Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика оценки эффективности интернет продвижения как маркетинговой инновацииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В век информационных технологий предприятию для того, чтобы «держаться на плаву», необходимо расширять каналы продвижения своей продукции. Наличие сайта является своего рода визитной карточкой организации. В настоящий момент даже можно сформулировать тезис, характеризующий особенность бизнес индустрии наших дней, «нет сайта – нет фирмы». Цель работы - проведения исследования по сбору необходимой информации по показателям, способным оценить актуальность проведения того или иного инновационного процесса, чтобы заранее определить его целесообразность и перспективы дальнейшего использования. Ключевые слова: маркетинг, инновации, Интернет-маркетинг, Интернет-торговля, эффективность, рентабельность, маркетинговые инновации. Федеральная служба государственной статистики в Приказе от 3 августа 2015 г. N 357 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий» выделяет два основных критерия в понимании маркетинговых инноваций. Во-первых, под маркетинговыми инновациями подразумеваются: Ø новые или улучшенные методы дизайна и упаковки продуктов; Ø новые методы продаж продуктов, их продвижения на рынки сбыта; Ø открытие новых рынков сбыта.[8] Во-вторых, к маркетинговым инновациям предъявляются следующие требования: Ø должны быть новые для организации; Ø разработка не обязательно осуществляется самостоятельно; Ø предприятию не нужно быть первым внедрившим эти инновации.[8] Рассмотрим в качестве впервые применяемого маркетингового мероприятия интернет продвижение. Для анализа интернет-маркетинга необходим комплексный подход. Он основывается на том, как мы будем рассматривать маркетинговый прием продвижения в сети интернет [1,2,3,5]. На рисунке представлены направления, по которым можно проводить анализ маркетинговых инноваций. Рисунок 1. Подходы к оценке эффективности маркетинговых инноваций Если рассматривать маркетинговые инновации, как инновации в целом, то можно использовать следующие показатели эффективности инноваций: 1. Показатель И. Ансоффа (1) где: r - вероятность успеха в окончательной разработке инновации; d - вероятность успешного внедрения инновации на рыночном сегменте; p - вероятность успешной реализации продукта; T и B - технико-технологические и экономические показатели; E* - приведенная величина дохода от реализации товаров, услуг; К - суммарные капитальные вложения в разработку и реализацию инновации.[9] 2. Показатель Олсена (2) где: S - объем продаж продукции в расчетный период; P - доход от реализации единицы продукции; N - срок использования данной инновации на выделенных сегментах рынка; r - вероятность успеха в окончательной разработке инновации; d - вероятность успешного внедрения инновации на рыночном сегменте; p - вероятность успешной реализации продукта. 3. Показатель Дисмана (3) где: V* — приведенный доход от реализации новшества; X* — приведенные затраты на разработку и реализацию нововведения; r — вероятность успеха в окончательной разработке инновации; p -вероятность успешной реализации продукта [9]. При оценке маркетинговых инноваций как инвестиционного проекта возможен расчет следующих показателей: • период окупаемости (PP); • коэффициент эффективности инвестиций (ARR); • коэффициент покрытия долга (DCR); • индекса рентабельности (PI); • чистый дисконтированный доход (NPV); • внутреннюю норму доходности (IRR); • коэффициент рентабельности инвестиций. С помощью данных показателей возможно будет определить сроки окупаемости инвестиций, доходность и эффективность проекта и принять решение о целесообразности его реализации. Учитывая, что маркетинговые инновации – это, в первую очередь, непосредственно применение какого-либо маркетингового мероприятия, то для его оценки применяется следующий показатель: Эм = ΔПм/ Зм (4) где: Эм - эффективность маркетингового мероприятия; ΔПм - прирост дохода за счет данного маркетингового мероприятия; Зм - затраты на данное маркетинговое мероприятие. В рамках данной статьи рассматривается применение такой маркетинговой инновации как интернет-маркетинг. Интернет-маркетинг - это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные его элементы: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель - получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта [6,7]. Для анализа интернет-маркетинга возможно применение следующих показателей: 1. Прибыль от продаж Прибыль = Выручка – Расходы (5) где: Выручка = Посещаемость * Средняя стоимость заказа * Конверсия (6) Конверсия = число покупок / число посетителей (7) Расходы = Сайт + Склад + Реклама + Доставка + Государство + Офис + Услуги (8) [4]. 2. Показатель CTR или кликабельность рекламных материалов (9) 3. Показатель CPC или стоимость клика (10) [10] 4. Показатель CPA или стоимость целевого действия (11) 5. Показатель CPS или стоимость продажи. (12) [10] Таким образом, можно сделать вывод о том, что уникальной методики для оценки эффективности интернет продвижения нет. Необходимо совмещать и комбинировать уже имеющиеся методики анализа проектов с более новыми и узкими коэффициентами и показателями данной сферы.
Список использованной литературы: 1. Городнова Н.В., Колобаева А.Н. Социальный маркетинг как инструмент социально ориентированной экономики // Экономика устойчивого развития. – 2013. – № 15. – С. 28-34. 2. Илышев А.М., Сахно Ю.С. Инновационный анализ как инструмент формирования привлекательного образа компании в маркетинговой и конкурентной среде // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – № 27. – С. 2-7. 3. Илышева Н.Н., Быстрова А.Н. О теоретико-методологических основах управленческого учета в условиях перехода на инновационный путь развития // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – № 5. – С. 7-14. 4. Калькулятор доходности интернет-магазина. Расчет прибыльности.// [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.intervolga.ru/blog/thoughts/eshop-dohod-calculator/ (дата обращения 10.04.20160). 5. Крылов Э. И., Власова В. М., Журавкова И. В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2006. 6. Скипин Д.Л., Алемасова Н.Ф., Софронова А.А. Возможности интернет-рекламы и оценка ее эффективности // Сборник научных трудов Sworld. 2012. Т. 21. № 1. С. 13-19. 7. Скипин Д.Л., Алемасова Н.Ф., Софронова А.А. Проблемы анализа и оценки эффективности использования веб-сайтов // Известия института права, экономики и управления: научный сборник. Выпуск 1. Тюмень: ТюмГУ, 2011. С. 99-106. 8. Приказ Росстата от 03.08.2015 N 357 (ред. от 03.12.2015) "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий". 9. Экономическая оценка эффективности маркетинговых инноваций // [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.moluch.ru/archive/56/7685/ (дата обращения 10.04.20160). 10. Эффективность интернет-маркетинга // [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://sibac.info/13370 (дата обращения 10.04.20160).
М.Е. Филимонов Студент группы 36Эм152 E-mail: filimonovmax94@mail.ru С.И. Коренкова Научный руководитель, канд. экон. наук, доцент
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 454; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.59.124 (0.011 с.) |