Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Reading Section. Were Your Parents in a Group?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: познавательный аспект — знакомство с отрывком из произведения Buddy’s Song современного английского автора Nigel Hinton, субкультурой Teddy Boys; развивающий аспект — развитие способности к анализу, сравнению, классификации; развитие объема и концентрации внимания; развитие способности догадываться о значении лексических единиц по контексту, знакомство с отношениями слова и контекста; воспитательный аспект — формирование уважительного отношения к родителям; учебный аспект — развитие умения читать (с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания); сопутствующая задача — развитие умения говорить на основе прочитанного. Речевой материал: рецептивный: disaster, gig, incredible, shove around, top of the bill; продуктивный: teddy boy. Ход уроков 1.1) Чтобы ответить на первый вопрос, учащимся необходимо просмотреть весь текст. Key: “It was a disaster.” It was fighting at the end of the performance. 1.2) Учащиеся находят подтверждение в тексте. Keys:
2. В данном упражнении происходит развитие умения догадываться о значении ЛЕ по контексту, используя разные типы отношений между ЛЕ и контекстом. Учащимся нет необходимости обращаться к словарю, контекст часто подсказывает значение незнакомого слова. Последовательность работы: 2.1) Сначала необходимо обратить внимание учащихся на памятку, объясняющую разные типы отношений. Примеры, иллюстрирующие памятку, взяты из предыдущих заданий Книги для чтения для данного цикла. 2.2) Учащиеся пытаются самостоятельно догадаться о значении выделенных слов. Можно работать в парах или группах. 2.3) Наконец, учащиеся сверяют с таблицей свои результаты или, если учащиеся слабые, используют таблицу как подсказку. Необходимо возвращаться к тексту снова и снова, чтобы найти все связи, указанные в таблице. Keys:
3. Упражнение направляет внимание учащихся на глаголы с послелогами (phrasal verbs). 3.2) Keys (в порядке появления в тексте): Dress up — to wear your best clothes Shove around — to push rudely Set up — to put things ready to be used Tune up — to play a few notes to see if an instrument is at the correct pitch Launch into — to begin eagerly 3.4) Keys: to listen to a radio station (to choose a certain station) — to tune in to begin and seem to continue — to set in to interrupt rudely — shove in 4. Key: A feeling of violence in the air; there was a lot of pushing and shouting; shoving each other around and looking as if all they wanted to do was fight. 5. Так как отец Бадди знал о встречах Teddy Boys, можно сделать вывод, что он принадлежал к ним в юности. Reader 8.1) Keys: Don’t use a Washing machine. Get a big pot (no, not that one, I said a BIG POT). Put the object in that you wish to die, and fill it with enough water to cover the object and then some. Take out the object. This is done to make sure that when you put the article of clothing back in, you don’t die the stove. Put the pot on the stove and boil the water. The hotter the better. Unfortunately it is difficult to get the water much above 212 °F (100 °C). Add the Dye. Approximately twice what the package says and stir (no, not with your arm, and don’t use the spoon that you stir spaghetti with either). Add the garment. Boil for a while, turn off the heat and let cool. When the BIG POT is cool enough, put in a corner overnight. The next day rinse the garment out with cold water as well as the pot. Put the garment back in the pot and fill with vinegar. Let set a day or two, and wash in cold water with about half the amount of laundry soap you normally use. 8.2) to remove — to take out to stop working — to turn off Материал раздела рассчитан на два урока. При двух часах в неделю английского языка первый урок рекомендуется закончить после упр. 2.3). На дом задать упр. 2.4) и 6. Второй урок начать с проверки домашнего задания — таблицы. Упр. 6 проверить в ходе урока. При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить упр. 1.1), 2), 2.1), 3) (можно не все слова, но показывающие все типы отношений), 4. Упр. 6 и 7 задать на дом.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.105.110 (0.009 с.) |