Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
How Much Power Does the US President Have?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: познавательный аспект — знакомство с основами президентской республики; развивающий аспект — развитие умения понимать схему, сравнивать и делать выводы из схем; воспитательный аспект — формирование понимания того, что еще, кроме демократически избранного президента, важно для развития реальной демократии; учебный аспект — формирование лексических навыков чтения и говорения; сопутствующая задача — развитие умения детально воспринимать информацию на слух. Речевой материал: продуктивный — the House of Representatives, the Senate, Congress, an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, the Supreme Court, unconstitutional, a secretary, “checks and balances”; рецептивный — to propose, to dispose, extremes, to be separate from. Ход уроков 1.2) Key: The President and his Administration represent the executive branch. Congress represents the legislative branch. Учащиеся приходят к данному выводу, соотнося понятия, представленные в таблице, и основываясь на тех знаниях о государственном устройстве Великобритании, которые они получили. 1.3) Key: There are no non-elected members in Congress. The Secretaries of the Cabinet are non-elected, the President appoints Secretaries. The President is the head of the executive branch in the USA. The Prime Minister is the head of the executive branch in Britain. Federal judges and secretaries are appointed in the USA. Members of Parliament are elected. The Prime Minister and ministers are appointed. Учащиеся используют глаголы из упр. 2.2) из 1-го раздела, которые применимы к рассказу о деятельности президентской республики. 1.4) В информации даются факты, которые еще не упоминались в уроке. Keys: Two senators represent each state. The number of Representatives from each state depends on its population. The legislative and the executive branches of government are involved in the system of checks and balances. 2. Американская система “checks and balances” (система «сдержек и противовесов»), уравновешивающая распределение власти между тремя ветвями власти и позволяющая им контролировать деятельность друг друга, является предметом особой гордости американцев. 2.5) Key: According to the US Constitution Congress and the Supreme Court control the president’s power. (Учащиеся могут найти и другие доводы в подтверждение мысли о роли Конгресса.) 2.7) Key: Mass media. 3.1) При выполнении этого упражнения учащиеся находят корреспондирующие факты и располагают их в две колонки.
После того как будут исчерпаны примеры из 3.1), учащимся следует продолжить сравнения в следующем упражнении. 3.2) Keys:
Поскольку выборы Президента и выборы в Конгресс проводятся независимо друг от друга, партия Президента по результатам выборов может оказаться в меньшинстве. Материал 2-го раздела рассчитан на два урока. На первом уроке желательно выполнить упр. 1, 2.1) — 5). На дом можно задать упр. 2.6), 8). При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить следующие упражнения из 2-го раздела: 1.1) — 1.3), 2.1) — 2.2), 2.5). На дом — упр. 3 или 4.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.154.133 (0.009 с.) |