Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Reading Section. Do You Know How to Organize the Household?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: познавательный (культурологический) аспект — знакомство с особенностями ведения хозяйства с использованием бытовой техники в США в конце 20 — начале 30-х годов на примере американской семьи, развитие умения извлекать информацию культурологического характера, имплицитно заложенную в художественном тексте. Содержание урока по чтению построено на отрывке из произведения “Belles on Their Toes” by Frank B. Gilbr eth, Jr., and Ernestine Gilbreth Carey; развивающий аспект — развитие способности к распределению внимания, к догадке, к сравнению и сопоставлению, формирование способности к избирательности восприятия (поиск конкретной информации в тексте), способности к осмысленности восприятия, способности к формулированию выводов из прочитанного, развитие способности понимать юмористическое отношение автора к излагаемому материалу; воспитательный аспект — формирование потребности и способности с юмором относиться к трудностям, находить выход из трудных ситуаций; учебный аспект — развитие умения читать с извлечением конкретной информации, развитие умения читать с детальным пониманием (развитие умения догадываться о значении новых лексических единиц по словообразованию, дефинициям, по контексту, умение извлекать из текста информацию о культуре страны изучаемого языка, умение определять место действия (страну в данном случае) по используемой лексике); сопутствующие задачи — совершенствование лексических и грамматических (Past Perfect Passive) навыков говорения. Речевой материал: рецептивный: a platter, to sacrifice, to abandon, a fine, to reduce, an offender to institute, a take-home pay, a process chart, efficiency, in charge of, to allocate, to get rid of sb, to draw a line at sth/doing sth, lamb, a pump, a spit, a pantry, an alcove, back, back-breaking, fowl, a stand; продуктивный: a (gas) stove, baking powder, gasoline, a phonograph, a weighing machine. Ход уроков 1.1) Перед чтением текста необходимо обратить внимание учащихся на слова в Word Box, о значении которых можно догадаться по словообразованию. Затем учащиеся читают текст за определенное время (примерно 4—5 мин) с целью ответить на предваряющий вопрос, что позволит понять одну из основных идей текста. Ответ на вопрос может быть кратким. 1.2) Упражнение проверяет понимание содержания текста, а также развивает умение догадываться о значении лексических единиц по дефинициям и контексту. Упражнение можно выполнять следующим образом — ученик читает определение и просматривает текст с целью найти определяемое слово или сразу называет слово, не обращаясь к тексту. Затем ученик находит соответствующее предложение / предложения в тексте и вычитывает его / их. Keys: a) baking powder, b) a car, с) a stove, d) gasoline, e) a phonograph, f) a process chart, g) a bandage, h) cents. 2. Упражнение развивает умение догадываться о значении лексических единиц по контексту, т. е. по тем связям, которые существуют между неизвестным словом и другими известными словами (подробнее см. в Учебнике Unit 4, памятка в Reading Section). Учащиеся перечерчивают таблицу в тетрадь и записывают по порядку незнакомые слова. Затем они находят в тексте предложение с первым искомым словом и пытаются определить, какой тип отношений существует между неизвестным словом и другими словами в этом предложении или в других предложениях, его окружающих. (В таблице даются пример синонима и объяснения.) На основе установленного типа связей учащиеся догадываются о значении слова и записывают его в соответствующую колонку. После того как все учащиеся определят значения всех слов, рекомендуется выслушать все варианты и дать им возможность самим убедиться в правильности или некорректности определения значений слов. Для этого учащиеся переводят на русский язык предложения с этими словами. На последнем этапе выполнения данного упражнения найденные значения слов можно проверить по словарю. (См. таблицу на стр. 107.) 3. Упражнение направлено на проверку понимания текста. Учащиеся вычитывают из текста предложения, которые подтверждают смысл записей, сделанных в краткой форме, например, to reduce — Doctors’ bills. B тексте — Doctors’ bills. We didn’t intend to have any. Это значит, что запись не вполне соответствует содержанию. “Doctors’ bills” следовало бы записать во вторую колонку — to abandon. Запись “Food and clothes” находится в соответствующей колонке, так как в тексте мы находим Food and clothes. We had to cut down on them (to cut down = to reduce) и т. д. 4. Упражнение проверяет понимание содержания текста, а именно последовательность событий, и одновременно в скрытой форме проверяет уровень сформированности грамматических навыков чтения (Past Perfect Passive). Учащиеся по очереди читают предложения, выражают свое согласие или несогласие и, обращаясь к тексту, вычитывают соответствующие предложения из текста для подтверждения или опровержения своего мнения. 5. Приступая к выполнению упражнения, следует напомнить учащимся о различиях, которые существуют между британским и американским вариантами английского языка (в данном случае речь идет о различиях на уровне лексики и орфографии), и предложить им ответить на вопрос, не прибегая к помощи таблицы BE — АЕ. В случае затруднений учащиеся обращаются к таблице. 8. В задании запрашивается информация как о бытовой технике, о которой в тексте сказано прямо, так и о тех бытовых приборах, о наличии которых можно догадаться, например, в тексте не сказано прямо о весах (a weighing machine), но об этом можно догадаться по предложению “... They listed duties such as... weighing ourselves...” Другие достижения науки и техники, используемые в семье, — electricity, hot water, records, gramaphone, canned food, oven, baking powder, a gas stove. 9. Возможный вариант ответа на вопрос: Probably the family lived in the 1920s, because by that time many household conveniences, devices and other useful things such as electricity, hot water, a gas stove, cars, a phonograph, canned food, a weighing machine, etc. had been already invented. They couldn’t live in the 1890s, because by that time electric lamps for household needs had not been produced yet. Besides the children had to do the sweeping and dusting (not to do the vacuum cleaning). It may speak for the fact they didn’t have a vacuum cleaner, which they could afford when their father was alive. They used to listen to the phonograph, which had not been invented by the 1890s yet. They can’t live in the 1980s either, because by that time phonographs had been replaced by record players. 10. Варианты ответов могут быть различными. Для того чтобы ответить на вопрос, учащиеся могут использовать информацию об изобретениях, полученную в данном цикле, а также на уроках по другим предметам. Один из возможных вариантов ответа: The children could use Kodak camera, because Kodak cameras had been already invented by that time. Материал данного раздала рассчитан на два часа. На первом уроке рекомендуется выполнить упр. 1—5. При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить следующие упражнения: 1, 2, 4, 5, 6, 8. На дом — упр. 7, 9, 10, 11 — на выбор.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.70.0 (0.007 с.) |