How Does the Geographical Position Influence the People’s Lives?



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

How Does the Geographical Position Influence the People’s Lives?



Цели:

познавательный аспект — знакомство с влиянием географического положения на жизнь людей в Англии, Америке, Австралии, России; знакомство с понятиями (реалиями): the Flying Doctor Service, Canadian flag, Australia’s coat of arms;

развивающий аспект — развитие дедуктивного мышления, воображения, способности к распределению и переключению внимания, к сравнению и сопоставлению, к выявлению причинно-следственных связей во фразе, в тексте, к структурной антиципации;

воспитательный аспект — воспитание потребности и способности понимать образ жизни других народов, более глубокое осознание своей культуры;

учебный аспект — формирование грамматических навыков чтения и говорения;

сопутствующая задача — развитие умения читать с целью извлечения детальной информации (развитие умения понимать культурологический контекст аутентичных текстов).

Речевой материал:

рецептивный: fertile, to cut off;

продуктивный: грамматический — выражения и союзы для описания причинно-следственных связей (because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why).

Ход уроков

1.1)В упражнении презентируется новый грамматический материал — союзы и выражения, которые используются для описания причинно-следственных связей. Отвечая на вопрос, учащиеся вычитывают предложения с союзами и выражениями so, that’s why, due to из текста. Они самостоятельно анализируют и выясняют, какие союзы и выражения показывают причину, а какие — следствие явлений, событий. Обращение к Grammar in Focus и Grammar Support позволяет более четко сформулировать правило.

1.2)Чтобы выполнить это упражнение, учащиеся вновь обращаются к тексту об Австралии из 1-го раздела и подставляют те фразы, которые могли послужить причиной или следствием изложенных в упражнении фактов. Упражнение предполагает трансформацию и комбинирование информации.

2. На подготовку учащимся необходимо дать 2 —3 мин. Обращаясь к тексту В в упр. 2 (раздел 1), учащиеся перечитывают информацию и самостоятельно решают, что является причиной, а что — следствием. Русские союзы и выражения помогают им найти причинно-следственные связи.

Некоторые факты могут быть как причиной, так и следствием изложенной в тексте В информации. Следует поощрять учащихся к поиску этих отношений. Например: People go for their holidays or just on a day trip to the seaside because you are never very far from the coast in England. Или Because you are never very far from the coast in England people go for their holidays or just on a day trip to the seaside.

3. Выполняется аналогично упр. 2, но теперь учащиеся сами решают, какой союз или выражение они будут использовать.

4. При выполнении этого упражнения учащиеся вновь обращаются к информации о трех странах и отвечают на вопрос, используя наряду с простыми предложениями и сложноподчиненные с предъявленными союзами и выражениями. Например:

Because of its geographical position the climate of Australia is different from the climate of the USA and the UK.

There are huge deserts both in Australia and the USA.

5. Учащиеся рассматривают карту Калифорнии и отмечают некоторые географические особенности местности, такие как the Death Valley, the Mojave Desert, the Coast Ranges и др. Затем они, используя речевой образец, высказывают предположения, как в разных местах люди по-разному могут проводить свой отпуск.

6. Каждая группа учащихся выбирает один из символов и объясняет, почему на данном символе то или иное изображение. В качестве содержательной опоры учащиеся могут воспользоваться статьями о Canadian flag и Australia’s coat of arms в лингвострановедческом справочнике. Следует поощрять учащихся использовать в своих объяснениях новые союзы и выражения.

7.1) В качестве содержательной и речевой опоры учащиеся используют информацию упражнений данного урока, которая может быть перенесена на Россию (их регион). Желательно, чтобы учащиеся использовали причинно-следственные союзы и выражения, например: Because a lot of people in Russia live in small villages they have to send a radio message to the Flying Doctor Service if they become ill.

7.2) Упражнение в Рабочей тетради дает дополнительную информацию для ответа на вопрос.

Материал 2-го раздела рассчитан на два урока. На первом уроке желательно выполнить упр. 1, 2, 3, 4. На дом можно задать упр. 3.3) и 7.1).

При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить следующие упражнения из 2-го раздела: 1, 2, 3, 7.1). На дом — упр. 8.



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.204.2.190 (0.004 с.)