Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра «Управления инновациями» (УИ)↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Кафедра «Управления инновациями» (УИ)
Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг в инновационной сфере» Тема: «Сайт компании как интеграционная составляющая ее маркетинговых коммуникаций»
Выполнила: студентка гр. 019 _________Я.Ю.Семьянихина «____»______________2012г
Проверила: ассистент кафедры УИ ____________А.С. Ковалева «____»______________2012г
Томск, 2012 Содержание 1 Введение………………………………………………………………….….…..3 2 Глава 1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций …………..5 2.1 Сущность маркетинговых коммуникаций ……………….…….…………..5 2.2.Базовые понятия интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)…………………………………………………………….7 2.3 Интегрированные маркетинговые коммуникации в сети Интернет………9 2.3.1 Специфика маркетинговых коммуникаций в сети Интернет…………...11 3 Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности компаний ….……………….13 3.1 Общая характеристика ОАО «Вимм-Билль-Данн»………………………..13 3.2 Общая характеристика Интернет - газеты Грани.ру ……………………...14 3.3 Общая характеристика Компании DNS…………………………………....14 3.4 Сайт, как инструмент маркетинговой деятельности компаний в сети Интернет......................................................................................................15 3.4.1 Цели и задачи сайта компании ОАО «Вимм-Билль-Данн»……….…....18 3.4.2 Цели и задачи сайта Интернет - газеты Грани.ру ………………….……20 3.4.3 Цели и задачи сайта Компании DNS………………………...…….…….21 3.5 Мониторинг посещаемости сайтов……………………………………...…23 3.6 Разработка рекомендаций по основным направлениям реализации сайта, как маркетинговой составляющей……………………………………….……..25 4 Заключение……………………………………………………………….…….28 Список использованных источников литературы…………….……………...29 Введение В настоящее время привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно, так как современные потребители достаточно скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу. Даже признанные лидеры не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. Усиление конкуренции и насыщение рынков товарами заставляют компании тратить много средств и сил на продвижение товаров и создание уникальных, принципиально новых товаров. Маркетологи все больше осознают необходимость направления своих усилий на специальные сегменты рынка, например на региональные рынки, чтобы предотвратить ненужные затраты и максимизировать воздействие. Конкуренция усиливается до такой степени, что только те компании, которые хорошо понимают своих потребителей и конкурентов и проводят успешную коммуникационную политику, могут надеяться на успех[1]. Целью курсовой работы является мониторинг данных о сайтах компаний, занимающих лидирующую позицию на рынке производства своих товаров и услуг, на основе теоретических основ, данных с сайтов компаний, занимающихся аудитом, и специализированной литературы, для выявления полноты исполнения функций возложенных на ресурс. На базе проведенных исследований сделать выводы и внести предложения по совершенствованию коммуникативной политики какого-либо из рассмотренных предприятий в сети Интернет и повышению ее эффективности. Задачами обозначим: 1. Ознакомиться с терминологией в области маркетинговых коммуникаций; 2. Проследить за тенденцией маркетингового направления деятельности компаний в сети Интернет; 3. Сделать выводы и внести предложения по совершенствованию коммуникативной политики какого-либо из рассмотренных предприятий в сети Интернет и повышению её эффективности. Для рассмотрения возьмем сайты трех разных компаний, лидирующих каждая на своем рынке и использующих сайт каждая в индивидуальных от другой компании целях. Необходимо проследить как влияет сфера деятельности компании и ее положение на рынке на структуру сайта. Для этого просмотрим функциональность Интернет – ресурса компании «Вимм-Билль-Данн», Интернет – магазин/каталог компании DNS, а также новостной сайт Грани.ру. Выбор пал на эти предприятия потому как, идея анализа начинается со сравнительной характеристики, а для того, чтобы более ясно подвести выводы по работе, нужен «контрастный» по целям, но не по своей сущности материал.
Заключение Сайт в Интернет - коммуникациях является ключевым моментом для построения лояльных отношений с клиентами. Из рассмотренных примеров можно понять, что у одной компании может быть несколько типов целей, которые могут быть решены через Интернет, более того, компания может создать столько же сайтов, решающих отдельные задачи, сколько есть бизнес-процессов, направленных вовне компании, либо реализовать все через один веб - сайт, где разные разделы могут быть оптимизированы под определенные маркетинговые цели.. Среда Интернет позволяет провести коммуникационный процесс с большей интерактивностью, по сравнению с другими каналами коммуникации за счет быстрой обратной связи и возможности предоставления большого объема информации. О заинтересованности сайтом со стороны пользователя можно судить по количеству хитов, глубины просмотра сайта и по информации, страницы с которой были ими открыты, данные по которым предоставляю сайты, занимающиеся аудитом.
Кафедра «Управления инновациями» (УИ)
Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг в инновационной сфере»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.165.149 (0.006 с.) |