How Do Teens Express Their Individuality? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

How Do Teens Express Their Individuality?



Цели:

познавательный аспект — знакомство с различными субкультурами и современными музыкальными направлениями; знакомство с понятиями и реалиями: anorak, Berry Chuck, Celtic cross, Chemical Brothers, Clash, confederate flag, Holly Buddy, hush puppies, IQ, Kraftwerk, Little Richard, Marley Bob, Nirvana, Pearl Jam, Pink Floyd, Presley Elvis, Prodigy, psychedelic, punk, rastafarianism, reggae, rockabilly, rock’n’roll, scooter, soul music, Stocker Bram, student card, swazzie, techno;

развивающий аспект — развитие оперативной памяти, способности к сравнению, классификации;

воспитательный аспект — формирование терпимого отношения и уважения мнения другого человека;

учебный аспект — формирование лексических навыков чтения;

сопутствующая задача — развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания.

Речевой материал:

рецептивный: improvisation, psychedelic, reggae, scooter, techno, warehouse, subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent;

продуктивный: (для повторения) словообразование: суффиксы существительных -ion, -ity; суффиксы прилагательных -ing, -ous.

Ход уроков

1. Brainstorm activity. Понимание экспозиции очень важно для последующего обсуждения материала, особенно таких понятий, как субкультура и основная (мейнстрим) культура. Учащиеся высказывают свои предположения о том, по каким признакам выделяются различные субкультуры (представители различных субкультур). Возможно использование слайдов заставки к циклу. Затем из всех предложенных характеристик субкультуры или молодежного течения предлагается выделить три основных (это — image, values, music, но учащиеся могут выделить и другие три, с правильным вариантом учащиеся познакомятся в следующем разделе). Работа может быть организована в парах, небольших группах.

2. Презентация новых лексических единиц происходит на основе отрывков из словарных статей и информации из системы Internet. Учащиеся соотносят информацию о различных субкультурах со слайдами и названиями этих субкультур в рамке. Семантизация новых лексических единиц (выделенных) осуществляется следующими способами: перевод, дефиниция, догадка по аналогии, иллюстрации и словообразование (слова hippie, punk не являются новыми лексическими единицами). Можно организовать работу в виде соревнования между небольшими (по 3—4 человека) группами.

Key: А — mod, В — punk, С — rocker, D — hippie, E — hacker, F — raver, G — goth, H — biker, I — skinhead.

3. Так как одним из составляющих субкультуры является музыка, в данном упражнении учащиеся знакомятся (или обобщают свои знания) с музыкальными стилями.

3.1) Помогают определить музыкальный стиль статьи из лингвострановедческого справочника и следующие описания:

1) improvisations — psychedelic rock

2) West Indian — reggae

3) aggressive — punk rock

4) USA — rock’n’roll

5) made on computers — techno

3.2) Звучат отрывки из:

1) reggae — Bob Marley

2) rock’n’roll — Elvis Presley

3) techno — Prodigy

4) punk rock — Sex Pistols

5) psychedelic rock — Pink Floyd

Свои предположения учащиеся подкрепляют аргументами из описания стилей.

3.4) Используя характеристики стилей, можно ответить на этот вопрос: A rejection of everything that had gone before, designed to shock, teenage rebellion.

Key: Teenage rebellion caused different music styles to appear.

3.6) Учащиеся соотносят характеристики музыкальных стилей и описания субкультур в упр. 2. Можно предложить следующий образец: I think punks prefer.... Because they are... they choose music that...., в который учащиеся подставляют характеристики субкультур и стилей музыки, комбинируя и трансформируя описания.

4.1) и 2) Упражнение на обобщение и уточнение деталей о субкультурах. В слабых классах возможно обращение к Рабочей тетради (упр. 2), где все факты выделены и остается только соотнести их.

4.3) Следует обратить внимание на способ выражения на английском языке предложения Я думаю, что + отрицательное предложение (во втором образце).

4.4) Учащиеся могут высказать предположения или на следующем уроке передать мнения своих родителей о различных субкультурах.

4.6) (Reader ex. 1.2) b))

Key:

Part of speech Suffix Meaning Examples
Noun -ism (a movement based on) the stated principle or the teaching of ______; the state or quality of being (a) _______ Communism, patriotism, internationalism, collectivism
-ist a follower of the stated religion or set of principles or ideas Communist, socialist
-ship the position of being a ________ friendship, comradeship
-er someone who _______s leader, organizer
-ity the quality or an example of being _____ morality

1.2) с) Conform — conformity, conformist, liberal — liberality, liberalism; Rastafarian — rastafarianism, collective — collectivism; rebel — нет

4.7) Домашнее задание из Книги для чтения учащиеся выполняют на выбор (упр. 2—4).

2.3) (Reader) Keys:

Verbs: to go back — revert; to have a second use — double; to control — run; to obtain, get — gain

Nouns: a pop concert — gig; a group — bunch; a place where something is arranged to happen — venue; a sum of money paid — fee

Adjectives: of poor quality — tacky; having a poor, worn-out appearance — seedy

3.2)

bonehead — noticeable lack of IQ

Chelseas — True skinhead girls are rare and deserving of respect because of the amount of efforts it takes to be a skinhead and a woman.

4. biker

Материал раздела рассчитан на два урока.

При двух часах в неделю английского языка первый урок рекомендуется закончить после упр. 3.2). На дом задать упр. 3.3) — упражнение из Рабочей тетради — письменно и любой текст из упр. 5. Второй урок начать с проверки домашнего задания — характеристик музыкальных стилей.

При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить упр. 2, 4.1), 2). На дом задать упр. 3.3) — упражнение из Рабочей тетради, из упр. 5 задать тексты 3 и 4.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.199.212.254 (0.023 с.)