Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
How Much Are Teens in Russia Like Teens in Other Countries?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: познавательный аспект — знакомство с организациями и субкультурами в России; реалиями и понятиями Harley Davidson, lend-lease, 1970s in Russia; развивающий аспект — развитие оперативной памяти, способности к сравнению, развитие дедуктивного мышления, развитие способности к функционально-адекватному восприятию грамматических структур и их использованию; воспитательный аспект — формирование уважительного отношения к представителям различных групп; учебный аспект — формирование грамматических навыков чтения и говорения; сопутствующая задача — развитие умения читать с детальным пониманием. Речевой материал: продуктивный: (для повторения) сравнительные степени прилагательных (Degrees of Comparison), конструкции со вспомогательными глаголами для выражения сходства и различия (Auxiliary Verbs) (So do they. But they don’t.); (новый) конструкции, используемые для выражения сравнения: предлог like и союз as. Ход уроков 1. Презентация и первичная автоматизация нового грамматического материала — предлога like и союза as, используемых для сравнения. 1.1) Для ответа на вопрос учащимся необходимо использовать предложения из текста, но не в эллиптической форме, а в полной. Следует обратить внимание учащихся на рубрику Don’t Mix Up! 1.2) После того как учащиеся выберут верные, с их точки зрения, предложения, их внимание обращается на то, какие структуры используются для сравнения. Затем учащиеся делают вывод самостоятельно (с помощью Grammar in Focus, раздела в грамматическом справочнике). 3. Jigsaw reading (Описание технологии см. Книгу для учителя English 8, с. 38). Возможные варианты работы: А. Учащиеся делятся на два варианта. Учащиеся первого варианта объединяются в группу 1, второго — в группу 2. В этих группах учащиеся совместно выполняют задания, уточняют, обдумывают, обсуждают. 3.1) Группа 1 читает текст А, а группа 2 — текст В, находя, что у байкеров и хиппи России есть сходные черты с байкерами и хиппи западных стран. Группа 1 сравнивает байкеров России с байкерами США (используется информация урока 1 и текст из Книги для чтения — упр. 4). Группа 2 в это время сравнивает хиппи России с хиппи западных стран, используя материал урока 1. При сравнении сходных черт учащиеся используют конструкции с like и as. 3.2) Учащиеся находят отличительные черты байкеров и хиппи России. Затем учащиеся возвращаются в свою пару, каждый сообщает то, что он узнал, и сравнивают уже хиппи с байкерами. В результате каждый учащийся в группе владеет всей информацией. Каждый учащийся должен быть готов высказать мнение пары. Прослушав несколько пар, можно сравнить выводы. В. Класс делится на группы по 4 человека, каждая из которых выполняет одно и то же задание. 3.1) Каждый член группы имеет конкретное задание. 1 — текст А, 2 — текст В, 3 — текст из Книги для чтения упр. 4 + информация первого урока, 4 — информация о хиппи первого урока. Учащиеся с одинаковым заданием из разных групп объединяются в «экспертные» группы. В этих группах учащиеся совместно выполняют задания, уточняют, обдумывают, обсуждают. Затем «эксперты» возвращаются в свои первоначальные группы, и каждый рассказывает другим то, что узнал. В результате каждый учащийся в группе должен владеть всей информацией. 3.2) Затем группа сравнивает хиппи России с хиппи западных стран и байкеров России с байкерами США. И, наконец, хиппи с байкерами. 4. (Reader) Keys: 9.4) marijuana, it, the stuff, a bit of this. 9.5) First he had it at a friend’s house. He was rather angry. Then he was excited. It was like smoking a cigarette. Then somebody offered to get it easy. His friends started coming to him for it. At last he began selling the drug to others. That’s why he was arrested. Материал раздела рассчитан на два урока. При двух часах в неделю английского языка первый урок рекомендуется закончить после упр. 2. На дом задать упр. 3.6). Второй урок начать с jigsaw reading. При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить упр. 1, 2.1), 3.1) текст А, сравнить с байкерами Запада. На дом — упр. 3.4) и 4. Are All the Young Violent? Цели: познавательный аспект — знакомство с понятием «молодежная преступность», понятием vandalism; развивающий аспект — развитие способности к обобщению, логичности и доказательности; воспитательный аспект — формирование терпимого отношения к мнению другого человека, потребности осознания права человека на собственное мнение; учебный аспект — совершенствование речевых навыков; сопутствующая задача — развитие умения вести диалог с обменом мнениями с использованием речевой функции “saying you approve / you do not approve / asking if someone approves”. Речевой материал: продуктивный: to approve of, gang; конструкции для выражения функций saying you approve (... ’s very good, etc.), saying you do not approve (I can’t approve of..., etc.), asking if someone approves (Are you in favour of...?, etc.). Ход уроков 1. Brainstorm activity. Учащиеся высказывают свои предположения о том, что связано с понятием «насилие». Работа может быть организована в парах, небольших группах. 2.1) Учащиеся читают или воспринимают на слух три точки зрения. После знакомства с точками зрения учащиеся определяют, кому они могут принадлежать: A. An elderly person, В. A middle age person, C. A teenager. 2.2) Учащиеся находят в высказываниях ответы на вопросы: • All those groups or subcultures are awful, because all of their members are violent. They only think about rebellion against society, its laws, they reject everything, they protest against their parents. I think they are potential criminals, their groups are like gangs. I think all these groups should be forbidden. • Violence is the symptom of social dysfunction. Some social and economic problems may give rise to youth violence. Teenagers don’t live in a desert. Home, school, and neighbourhoods are part of the individual immediate environment and play a great role in the expression of violence. A society cannot suggest anything really worthwhile for teens. That’s why they are rebellious. Crime for teens is an expression of their inability to integrate at a social, economic or cultural level.... It seems to me that the media makes the situation worse. The bad image of subcultures is presented by the press. • But at the same time a lot of teens think about changing the world for the better. Subcultures are for teens. Then teenagers become good citizens. Some who were punks became the main editors of famous newspapers. Someone who was a hippie became a president of a big country. 3.2) Обсуждение проходит в группах (по 4—5 человек). Подключается функция asking if someone approves. Можно организовать работу так, чтобы в разных группах обсуждались разные субкультуры и организации, а затем вынести это на обсуждение класса. 3.6) (Reader) Keys: 10. Drawings or writing on a wall, esp. a rude, humorous, or political nature — graffiti; Carrying on trade, esp. of an illegal kind — trafficking; Intentional and needless damage or destruction — vandalism; Complete freedom to take whatever action one believes to be necessary — blanks; Guns, esp. small ones — firearms. 3.7) (Reader) Keys: 11.2) The place where the gangs met — Joseph Terrace The name of a street — Crown Street The names of the gangs — The Cats, Chick’s Lot (Chick’s group of people) The name of a member of the gang — Chick, Kitten The names of the boys — Billy, Beady, Rocky The name of Rocky’s sister — Suzie The nicknames of the boys — the Spadge, the Nabber (to nab — catch sb doing wrong) 11.3)
11.4)
Материал раздела рассчитан на два урока. При двух часах в неделю английского языка первый урок рекомендуется закончить после упр. 2. На дом — упр. 3.5) и 6), которые проверить в конце следующего урока. При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить упр. 2, 3.2). На дом — упр. 3.5) и 7).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 329; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.72.220 (0.01 с.) |