Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Parliamentary Democracy. How Does It Work?

Поиск

Цели:

познавательный аспект — знакомство с основами парламентского государства, с конституционной монархией;

развивающий аспект — развитие умения понимать схемы, развитие догадки по аналогии с родным языком и по словообразовательным элементам;

воспитательный аспект — осознание понятия «демократия»;

учебный аспект — формирование лексических навыков чтения;

сопутствующая задача — развитие умения воспринимать на слух информацию в деталях.

Речевой материал:

продуктивный — to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, the House of Commons, the House of Lords, the Official Opposition, the Shadow Cabinet, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician.

Ход уроков

1. Учащиеся могут выбрать ответ из предложенных вариантов. Только один из них People do what they want является нежелательным, так как именно он подводит к мысли о подмене понятия демократии вседозволенностью.

2. В упражнении происходит презентация новых лексических единиц и дальнейшая автоматизация уже знакомой лексики по данной теме, которую учащиеся встречали раньше в рецептивном плане.

2.1) Учащиеся догадываются о значении интернациональных слов.

2.2) Учащиеся рассматривают сочетаемость глаголов и существительных. Следует рассмотреть всевозможные сочетания, например, to vote on a government programme / a new law / a bill и т. п. Учащиеся высказывают свои предположения о том, кто и что именно выполняет. Правильность своих предположений они уточняют в ходе урока. Называемые сочетания записываются на доске или в тетради. Употребление артикля с политическими терминами см. в Grammar Support.

3.1) Учащиеся отвечают на вопрос, используя информацию из экспозиции или же основываясь на собственных знаниях. Keys: Parliament, namely the House of Commons.

3.2) Чтобы проверить правильность ответов на вопрос в упр. 3.1), учащиеся подробно рассматривают схему, выделив сначала ее основные составляющие: the Monarch, the Government and Parliament. Затем выделяют то, что является частью правительства и парламента, и их основные функции. По закону правящий монарх является (третьей) частью парламента в своей конституционной роли, ибо без королевской санкции законопроект не становится законом. В данной схеме, как это принято в Британии, монарх вынесен во главу схемы в силу того, что является официальным главой государства, но его функции чисто церемониальные. Управляет же государством та структура, которая издает законы и перед которой отчитывается правительство.

3.3) В упражнении проверяется понимание схемы. Учащиеся соотносят информацию из упражнения с той, которая дается в схеме, и таким образом определяют правильный ответ.

Keys: 1В, 2А, 3В, 4А, 5А, 6А, 7А, 8А.

При проверке понимания схемы можно использовать дополнительные высказывания:

9. A. The Prime Minister and his Cabinet determine political decisions.

B. The Prime Minister and his Cabinet appoint life peers.

10. A. The Opposition has representative functions.

B. The Opposition challenges the government policies.

11. A. The monarh drafts bills.

B. Parliament drafts bills.

12. A. The Cabinet passes bills.

B. Parliament passes bills.

Keys: 9A, 10B, 11В, 12В.

3.4) Key: The people don’t elect the Prime Minister directly. The Monarch officially appoints Prime Minister.

3.6) В данном упражнении обобщаются основные функции законодательной и исполнительной ветвей власти, их состав. Выполняя это упражнение, учащиеся используют лексику из упр. 2.1), 2) и 3.2).

Если у учащихся нет Рабочей тетради, то это упражнение следует выполнить в обычных тетрадях по следующей схеме:

Legislative branch (representatives and institutions)   Legislative branch (functions)
Executive branch (representatives and institutions)   Executive branch (functions)
Opposition (representatives and institutions)   Opposition (functions)

3.6) Key: the Commons.

3.7) Для выполнения данного упражнения учащиеся обращаются к лексике из упр. 2.2) и 3.2). Каждый исторический период, представленный в упражнении, характеризуется определенным распределением власти между монархом и дворянством, а с 1295 года между монархом и парламентом. Рассматривая каждый период, учащиеся только предполагают, какую роль играли король и парламент.

3.9) Keys: They (the Lords) have real influence in politics. (wrong information)

Officially Parliament appoints Prime Minister. (wrong information)

Материал 1-го раздела рассчитан на два урока. На первом уроке желательно выполнить упражнения: 1, 2.1), 2.2), 2.3), 3.1), 3.2), 3.3). На дом можно задать упражнение 3.6).

При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить следующие упражнения: 2, 3.2), 3). На дом можно задать упр. 3.6).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 360; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.234.68 (0.008 с.)