Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
East Or West — Home Is Best?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: познавательный аспект — знакомство с высказываниями зарубежных сверстников о том, где они хотели бы жить; развивающий аспект — развитие способности к комбинированию и трансформированию речевых единиц, способности осуществлять продуктивные речевые действия; воспитательный аспект — воспитание чувства гордости за свою страну; учебный аспект — совершенствование речевых навыков; сопутствующая задача — развитие умения писать, аудировать с целью извлечения детальной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал предыдущих уроков, лексический материал по проблеме What place would you like to live in? предыдущих классов. Ход уроков 1.1) Учащиеся отвечают на вопрос после прочитывания / прослушивания / прослушивания со зрительной опорой каждого рассказа / всех трех рассказов. Режим работы выбирается в зависимости от уровня подготовленности класса. 1.2) Обращаясь к рассказам своих сверстников для более детального прочтения (прослушивания в более подготовленном классе), учащиеся расставляют аргументы детей по степени их важности для них. 1.3) Если необходимо, менее подготовленным учащимся можно предложить следующую опору:
3. Учащиеся прочитывают / прослушивают каждое высказывание и выражают свое мнение о том, хотели бы они жить при таких условиях и почему, опираясь на один из образцов, который соответствует их желанию. 4. Это упражнение в содержательном и речевом плане дает учащимся возможность повторить материал по данной проблеме, пройденный в предыдущих классах (структура there is / are (no) и лексический материал, характеризующий плюсы и минусы жизни в городе и селе). Выполняется в зависимости от уровня подготовленности учащихся. 5. Работа может быть организована индивидуально, в парах или в маленьких группах. Учащиеся сравнивают свои ответы, выявляют наиболее повторяющиеся места, где бы они хотели жить, и причины, объясняющие их желания. 8. В менее подготовленном классе желательно это упражнение выполнить сначала в классе устно. Материал 4-го раздела рассчитан на два урока. На первом уроке желательно выполнить упр. 1, 2, 3. На дом можно задать упр. 4. При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить следующие упражнения: 1, 3, 6. На дом — упр. 9. 5. Could You Tell Me..., Please? Цели: познавательный аспект — знакомство с формальным, неформальным и нейтральным стилями речи; развивающий аспект — развитие способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения, развитие коммуникабельности; воспитательный аспект — формирование потребности учитывать статус собеседников в разных ситуациях общения и использовать речь, адекватную ситуации общения; учебный аспект — развитие речевого умения (диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию запроса информации); сопутствующая задача — развитие умения осуществлять продуктивные речевые действия. Речевой материал: продуктивный: asking for information. Neutral: Can (Could) you tell me,... please? и др. Formal: I wonder if you could tell me,..., I should be interested to know... Informal: Do you happen to know...?, (Got) any idea...? и др. Ход уроков 1.1) Понять тип ситуации помогают статьи из лингвострановедческого справочника о формальном и неформальном стилях речи, рисунки и язык, который используют говорящие. Keys: 1 — ситуация нейтральная; 2 — ситуация официальная; 3 — ситуация неформальная. 1.3) Первый столбик — выражения запроса информации для нейтральных ситуаций, второй — для неформальных и официальных. 2. Keys: а) ситуация неформальная — первая фраза b) ситуация нейтральная — первая фраза c) ситуация нейтральная — первая фраза d) ситуация нейтральная — вторая фраза e) ситуация нейтральная — вторая фраза 3.1) Keys: В данных ситуациях используется: 1) informal language 2) neutral language 3) formal language 4) formal language 5) neutral language 6) neutral language 3.2) В Рабочей тетради учащиеся должны сформулировать вопросы в соответствии с типом ситуации. Для облегчения задания содержание беседы уже дано в виде вопроса. В более подготовленном классе учащиеся выполняют задание без опоры в Рабочей тетради. 3.3) Таблица дает возможность комбинировать три колонки и создавать большое количество разных ситуаций. В более подготовленном классе учащиеся самостоятельно составляют ситуации, подбирая содержание из трех колонок, и формулируют вопросы, которые реально могут прозвучать в этих ситуациях. 4. Беседа туристов с агентом в бюро путешествий идет о погоде летом в Лондоне. В данной ситуации используется нейтральный стиль речи. Возможные вопросы туристов:
5. Учащиеся выбирают стиль речи в зависимости от ситуации. Вопросы могут быть самые разнообразные. 6. Из декларации видно, какие вопросы вызвали затруднение у туриста. Очевидно, одним из вопросов стюардессе будет: “Excuse me. Could you tell me, what I should write in column 5, please?” Материал 5-го раздела рассчитан на два урока. На первом уроке желательно выполнить упр. 1, 2, 3. На дом можно задать упр. 3.2) — письменно. На втором уроке использовать возможность комбинировать три колонки в упр. 3. При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить следующие упражнения: 1, 2, 3. На дом — упр. 5, 6.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.26 (0.007 с.) |