Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация, приравненная к градообразующей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Определение понятия "организация, приравненная к градообразующей" впервые дано в Законе. В ранее действовавших законодательных актах об экономической несостоятельности (банкротстве) и в Указе N 508 такие организации упоминались, но сам термин не расшифровывался. За основу определения исследуемого термина взят иной критерий, чем при определении градообразующей организации: численность работников организации - тысяча и более человек. То есть если в организации работает тысяча и более человек, даже если они не относятся к населению соответствующего населенного пункта, то эта организация будет относиться к числу организаций, приравненных к градообразующим. Не требуется также взаимосвязь хозяйственной (экономической) деятельности такой организации с жизнеобеспечением населенного пункта. Подчеркивая важность исследуемых организаций в социальной политике, а также для экономики страны, Закон устанавливает ряд приоритетов для них. Так, в ст. 19 Закона определено, что размер пени, начисленной за неуплату, неполную и (или) несвоевременную уплату обязательных платежей градообразующими или приравненными к ним организациями в период принятия мер по предупреждению экономической несостоятельности (банкротства), не может превышать суммы задолженности по обязательным платежам. Вопрос о принятии заявления об экономической несостоятельности (банкротстве) должника решается не позднее тридцати дней со дня поступления указанного заявления в суд, рассматривающий экономические дела, в судебном заседании с участием кредитора (кредиторов), должника, а в случае, если должник - юридическое лицо является градообразующей или приравненной к ней организацией, - с участием Департамента по санации и банкротству Министерства экономики Республики Беларусь (ч. 2 ст. 36 Закона).
Отсутствующий должник. Понятие "отсутствующий должник" относится к специфическим терминам законодательства об экономической несостоятельности (банкротстве). В ранее действовавших законодательных актах о банкротстве данное понятие использовалось, ему посвящались отдельные главы. Правовые нормы об отсутствующем должнике применялись на практике. Но само определение отсутствующего должника дано впервые в комментируемом Законе. Иная информация об отсутствующем должнике содержится также в главе 20 Закона и комментариях к ст. 236 - 239 Закона.
Платежные обязательства. Определение понятия "платежные обязательства" воспроизведено из ранее действовавших законодательных актов об экономической несостоятельности (банкротстве). И в комментируемом Законе платежные обязательства рассматриваются как собирательное понятие, в совокупности состоящее из денежных обязательств и (или) обязательных платежей. То есть в максимальном выражении платежные обязательства должника могут представлять собой денежную сумму по гражданско-правовой сделке или иному основанию, установленному гражданским законодательством, которую должник обязан уплатить кредитору, плюс налоги, сборы (пошлины) и иные платежи в республиканский и местные бюджеты, в том числе в государственные целевые бюджетные фонды, а также в государственные внебюджетные фонды, которые должник обязан уплатить в соответствии с законодательством, включая суммы бюджетных займов, бюджетных ссуд, административные взыскания в виде штрафов, а также штрафы, налагаемые в соответствии с уголовным законодательством. Как правило, именно платежные обязательства являются основным критерием определения неплатежеспособности должника. Так, в соответствии с ч. 4 ст. 6 Закона при определении наличия оснований для открытия конкурсного производства в отношении должника принимаются во внимание: - размер обязательств, вытекающих из трудовых и связанных с ними отношений; - установленный размер платежных обязательств. О платежных обязательствах см. также ст. 6, 12, 84, 87, 90, 121, 125, 164 Закона и комментарии к ст. 6, 12, 84, 87, 90, 121, 125, 164 Закона.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.36.168 (0.009 с.) |