами развития в данном цикле являются: развитие следующих мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация; развитие следующих качеств ума: любознательность, логичность и доказательность; развитие воображения; развитие объема памяти. Развитие способностей к антиципации содержания текста, к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий, к выбору выражений, адекватных ситуации.

Основной воспитательной задачей цикла является формирование сознания собственного достоинства и уважительного отношения к достоинству людей, формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений.



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.235.183 (0.009 с.)