Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
A High-Tech Life. What Are Pros and Cons?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: познавательный аспект — знакомство с мнениями людей о высоких технологиях, знакомство с понятием Internet; развивающий аспект — развитие способности к обобщению, развитие логичности и доказательности; воспитательный аспект — формирование уважительного отношения к мнению другого человека, потребности в высказывании собственного мнения; учебный аспект — совершенствование речевых навыков; сопутствующая задача — развитие умения вести диалог с обменом мнениями с использованием речевой функции agreeing /disagreeing. Речевой материал: рецептивный: intercity; продуктивный: Internet, invaluable, junk, to store; конструкции для выражения функций agreeing (That’s right. I also think so. Etc.), disagreeing (On the contrary, it is.... I think, it’s absolutely wrong to... Etc.). Ход уроков 2.1) В классе с хорошей подготовкой высказывания предъявляются на слух, в менее подготовленных классах — со зрительной опорой. 2.2) Слабым учащимся разрешается вычитывание аргументов из текста, более подготовленным учащимся рекомендуется использовать прием “Read, look up and say”. Key: 1) True 2) True 3) True 4) True 5) False 6) True 7) True 8) True 9) True 10) False (Not all telephone are trouble. Only mobiles, and cordless ones) 11) True 12) True Reader ex. 5.2)) 5.3) a) • a driver’s license • an insurance policy • mortgage payment on a home 5.4)
5.5)
Are You Sure You Can Use the Unit? Цели: познавательный аспект — знакомство с некоторыми особенностями использования электроприборов в США; развивающий аспект — развитие способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения; учебный аспект — развитие речевого умения (диалогическая форма речи); сопутствующие задачи — развитие умения читать/понимать на слух с общим охватом содержания. Речевой материал: продуктивный: voltage, a local power system, a plug, the operating voltage, an adapter, a voltage selector; give themselves time to think: Well, just let me get this right...; Let me think.; Let me see.; Just let me think about this / that a moment. Well, er, you see / you know...; ask about preference: Which firm (company) do you prefer?; You can... or.... What do you say?; Do you like... better?; Which seems better / the best?; warn someone: Be ready for...; Make sure (if)...; Mind...; Please (do something) before...; In no circumstances you should...; Whatever you do, don’t...; respond to thanks: You are welcome.; It’s a pleasure.; My pleasure.; I’m glad I was able to help. Ход уроков 1.2) Key: Roman is doing the shopping in the USA. In the USA they use a different operating voltage (110 V) and different (small) plugs. 1.3) Keys: 1. A The voltage of the power system in Russia is different from that of the American one. 2. В American plugs can’t be used in Russia because they are of a different size. 3. С A user should follow operating instructions to use American electric appliances. 1.4) Keys: give themselves time to think: Well, just let me get this right...; Let me think.; ask about preference: Which firm (company) do you prefer?; warn someone: Be ready for...; Make sure (if)...; Mind...; Please (do something) before...; respond to thanks: You are welcome. 1.5) The dialogue chart fits the conversation. 1.6) Keys: give themselves time to think: Let me see.; Just let me think about this / that a moment. Well, er, you see / you know...; ask about preference: You can... or.... What do you say?; Do you like... better?; Which seems better / the best?; warn someone: In no circumstances you should...; Whatever you do, don’t...; respond to thanks: It’s a pleasure.; My pleasure.; I’m glad I was able to help. 1.7) Учащимся следует показать, что фразы, выражающие одну и ту же функцию, взаимозаменяемы. 2.1) Keys: a coffee pot (thermos), a kettle, an iron. Материал 5-го раздела рассчитан на два урока. На первом уроке желательно выполнить упражнения 1.1), 2), 3), 5). На дом можно задать упр. 1.6). При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить следующие упражнения: 1.1), 2), 3), 5), 2.2). На дом — упр. 3.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.38.5 (0.008 с.) |