Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Why Do Teens Choose a Subculture?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: познавательный аспект — знакомство с музыкальными молодежными фестивалями; знакомство с понятиями alternative music, Woodstock; развивающий аспект — развитие способности к сравнению, обобщению; воспитательный аспект — формирование терпимого отношения к попыткам самовыражения молодежи и понимания этих попыток; учебный аспект — формирование лексических навыков говорения; сопутствующая задача — развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания; развитие умения письменно излагать собственную точку зрения. Речевой материал: продуктивный: subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent. Ход уроков 1.1), 2), 3), 4) Учащиеся могут делать различные предположения, но должны доказать свою точку зрения, используя материал предыдущего урока и домашнего задания. В 1.3) следует обратить внимание на способ выражения на английском языке предложения «Я думаю, что + отрицательное предложение». 1.6) На основе предыдущих упражнений учащиеся выражают свою точку зрения. Примерное высказывание: It seems to me that some grown-ups don’t like hackers because of their ability to do magical things with the help of their computers. Hackers do not protest against grown-ups. And they are not thought to be rebellious but they are thought to be dangerous because they can break into other people’s computers and do something wrong. I think some people are even afraid of them. But I think they only want to express themselves, maybe, to show off when they break into other computers. And if they have an ambition to do something extraordinary with the help of their computers, they should have an opportunity to do that. I think hackers are very clever and will be useful for the society. 2.1) Учащиеся выбирают то, что им кажется разумным, используя модель с инфинитивом в функции обстоятельства цели: They do it to (not to).... 2.2) Учащиеся делают заметки в ходе прослушивания. В слабом классе возможно обращение к тексту в tapescripts в конце Учебника. 2.3) Учащиеся возвращаются к схеме упр. 1. первого раздела и уточняют ее, исходя из полученных знаний. 2.4), 5) Учащиеся делают обобщение, которое затем сверяют с аудиозаписью или текстом из tapescripts, они приходят к выводу, что субкультура включает в себя музыку (music), внешнее выражение (clothes, fashion, appearance) и идейное содержание (beliefs, values). 3.1) Учащиеся соотносят идеи упр. 2.1) со знаниями, полученными о субкультурах, одновременно высказывая свое отношение к этим идеям. Примерное высказывание: I think that values of mods are to express themselves, to develop their own style distinct from others. That’s why they have certain appearance: college-style hair, a neat white shirt, a short jacket, or a short blazer jacket, and narrow trousers, pale face, plenty of make-up. I think it is good when a person wants to be in a collective, expresses his or her own identity. Mods also protest against their parents but a lot of other teens do that. But they do not reject everything. I think it is good. 3.2) Учащиеся могут делать различные предположения, но должны доказать свою точку зрения, используя определение субкультуры, т. е. обязательно наличие трех составляющих. 3.3) В данном упражнении подключается лексика предыдущих годов обучения (English 7, Unit 5; English 8, Unit 4, 5; English 9, Unit 2, 4, где обсуждались увлечения спортом, музыкой, различными идеями, модой). Можно предложить примерные начала высказываний, которые учащиеся будут использовать для того, чтобы выразить свое мнение: I don’t wear furs to change the world to the best (to protect animals). I go in for judo to be in a collective. I wear a red jacket to identify with my group. I listen to the Prodigy to protest against parents. 4. Домашнее задание из Книги для чтения, учащиеся выполняют задание на выбор (упр. 5, 6, 7). Reader) Keys: 1. A lot of people visited the festival. It was the first one. The performers were great. 2. Rock music, because rock music shows the rebellion, it is the central part of teenage rebellion, it was very popular. 3. To protest against the society, to do something for other people, to rebel against the older generation. 6. Текст о techno. 6.3) Помогают понять: synthetic songs, high-energy, bits and pieces from any kind of music, the Prodigy, the Chemical Brothers, ravers. 6.4) “This is the best time I’ve ever had in my life.” “There’s a whole lifestyle connected with it, from fashions to high-tech to certain kinds of vacations and sports.” “Techno culture is a youth movement, shrill, colourful and spontaneous. What makes it very different from past counter-culture movements is its tolerance and openness and its opposition to strict political ideologies. Anyone can join.” 6.5) 7.2) A — rock’n’roll; В — rap; С — indie; D — pop; E — dance. Материал раздела рассчитан на два урока. При двух часах в неделю английского языка первый урок рекомендуется закончить после упр. 2.3). На дом задать упр. 3.4) и 4.2). Второй урок начать с проверки домашнего задания — характеристики музыки и культуры техно и определения субкультуры. При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить упр. 1.1) — 4, 6) (упр. 1.5) можно дать как опору для устного высказывания в упр. 1.6)), упр. 2.1) 3), 5), упр. 3.5). На дом — упр 1.5) и 4.2).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.196 (0.006 с.) |