Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ данных и представление результатов маркетингового исследования↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Следующий этап маркетингового исследования ― извлечение из совокупности полученных данных наиболее важных сведений и результатов. Данный вопрос дает нам возможность понять заинтересованность в тренажерном зале. Рис. 2. Определение оптимального количества дней посещения тренажерного зала 66,7% респондентов предпочитают ходить в зал по 2-3 раза в неделю. Следующий вопрос предоставляет информацию о желании потребителей появления массажного кабинета в тренажерном зале. Рис. 3. Определение важности появления новой услуги 60% опрошенных отмечают важность появления новой услуги. Сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых может потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга. Фирма определяет разные способы сегментирования рынка, составляет профили полученных сегментов и оценивает степень привлекательности каждого из них. Было проведено анкетирование. На рис.2.2.1 показан возраст предполагаемых клиентов. Проведенное анкетирование помогает определить целевую аудиторию. Возраст опрошенных составил от 18 до 30 лет.
Рис. 4. Анализ ответов на вопрос (Сколько вам лет?) На рисунке показан среднемесячный доход респондентов. Рис. 5. Анализ ответов на вопрос (Укажите размер дохода, приходящийся на одного человека в месяц в вашей семье). Из диаграммы видно, что доход 76% опрошенных составляет 10-25 тыс. рублей в месяц. Доход 23% опрошенных составляет 25-40 тыс. рублей. Исходя из этих данных, видим, что основными потребителями продукта будут люди 18-30 лет с доходом 10-20 тыс. рублей в месяц. 2.2. Индивидуальное задание За время практики надо было выполнить индивидуальное задание. Индивидуальное задание предполагает подробное изучение одного из этапов инновационного проекта. Была дана примерная тематика индивидуальных заданий. И я выбрал разработку нового инновационного продукта массажного кабинета. При формировании цены используем затратный метод, а именно расчет цены как процента от валовых затрат: где АТС – средние валовые затраты. Пусть планируется 200 новых клиентов в течение месяца. Постоянные издержки составили 8000 рублей, переменные издержки на единицу продукции составили 500 рублей. Норма прибыли по отношению к валовым издержкам 50%. Рассчитаем цену единицы продукции: Будем отпускать услугу по цене 810 рублей. Также для установления цены будущей услуге, можно воспользоваться методом, основанным на изучении спроса. Методом экспертных оценок определяется основные характеристики товара по десятибалльной шкале. Затем оценивается важность этих характеристик с точки зрения потребителя, для этого просят единицу распределить между всеми характеристиками. Аналогичная операция проводится над товаром-конкурентом (или товаром-заменителем для нового товара). Рассчитывается общий балл, который набрала услуга и услуга-заменитель. Данные приведены в таблице 1. Основные характеристики, по которой выбирается услуга потребителем в данном случае качество, время действия, комплектация и обслуживание. Для определения цены используются следующие формулы: где P1балла – цена одного балла Общий балл = ∑Оценка характеристики*Важность характеристики (8) Таблица 3- Расчет общего балла услуги и услуги – конкурента
В качестве услуги – заменителя был выбранобычный поход в массажный кабинет по цене 1000 руб. P1балла = 1000/8, 1 =123,51 руб. Р = 123,51*9 = 1111,59 руб. Определение бюджета Поскольку требуется провести 200 процедур в массажном кабинете, информация должна охватить около 2000 человек. Пусть 1800 человек получат информацию через интернет-ресурсы, остальные узнают о товаре из печатной рекламы. На сайте тренажерного зала будет расположен баннер, информирующий о новом товаре, в группе “ВКонтакте”будет расположен рекламный блок. Для того, чтобы пользователь обратил внимание на рекламу, ему необходимо задержаться на сайте 3 мин. Учитывая то, что одновременно сайты просматривают 30 уникальных пользователей, уменьшим время в 30 раз. Поскольку сайты работают без перерывов, на охват данного количества пользователей потребуется 2 дня. Будем проводить акцию в течение 2 дней. Тогда бюджет на рекламу с учетом оплаты часа рекламы = 20 рублей, составит руб Для печати 500 рекламных буклетов необходимо заплатить дизайнеру за создание буклетов (около 7000 руб.) и издательству из расчета 5 руб. за буклет, итого 9500 рублей. Стимулирование торговли будет заключаться в предоставлении посредникам подарков в виде канцелярских товаров с символикой нашей фирмы на общую сумму 12000 Итого бюджет составит: 1200+9500+12000=22700руб 3. Оценка эффективности политики продвижения В нашем случае трудно оценить эффективность, так как установлены только плановые показатели и еще не получен результат. Предположим, что план по продажам за месяц выполнен. Сравним затраты на продвижение с прибылью от продаж: То есть на 1 рубль затрат на рекламу приходится 5,9 рубля прибыли. Такую политику продвижения можно считать эффективной для первого месяца продаж. Учтем, что реклама в интернете в последующем не будет проводиться при необходимости, значит, затраты на продвижение снизятся и отдача от данной политики возрастет.
Заключение
В период прохождения производственной практики я проделал следующую работу: 1. приобрел навыки анализа системы управления предприятия; 2. ознакомился с объектом управления; 3. ознакомился с системой управления инновациями на предприятии; 4. изучил процесс проектирования нового продукта на предприятии и разработку технологии его получения; 5. приобрел навыки работы в производственном трудовом коллективе. Основной проблемой в «Fit - studio» является недостаточный объем помещения и плохая рекламная компания, а, следовательно, недостаток клиентов. Для того чтобы исправить существующее негативное положение на предприятии необходимо разработать ряд мер способных решить эти проблемы. Для этого, я предлагаю, на предприятие «Fit - studio» расширить рабочую площадь. И организовать рекламу обновленного клуба, а также всей организации. Эти мероприятия помогут избавиться от проблем.
Список использованной литературы
1. БИЗНЕС-ИДЕЯ №1260 [Электронный ресурс]: - www.biznesvbloge.ru 2. КВЕСТ-КОМНАТА КАК БИЗНЕС [Электронный ресурс]: - www.newbusiness.su 3. Бизнес-план квест комнаты или как открыть квест комнату [Электронный ресурс]: - www.kakzarabativat.ru 4. Инновационный менеджмент [Электронный ресурс]:- Саратов,2004. 5. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]. – СПб.: Питер, 2004; 6. Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]. – СПб.: Питер, 2006;
Приложение Приложение А Анкета Фитнес клуб "Fit - studio" проводит анкетирование с целью выявления предпочтений потребителей относительно новой услуги. Вся полученная информация будет использована только внутри фирмы для принятия маркетинговых решений. Просим Вас предельно честно отвечать на вопросы. 1) Посещаете ли вы тренажерный зал? Да Нет 2) Если ответ на предыдущий вопрос «да», то как часто? Каждый день Через день 2-3 раза в неделю 3) Какие особенности тренажерного зала для вас важны? Стоимость абонемента Качество обслуживания Наличие современных тренажеров 4) Оцените важность появления массажного кабинета в вашем тренажерном зале? Очень важно Достаточно важно Важно Неважно 5) Укажите, пожалуйста, характеристики, которыми должен обладать тренажерный зал с массажным кабинетом? Высокое качество обслуживания Низкая стоимость Удобное месторасположение Наличие лицензированного сертификата 6) Укажите цену(руб.), за которую Вы готовы купить абонемент в такой тренажерный зал на месяц? [ ] 7) Сколько вам лет? 0-18 18-35 30-50 Более 50 8) Укажите ваш пол М Ж 9) Укажите размер дохода, приходящийся на одного человека в сесяц в вашей семье? 10-25тыс 25-40 тыс 40-60 тыс Более 60 тыс Благодарим за предоставленную информацию! Приложение Б Дизайн листовки Приложение В
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.89.197 (0.009 с.) |