Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Different Landscapes — Different CountriesСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: познавательный аспект — знакомство с особенностями географического положения Америки, Великобритании, Австралии и России, развитие умения извлекать информацию о культуре англоязычных стран из текста; развивающий аспект — развитие способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с русским языком, по дефиниции), к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к формулированию выводов из прочитанного; воспитательный аспект — воспитание уважительного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; учебный аспект — формирование лексических навыков чтения и говорения; сопутствующая задача — развитие умения читать / понимать на слух с целью извлечения детальной информации. Речевой материал: рецептивный: лексический — wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический — артикль с географическими названиями; продуктивный: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous. Ход уроков 1. В упражнении происходит семантизация (раскрытие значения) лексических единиц, описывающих географический рельеф. Учащиеся уже встречали в чтении при работе над материалом базового курса отдельные лексические единицы, помещенные в рамке. Но так как многие из них не вошли в активный словарь учащихся, необходимо перед выполнением упражнения удостовериться, что учащиеся понимают значение каждого слова. 1.1) Работая в парах или индивидуально, учащиеся вспоминают значение слов, которые они встречали в базовом курсе, догадываются, узнают значение новых слов (выделенных жирным шрифтом) и отвечают на первый вопрос: In the picture we see a desert. Picture 3 is a desert. Аналогично учащиеся готовят ответ на второй вопрос. Правильно ли учащиеся поняли значения прилагательных, можно будет судить по тому, какие комбинации прилагательных и существительных они составили: In picture 3 we see a huge desert. В более подготовленном классе это упражнение может быть выполнено учащимися самостоятельно. Всем классом обсуждается упражнение 1.2). Здесь учащиеся могут высказывать разные предположения о ландшафте англоязычных стран. Достоверность предположений не уточняется, даже если учащиеся высказывают совсем «неправильные» предположения, так как они могут уточнить их после выполнения упр. 2. В качестве опоры можно предложить учащимся следующее: I think / suppose high mountains are typical of the USA. The photo with... might be taken in.... 2.1) После прослушивания / чтения / прослушивания со зрительной опорой (в зависимости от подготовленности класса) каждого описания учащиеся высказывают свои предположения о названии страны. Свои предположения они подкрепляют фактами из описаний. Высказывания строятся по образцам, предложенным в Учебнике. 2.2) Описания стран могли внести некоторые коррективы в предположения учащихся, высказанные в упр. 1.2). Учащиеся могут уточнить свои предположения. 2.3) В данном упражнении учащиеся вспоминают, какие географические названия употребляются без артикля и с определенным артиклем. Они могут воспользоваться таблицей Grammar in Focus или более подробной статьей из грамматического справочника. Упражнение может выполняться индивидуально или в парах. Итогом является вычитывание фраз из описаний с заменой выделенных слов географическими названиями из рамки в неизмененном виде или с определенным артиклем. 2.4) Варианты выполнения: А) учащиеся слушают запись, помечают названия на карте в Рабочей тетради, выписывают названия, которые употребляются с определенным артиклем; Б) если по каким-то причинам у учащихся нет Рабочей тетради, то они могут воспользоваться tapescript в Учебнике и выписать географические названия в две колонки: с определенным артиклем и без него. 3.1) Учащиеся выполняют упражнение или с опорой (в Рабочей тетради), или без нее, опираясь на знания из предыдущих классов (English 8, Unit 1). Менее подготовленные учащиеся могут воспользоваться tapescript в Учебнике. Материал 1-го раздела рассчитан на два урока. На первом уроке желательно выполнить упр. 1, 2.1), 2.2). На дом можно задать упр. 3.2) и 3.3). При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить следующие упражнения из 1-го раздела: 1, 2.1), 2.2), 2.3). На дом — упр. 3.3) и 4.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.198.143 (0.009 с.) |