Unit 7. Inventions that Shook the world 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Unit 7. Inventions that Shook the world



Данный цикл направлен на реализацию следующих задач по овладению иноязычной культурой.

В познавательном (культурологическом) аспекте учащиеся знакомятся с выдающимися изобретениями и изобретателями, а также с достижениями, которые используются в повседневной жизни (см. Map, раздел Intercultural Awareness).

В учебном аспекте решаются следующие задачи:

• в говорении формируются лексические навыки по теме Inventions (61 ЛЕ). Формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления в речи структур страдательного залога. Развиваются умения вести диалоги с использованием речевых функций dis / agreeing, giving time to think, asking for preference, warning (см. Map, раздел Speaking);

• в чтении объектами обучения являются лексические навыки по теме Inventions (94 ЛЕ), грамматических структур страдательного залога. Продолжается работа над тремя видами чтения (см. Map, раздел Reading);

• объектами обучения в плане аудирования являются: умение понимать речь в фонозаписи, умение понять основную идею, общее и детальное понимание текста (см. Map, раздел Listening);

• в письме развивается умение делать записи после прослушивания, чтения текста, а также умение написать теле (радио) рекламный ролик (см. Map, раздел Writing).

Объектами развития в данном цикле являются: развитие способности к догадке, к структурной антиципации, к сравнению и сопоставлению, к извлечению культурологической информации из аутентичных текстов, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.

Основной воспитательной задачей цикла является формирование чувства сопричастности к мировой культуре, воспитание уважения к чужому труду и творчеству, чувства гордости за достижения своих великих соотечественников.

Do You Use Modern Inventions in Everyday Life?

Цели:

познавательный аспект — знакомство с достижениями науки, которые используются в повседневной жизни;

развивающий аспект — развитие догадки (по аналогии с русским языком, по словообразованию, по контексту), способности осуществлять продуктивные речевые действия;

учебный аспект — формирование лексических навыков говорения;

сопутствующая задача — развитие умения читать / понимать на слух с целью извлечения детальной информации.

Речевой материал:

продуктивный: a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, to do embroidery and applique, to do calculations, portable.

Ход уроков

На данном уроке происходит активизация ЛЕ, которые были усвоены учащимися в разных классах базового курса, и введение новых ЛЕ по теме Gadgets and Machines.

1.1) При выполнении упражнения могут быть использованы следующие режимы:

— учащиеся слушают высказывания без опоры на текст (в более подготовленном классе);

— учащиеся слушают высказывания с опорой на текст (в менее подготовленном классе).

Прослушивая (и прочитывая) каждое высказывание, учащиеся догадываются о предмете (вещи) по контексту, находят его название в таблице, называют его, например, “I think the mother is talking about a TV set and a TV remote-control unit.” Свой ответ учащиеся аргументируют, вычитывая соответствующие фразы из высказываний.

Keys: The mother is talking about a TV set and a TV remote-control unit.

The grandmother — a microwave oven

The father — a mobile telephone

The grandfather — a videophone

The boy — a computer

The girl — roller blades

2. В упражнении активизируются две группы лексики:

— ЛЕ, обозначающие названия приборов и машин, используемых в повседневной жизни;

— ЛЕ, описывающие, для чего они используются.

2.1) Учащиеся догадываются о значении незнакомых слов по словообразовательным признакам, по составу слова, по аналогии с русским языком. Судить о том, как учащиеся справились с заданием, можно по тому, как они используют разные ЛЕ, пользуясь образцом.

2.2) Выполняется по аналогии с 2.1).

В более подготовленном классе работа над упр. 2 может проходить самостоятельно в парах, а затем обсуждаться всем классом.

2.4) Упражнение может выполняться в парах (небольших группах). Один из учащихся задумывает название машины (прибора, аппарата). Другой (другие) отгадывает название, выясняя, какую функцию она (он) выполняет.

5. Выполняется одно из упражнений дома на выбор по желанию.

Материал 1-го раздела рассчитан на два урока. На первом уроке желательно выполнить упр. 1, 2.1), 2), 3). На дом можно задать упр. 5 (АВ упр. 1, 3).

При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить следующие упр. из 1-го раздела: 1, 2.1), 2), 4). На дом — упр. 5 (одно из упражнений из АВ) и 6.

2. It’s the Thing You Need!

Цели:

познавательный аспект — знакомство с рекламой на предметы повседневного спроса;

развивающий аспект — развитие умения работать со словарем, способности к анализу, классификации, способности осуществлять продуктивные речевые действия, воображения;

воспитательный аспект — воспитание чувства гордости за свою культуру, страну, производящую продукцию высокого качества;

учебный аспект — формирование лексических навыков говорения;

сопутствующая задача — развитие умения читать/понимать речь на слух с разными стратегиями.

Речевой материал:

продуктивный: to operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential;

рецептивный: built-in-flash, film loading, film advance, to assemble, safe, luxury.

Ход уроков

1. Возможен следующий порядок работы:

— такой, как в Учебнике;

— учащиеся просматривают первую рекламу и отвечают на вопросы 1) и 2), затем — вторую рекламу и отвечают на те же вопросы;

— одна группа работает с первой рекламой, другая — со второй и отвечают на вопросы 1), 2). На подготовку ответов отводится 4—5 минут на каждую рекламу. Учащиеся могут обращаться к словарю.

1.3) Упражнение выполняется по аналогии с 1.1), но информация воспринимается на слух. Реклама прослушивается дважды, каждый раз с новым заданием 1) и 2). Слушая второй раз, учащиеся записывают характеристики пылесоса.

2.1) Задание может быть выполнено следующими способами:

— учащиеся просматривают лексику и вычитывают сначала все выражения для высказывания положительного мнения, затем отрицательного;

— учащиеся могут работать в парах (группах, индивидуально) и устно (письменно) классифицировать лексику.

3. При ответе на вопрос учащиеся могут использовать Simple Past и Present Perfect. При необходимости следует напомнить функциональные и формальные различия.

Материал 2-го раздела рассчитан на два урока. На первом уроке желательно выполнить упр. 1, 2, 3. На дом можно задать упр. 8.

При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить следующие упр. из 1-го раздела: 1.1) (одна из реклам), 1.2), 3), 2, 4. На дом — упр. 8, 10.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.22.238 (0.01 с.)