Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
What Do You Know About Cinema?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: познавательный аспект — знакомство с историей возникновения кинематографа в России и за рубежом, знакомство с историей Голливуда, с известными актерами, продюсерами и режиссерами; развивающий аспект — развитие способности к анализу, синтезу, классификации и систематизации, к догадке, способность осуществлять репродуктивные речевые действия, способность осуществлять продуктивные речевые действия, развитие воображения; воспитательный аспект — воспитание чувства сопричастности к мировой истории, памятникам искусства, более глубокое осознание своей культуры; учебный аспект — формирование лексических навыков чтения и говорения; сопутствующие задачи — развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации. Речевой материал: рецептивный: лексический — screen, studio, silent и могут быть усвоены слова из упр. 2 Рабочей тетради: electrician, stunt man / woman, sound mixer, editor, boom operator; продуктивный: лексический — a director, a genre, a melodrama, to shoot; грамматический — для повторения придаточные определительные (Relative Clause) Mary Pickford is an American film star who took part in action films. Ход уроков 2.1) Учащиеся рассказывают, что они знают о Голливуде. Некоторые учащиеся могут воспользоваться статьей в лингвострановедческом справочнике. 2.3) В тексте этого упражнения представлены все новые слова, о значении которых учащиеся догадываются по синонимам, контексту и по аналогии с русским языком. Учащиеся ищут ответы на свои вопросы из упр. 2.2) в тексте и лингвострановедческом справочнике. Конечно, данный текст не сможет ответить на все возникшие вопросы, но он послужит стимулом для дальнейшего поиска информации для тех, кто заинтересуется историей кинематографа. 2.5) Учащиеся заполняют word web, используя информацию из текста 2.3). Можно сначала заполнять word web по памяти, а затем использовать текст для проверки. Учащиеся добавляют по 1—2 слова в каждую часть word web (например: stereo film, three diminution film и т. д.), а также добавляют еще одну или несколько групп слов, с чем они лично ассоциируют понятие «Голливуд», а затем отвечают на вопрос упражнения, используя word web в качестве опоры. 3. Это упражнение направлено на совершенствование грамматических навыков говорения (Relative Clause). Сначала учащиеся отвечают на вопрос упражнения самостоятельно, а затем читают лингвострановедческий справочник и добавляют в свои ответы новые данные, употребляя придаточные определительные. На слайдах (слева направо): W. Disney, S. Spielberg, Ch. Chaplin, V. Leigh, С. Gable, Eddie Murphy. 4.1) Это упражнение может быть выполнено как индивидуально, так и в парах. Учащиеся соединяют обрывочную информацию о российском кинематографе в рассказ. Это упражнение предполагает комбинирование и трансформацию лексических единиц из упр. 2.3). В более подготовленном классе упражнение может быть выполнено и в письменной форме индивидуально. 4.2) Учащиеся слушают рассказ об истории российской кинематографии и сопоставляют его со своим рассказом. Важно правильно сопоставить фактическую информацию, а соединяющие ее слова могут отличаться от предложенных в записи. Учащиеся могут прослушать текст несколько раз, пока не будут уверены в правильности своих ответов. 4.3) Ответы на вопрос можно найти в лингвострановедческом справочнике. 4.4) Это упражнение предполагает репродуктивное использование лексических единиц данного раздела. Оно может быть выполнено как индивидуально, так и в группах по 3—4 человека, но рассказ об истории кинематографа (упр. 4.5)) пишется индивидуально. Рассказы можно обсудить в группах по 3—4 человека и представить лучший вариант для всеобщего обсуждения. 6, 7. Учащиеся выполняют на выбор. Материал данного раздела рассчитан на два урока. На первом уроке можно выполнить упр. 1, 2, 3.1). На дом — упр. 3.2) и 7. При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить упр. 2, 3.1), 4.1), 2), 4). На дом — упр. 5, 6 или 7 (на выбор).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.244.92 (0.009 с.) |