Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обучения (специальность 080507.65)

Поиск
п/п Наименования разделов и тем Кол-во часов по очной форме обучения Виды занятий и контроля
Лекции ПЗ (С) Самостоятельная работа Тесты ПЗ (С) Курсовая работа
Ауд. ДОТ. Ауд. ДОТ.
  Всего                  
  Введение                  
  Раздел 1 Содержание и инструменты маркетинга             № 1    
1.1 Сущность и эволюция маркетинга                  
1.2 Принципы, функции, виды и типы маркетинга               №1  
1.3 Терминология маркетинга и маркетинговый инструментарий                  
  Раздел 2 Рынки и маркетинговые стратегии             № 2    
2.1 Типология рынков                  
2.2 Конкурентные рыночные стратегии фирмы               №2  
2.3 Сегментация и выбор целевых рынков                  
2.4 Дифференцирование и позиционирование товара                  
  Раздел 3 Маркетинговая информационная система             № 3    
3.1 Маркетинговые исследования               №3  
3.2 Маркетинговое прогнозирование                  
3.3 Анализ маркетинговой среды                  
3.4 Анализ покупательского поведения                  
  Раздел 4 Товарная политика в маркетинге             № 4    
4.1. Товар в системе маркетинга               №4  
4.2 Управление жизненным циклом товара                  
4.3. Разработка новых товаров                  
4.4 Управление торговыми марками                  
4.5 Маркетинг услуг                  
  Раздел 5 Политика цен в маркетинге             № 5    
5.1 Маркетинговые стратегии цен               №5  
5.2 Первоначальное установление цены на товар                  
5.3 Адаптация цены                  
  Раздел 6 Политика распределения товара             № 6    
6.1 Система и каналы распределения                  
6.2 Формирование системы сбыта                  
6.3 Маркетинговая логистика               №6  
7. Раздел 7 Коммуникативная политика             №7    
7.1 Разработка маркетинговых коммуникаций               №7  
7.2 Реклама и ее эффективность               №8  
7.3 Стимулирование сбыта и PR                  
7.4 Сетевой маркетинг в Интернете                  
  Раздел 8 Организация маркетинга в компании             №8    
8.1 Создание службы маркетинга на предприятии                  
8.2 Планирование и контроль маркетинговой деятельности               №9  
  Раздел 9 Международный маркетинг             №9    
  Заключение                  

2.2.2. Тематический план дисциплины для студентов очно-заочной формы обучения (специальность 080507.65)

п/п Наименования разделов и тем Кол-во часов по заочной форме обучения Виды занятий и контроля
Лекции ПЗ (С) Самостоятельная работа Тесты ПЗ (С) Курсовая работа
Ауд. ДОТ. Ауд. ДОТ.
  Всего                    
  Введение                    
  Раздел 1 Содержание и инструменты маркетинга             № 1      
1.1 Сущность и эволюция маркетинга                    
1.2 Принципы, функции, виды и типы маркетинга               №1    
1.3 Терминология маркетинга и маркетинговый инструментарий                    
  Раздел 2 Рынки и маркетинговые стратегии             № 2      
2.1 Типология рынков                    
2.2 Конкурентные рыночные стратегии фирмы               №2    
2.3 Сегментация и выбор целевых рынков                    
2.4 Дифференцирование и позиционирование товара                    
  Раздел 3 Маркетинговая информационная система             № 3      
3.1 Маркетинговые исследования               №3    
3.2 Маркетинговое прогнозирование                    
3.3 Анализ маркетинговой среды                    
3.4 Анализ покупательского поведения                    
  Раздел 4 Товарная политика в маркетинге             № 4      
4.1. Товар в системе маркетинга               №4    
4.2 Управление жизненным циклом товара                    
4.3. Разработка новых товаров                    
4.4 Управление торговыми марками                    
4.5 Маркетинг услуг                    
  Раздел 5 Политика цен в маркетинге             № 5      
5.1 Маркетинговые стратегии цен               №5    
5.2 Первоначальное установление цены на товар                    
5.3 Адаптация цены                    
  Раздел 6 Политика распределения товара             № 6      
6.1 Система и каналы распределения                    
6.2 Формирование системы сбыта                    
6.3 Маркетинговая логистика               №6    
  Раздел 7 Коммуникативная политика             № 7      
7.1 Разработка маркетинговых коммуникаций               №7    
7.2 Реклама и ее эффективность               №8    
7.3 Стимулирование сбыта и PR                    
7.4 Сетевой маркетинг в Интернете                    
  Раздел 8 Организация маркетинга в компании             № 8      
8.1 Создание службы маркетинга на предприятии                    
8.2 Планирование и контроль маркетинговой деятельности               №9    
  Раздел 9 Международный маркетинг             №9    
  Заключение                  
                                             

2.2.3. Тематический план дисциплины для студентов заочной формы обучения (специальность 080507.65)

п/п Наименования разделов и тем Кол-во часов по заочной форме обучения Виды занятий и контроля
Лекции ПЗ (С) Самостоятель-ная работа Тесты ПЗ (С) Курсовая работа
Ауд. ДОТ. Ауд. ДОТ.
  Всего                  
  Введение                  
  Раздел 1 Содержание и инструменты маркетинга             № 1    
1.1 Сущность и эволюция маркетинга                  
1.2 Принципы, функции, виды и типы маркетинга               №1  
1.3 Терминология маркетинга и маркетинговый инструментарий                  
  Раздел 2 Рынки и маркетинговые стратегии             № 2    
2.1 Типология рынков                  
2.2 Конкурентные рыночные стратегии фирмы               №2  
2.3 Сегментация и выбор целевых рынков                  
2.4 Дифференцирование и позиционирование товара                  
  Раздел 3 Маркетинговая информационная система             № 3    
3.1 Маркетинговые исследования               №3  
3.2 Маркетинговое прогнозирование                  
3.3 Анализ маркетинговой среды                  
3.4 Анализ покупательского поведения                  
  Раздел 4 Товарная политика в маркетинге             № 4    
4.1. Товар в системе маркетинга               №4  
4.2 Управление жизненным циклом товара                  
4.3. Разработка новых товаров                  
4.4 Управление торговыми марками                  
4.5 Маркетинг услуг                  
  Раздел 5 Политика цен в маркетинге             № 5    
5.1 Маркетинговые стратегии цен               №5  
5.2 Первоначальное установление цены на товар                  
5.3 Адаптация цены                  
  Раздел 6 Политика распределения товара             № 6    
6.1 Система и каналы распределения                  
6.2 Формирование системы сбыта                  
6.3 Маркетинговая логистика               №6  
  Раздел 7 Коммуникативная политика             № 7    
7.1 Разработка маркетинговых коммуникаций               №7  
7.2 Реклама и ее эффективность               №8  
7.3 Стимулирование сбыта и PR                  
7.4 Сетевой маркетинг в Интернете                  
  Раздел 8 Организация маркетинга в компании             № 8    
8.1 Создание службы маркетинга на предприятии                  
8.2 Планирование и контроль маркетинговой деятельности               №9  
  Раздел 9 Международный маркетинг             №9    
  Заключение                  
                                             

2.3. Структурно-логическая схема дисциплины

Маркетинг услуг
Управление торговыми марками
Товар в системе маркетинга
Маркетинговые исследования

             
 
 
 
 
 
 
   
 
   


2.4. Временной график изучения дисциплины

при использовании информационно-коммуникационных технологий

 

Название раздела (темы) Продолжительность изучения раздела (темы) (из расчета – 4 часа в день)
Введение 0,5 дн.
Раздел 1. Содержание и инструменты маркетинга 5,5 дн.
Раздел 2. Рынки и маркетинговые стратегии 9 дн.
Раздел 3. Маркетинговая информационная система 10,5 дн.
Раздел 4. Товарная политика в маркетинге 8 дн.
Раздел 5. Политика цен в маркетинге 7 дн.
Раздел 6. Политика распределения товара 7,5 дн.
Раздел 7. Коммуникативная политика 10,5 дн.
Раздел 8. Организация маркетинга в компании 6 дн.
Раздел 9. Международный маркетинг 2,5 дн.
Заключение 0,5 дн.
В том числе курсовая работа 9 дн.
ИТОГО 67,5 дн.

 

2.5. Практический блок

2.5.1. Практические занятия

080507.65

2.5.1.1. Практические занятия (очная форма обучения)

Номер раздела (темы) Наименования практических занятий Кол-во часов
Ауд. ДОТ
Тема 1.2 №1. Базовые понятия, концепции, типы и виды маркетинга    
Тема 2.2 №2. Конкурентные рыночные стратегии и сегментирование рынка    
Тема 3.1 №3. Маркетинговые исследования    
Тема 4.1 №4. Товар в системе маркетинга и его жизненный цикл    
Тема 5.1 №5. Выбор ценовой стратегии    
Тема 6.3 №6. Организация сбытовой деятельности    
Тема 7.1 №7. Стратегии коммуникационной деятельности    
Тема 7.2 №8. Реклама и ее эффективность    
Тема 8.2 №9. Организация службы маркетинга и ее контроль    

 

2.5.1.2. Практические занятия (очно-заочная форма обучения)

 

Номер раздела (темы) Наименования практических занятий Кол-во часов
Ауд. ДОТ
Тема 1.2 №1. Базовые понятия, концепции, типы и виды маркетинга    
Тема 2.2 №2. Конкурентные рыночные стратегии и сегментирование рынка    
Тема 3.1 №3. Маркетинговые исследования    
Тема 4.1 №4. Товар в системе маркетинга и его жизненный цикл    
Тема 5.1 №5. Выбор ценовой стратегии    
Тема 6.3 №6. Организация сбытовой деятельности    
Тема 7.1 №7. Стратегии коммуникационной деятельности    
Тема 7.2 №8. Реклама и ее эффективность    
Тема 8.2 №9. Организация службы маркетинга и ее контроль    

 

2.5.1.3. Практические занятия (заочная форма обучения)

 

Номер раздела (темы) Наименования практических занятий Кол-во часов
Ауд. ДОТ
Тема 1.2 №1. Базовые понятия, концепции, типы и виды маркетинга    
Тема 2.2 №2. Конкурентные рыночные стратегии и сегментирование рынка    
Тема 3.1 №3. Маркетинговые исследования    
Тема 4.1 №4. Товар в системе маркетинга и его жизненный цикл    
Тема 5.1 №5. Выбор ценовой стратегии    
Тема 6.3 №6. Организация сбытовой деятельности    
Тема 7.1 №7. Стратегии коммуникационной деятельности    
Тема 7.2 №8. Реклама и ее эффективность    
Тема 8.2 №9. Организация службы маркетинга и ее контроль    

 

 

Студенты спец. 080105.65 и 080506.65 выполняют задания практических занятий по указанию преподавателя.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 646; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.170.196 (0.01 с.)