Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
It’s Difficult to Imagine It As an InventionСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: познавательный (культурологический) аспект — знакомство с выдающимися изобретателями и изобретениями; развивающий аспект — развитие способности к распределению внимания, к непроизвольному запоминанию, к структурной антиципации, к анализу и синтезу, к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к абстрагированию и обобщению при овладении грамматическим явлением (Past Perfect Passive), к формулированию выводов из прочитанного и услышанного, к планированию своего высказывания, развитие способностей к репродуктивным и продуктивным речевым действиям; воспитательный аспект — формирование потребности и способности к критическому мышлению, воспитание чувства сопричастности к мировой истории, воспитание уважения к чужому труду и творчеству, воспитание чувства гордости за достижения своих великих соотечественников; учебный аспект — формирование грамматических навыков чтения и говорения; сопутствующие задачи — развитие умения читать/аудировать с детальным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения работать в парах. Речевой материал: рецептивный: лексический — hydrogen, westerner, radar, submarine, navy, sledge; продуктивный: лексический — ballpoint pen, photocopier, Microsoft, satellite, to clone, penicillin, Scotch tape, apparatus, improvement, digital (stereo sound system), commonplace, to patent, to perfect, (car) assembly line, laser, (electric/solar) cell, telegraph, dynamite, instant (coffee), helicopter, tyre, telescope, canned/frozen (food), steam engine, match (спичка), to pioneer, artificial, typewriter, (Lego) bricks, diesel, manufacturer, to break through, to conquer, to launch, to set out; грамматический — Past Perfect Passive (had been + Participle II); (для повторения) Present Perfect Passive и Simple Past Passive. Ход уроков 1. В данном упражнении происходит формирование грамматических навыков использования в речи видо-временной формы Past Perfect Passive на базе сформированных продуктивных грамматических навыков использования Simple Past Passive и Present Perfect Passive. Для построения высказывания с использованием новых и уже известных ЛЕ в упражнении дается речевой образец. Упражнение выполняется поэтапно. Сначала учащиеся выполняют первую часть задания, т. е. рассматривают иллюстрации, читают под фонограмму данные в упражнении короткие тексты и соотносят их между собой. Затем учащиеся строят высказывания по предложенному речевому образцу. 2.1) Учащиеся читают под фонограмму (такой режим работы обусловлен большим количеством личных имен) краткую информацию о каждом изобретении и отвечают на предваряющие чтение вопросы с целью проверки понимания. Учащиеся отвечают только на поставленные вопросы, используя известные грамматические структуры, например, Р. А. Frez and E. A. Yakovlev designed the first auto. The first car was built in Russia. Или The first car was designed by P. A. Frez and E. A. Yakovlev in Russia. 2.2) Сначала учащиеся обращают внимание на новую грамматическую структуру Past Perfect Passive, выделенную в текстах жирным шрифтом. Затем они вспоминают, какое вообще грамматическое значение имеет Passive, и после этого знакомятся с правилом, которое в краткой форме дано непосредственно на странице, а также обращаются к грамматическому справочнику, который содержит более подробную и полную информацию о данном явлении. Для того чтобы ответить на вопросы, учащиеся читают краткие тексты по очереди, оценивают их с точки зрения правдоподобности изложенных в них фактов (выполнение упражнения рассчитано на использование учащимися знаний, полученных на уроках по другим предметам) и строят краткое высказывание, часть которого будет носить имитативный характер с использованием новой грамматической структуры Past Perfect Passive, например, ученик читает: The first Russia’s auto was designed by P. A. Frez and E.A. Yakovlev. By May 1896 the car had been built и говорит с опорой на текст: I think it is true that the first Russia’s auto was designed by P. A. Frez and E. A. Yakovlev and by May 1896 the car had been built, или учащиеся могут полностью считать весь текст и добавить: “I think it’s true / I don’t think it’s true / It can’t be true because...” Тексты 5 и 6 содержат неверную информацию. Правильная информация:
2.3) Упражнение расположено в Рабочей тетради и предназначено для письменного выполнения дома. Упражнение снабжено примером и переводом отдельных ЛЕ. Сначала это упражнение можно сделать устно в классе. 2.4) Упражнение имеет подстановочный характер. В готовом виде дана только грамматическая структура с неизменяющейся частью had been и причастиями прошедшего времени, которые учащиеся должны подставлять в зависимости от их значений. Перед выполнением упражнения по речевому образцу необходимо убедиться в том, что учащиеся хорошо знают значение подставляемых ЛЕ. Предполагается, что учащиеся будут использовать названия изобретений, с которыми они познакомились на данном уроке и предыдущих уроках, включая материалы Рабочей тетради и Книги для чтения. Можно расширить учебный аспект данного упражнения, включив использование отрицательной структуры Past Perfect Passive по аналогии с Present Perfect Passive, например: By the end of the 19th century cloning had not been discovered yet. 3. По данному речевому образцу учащиеся строят предположения относительно хронологии предложенных на рассмотрение изобретений, которые в списке даны парами. Высказывания могут иметь такой вид: I think that first airplane was invented. Car assembly line was invented later. So the airplane had been invented by the time car assembly line was invented. Так как высказывания учащихся носят характер предположения, не требуйте от них точности и достоверности. Выяснить факты учащимся поможет упр. 4.2). Для успешного выполнения этого упражнения и упр. 4.4) учащиеся должны записать свои предположения. 3.2) Упражнение выполняется поэтапно. Непосредственно перед выполнением задания раздайте учащимся карточки, на одной стороне которых указано, во-первых, наименование изобретения, информацию о котором учащимся необходимо выяснить, а во-вторых, дана разрозненная информация о трех изобретениях: 1 — имя изобретателя, 2 — страна изобретения, 3 — время изобретения. Каждый ученик, двигаясь от одного одноклассника к другому, задает три вопроса по порядку по указанному образцу до тех пор, пока не получит ответы на все три вопроса. Ответы следует записать на обороте в той же последовательности — имя, страна, время.
Информация, размещенная на карточках:
3.3) Учащиеся делятся полученной информацией с классом. Их высказывания должны быть связными. Одновременно с тем, как учащийся высказывается, он / она записывает название и время изобретения на «линии времени», которую нужно предварительно начертить на доске. Возможен и такой вариант: один ученик делится полученной информацией с классом, а другой ученик на слух делает соответствующую запись на «линии времени». 3.4) По данному речевому образцу учащиеся строят высказывания — выводы, в которых они используют новую грамматическую структуру Past Perfect Passive. Следует проследить за тем, чтобы учащиеся не ограничивались использованием только одного причастия, указанного в образце, а использовали и другие подходящие по значению причастия, например, built / made / designed / introduced (см. упр. 2.4). Третья фраза в высказывании может иметь и другой вид, например, вместо So a telegraph had been invented long before a typewriter.— So a typewriter was invented when a telegraph had been already invented (см. Grammar Support). 6. Упражнение предназначено для выполнения дома. Следует предупредить учащихся, что им необязательно перечислять все известные изобретения, а только те, которые были сделаны незадолго до их рождения. Можно также предложить им назвать те изобретения, которые еще не были сделаны до их рождения: By the time I was born cloning had not been discovered yet. Материал данного раздела рассчитан на два урока. На первом уроке рекомендуется выполнить упр. 1, 2. На дом — упр. 6. При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить следующие упражнения: 1, 2.1), 2), 4), 3.2), 3), 4), 5. На дом — упр. 2.3), 4, 6, 7 — по выбору учителя.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.135 (0.007 с.) |