Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
A politician should be power-loving.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Не / she should have a will to win and a wish to have power. A politician should be gifted. Any politician who wants to win should be a real personality. No image-maker can help a person who is nothing. It is impossible to improve “nothing”. Image-makers and advisors can add only 15—20% to the image of a politician.
A politician should be risky. A good politician should have an ability to risk and to love risking if he / she wants to win. Не / she should be able to take non-traditional decisions.
A politician should be ambitious. Не / she should use power for improving the situation in the country.
A politician should be pliable. A politician who follows one and the same strategic line and doesn’t revise his / her ideas won’t live a long life in politics. 1.3) Если у учащихся нет Рабочей тетради, то они выбирают необходимые прилагательные из упр. 1.1), вспоминают другие слова, характеризующие человека, и классифицируют их на положительные и отрицательные (см. English 7 и 8). 2. Знаменитая книга Никколо Макиавелли в русском переводе называется «Государь». 2.1) Учащиеся сравнивают высказывания Макиавелли с мнением современного эксперта из упр. 1.1) и находят приблизительные соответствия. Keys:
2.2) К каждому высказыванию из Книги «Государь» учащиеся подбирают прилагательные из Рабочей тетради и упр. 1.2). 3.2) Учителю следует привести в пример имена политиков, достойных уважения. 4, 5. На дом можно задать или упражнение из Книги для чтения, или из Учебника. Материал 4-го раздела рассчитан на два урока. На первом уроке желательно выполнить упр. 1.1) —1.3). На дом можно задать упр. 1.5). При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить упр. 1.1) —1.4). На дом — упр. 1.5). Who’d Have Thought It? Цели: познавательный аспект — знакомство с достопримечательностями и интересными фактами, связанными с институтами власти; развивающий аспект — развитие способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения; учебный аспект — развитие речевого умения (диалогическая форма речи); сопутствующие задачи — развитие умения читать/понимать на слух с общим охватом содержания, развитие умения читать/понимать на слух детали сказанного. Речевой материал: продуктивный: expressing admiration: (Marvellous!; Fantastic!; Super!); I am so happy.; Just fancy!; I’m full of impressions.; It’s terrific.; expressing surprise: (Are you serious?; Who’d have thought it?; Well, I never!; Really?); That’s really surprising.; You’re kidding.; You must be joking.; asking if someone knows about something: (D’you happen to know anything about...?; Have you got any idea about...?; D’you happen to know that...?; Know...?); Know anything about...?; Have you heard about...?; saying if someone knows about something: (That’s what I heard.; Yes, in fact, I did know about..., thanks.; I’ve been told that....; Yes, I have heard about....); Yes, I do know about it.; I know.... В скобках указаны дополнительные способы выражения изучаемых в разделе функций, которые используются в Рабочей тетради. Ход уроков 1.1) Key: the USA, Washington D. С. 1.4) Key: expressing admiration: I am so happy. Just fancy! I’m full of impressions. expressing surprise: That’s really surprising. You’re kidding. You must be joking. asking if someone knows about something: Know anything about...? Have you ever heard about...? saying someone knows about something: Yes, I do know about it. I know... 1.5) При отсутствии Рабочей тетради можно использовать раздаточный материал, где будут даны дополнительные способы выражения функций. Организовать материал необходимо следующим образом:
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.9.200 (0.007 с.) |