Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинговое управление потребительными свойствами и качеством товаров. (стр 561)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Прежде чем принять решение о проведении исследований для разработки нового ЛП, необходимо поручить отделу маркетинга проанализировать ситуацию на рынке. Менеджер опред базовый сегмент рынка, анализируя потребность в данном виде лек. помощи. После положительного заключения маркетологов руководство принимает решение о начале формирования маркетинговой стратегии по разработке новых товаров. Маркетологи составляют план маркетинга, формулируют цели и задачи исследований и поручают научному отделу фирмы разработать план исследований. Чтобы покрыть все неудачные проекты компания д. создавать покупаемые препараты время от времени(из 3тыс.соединений в год только 1-2 появляются на рынке as new ЛП.). Составление планов научных исследований. На каждом этапе исследования д составляться промежуточные отчеты. В них входят: анализ источников inf, результаты исследований в виде таблиц и графиков, выводы. Нельзя искл неожиданности и получение отрицательный рез-т, который тоже результат. Стратегический план исследований состоит из 10разделов: 1.Введение (основные цели и задачи плана) 2.Объект исследования и его связь с направлениями бизнеса данной фирмы (класс анализируемых химических соединений, его характеристики); 3.Условия, в которых проводятся исследования: -влияние внешн.ср (законодательн, политич, соц-экономич и др факторов); -влияние внутренней среды (научных и технологич факторов); - конкуренты 4.Анализ научных ресурсов (кадров, затраты на оплату кадров) 5.Анализ проектов развития ЛС: -краткосрочные планы (от 1 до 5 лет); -долгосрочные планы (5—10 лет). 6.Научно-исследовательск д-ть (обзор научно- исслед работы, перспективы развития); 7.Разработка товара (изучение фармакологич активности, доклинические и клинические испытания, создание новых ЛФ; 8.Стратегическое планирование процесса исследования (разработка планов и последовательности действия успешного создания ЛП). 9.Потребности науки и перспективы ресурсов (перспективы ↑объема производства, на которые влияет степень ↑ бюджета). 10.Конечные цели и обобщения (обобщ-е научн рез-ов, выбор стратегий, указан.в плане). Одновременно составляется бизнес-план, который вкл анализ влияния внешних и внутренних факторов на успех предприятия. Составление бизнес-планов. разрабатываются с целью придания интенсивности деловым процессам. Они охватывают анализ внешней и внутренней среды - факторов, влияющих на успех предприятия. Общая схема бизнес-плана 1.Описание целей бизнеса(направленияя развития, цели маркетинг.политики, оценка перспектив) 2.Анализ внешней среды (конкуренты); 3.Анализ ситуации (реглаенты,статус препарата, выпускаемого на рынок); 4.Цели и задачи производства (определить приоритетные производственные процессы и их связь с программами науки); 5.Необходимые источники осуществления бизнес-плана (средства производства; ресурсы; инвестиции; персонал). Проведение научных исследований. имеют 4 подхода к разработке новых ЛП: 1) направленный скрининг многих хим соед-ий с предполагаемой терап.активностью; 2)целенаправленная хим.модификация существующ.молекул для ↓побоч.эф.или ↑эф-ти; 3) клеточная и генная инженерия; 4)фундаментальные исследования в областях, ответственных за течение забол и дающих идеи, помогающие химикам синтезировать молекулы с опред терап. свойствами Создание лекарственного средства. Химич соединение становится ЛС только после его медико-юридического превращения из биологически-активного в ДВ с официально зарегистрированным МНН, которое разрешено к применению. В стадии доклинич испытаний ЛП 6-8 лет. После передают на испытания фармакологам. Все этапы строго регламентируются: ФЗN 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" и подзаконными актами. Особое внимание обращают на изучение токсичности и выявление функциональных и морфологических последствий, длится в среднем 2 года. Важным этапом явл изучение биодоступности, длящееся около 1 года. Во всех странах доклинич исследования проводятся на животных. Далее проводят клинич испытания на людях - добровольцах. Разрабатывают лабораторный регламент. На стадии регистрации препарату присваивается персональный код и он заносится во все классификаторы, действующ. в России в соответствии с м/ународными правилами и законодат. актами. Создание упаковки. - один из факторов коммерческого успеха ЛП, основное значение - сохран-е качества ЛП при транспортир, хран и применении, а также создание для пользователя мах удобств при use. Выбор проекта. Менеджер разработки (коммерческий директор) товара возглавляет объединенный отдел разработки ЛП. Основные его функции: -выбор проекта; -анализ продуктивности работы научно-исследовательских групп; -составление и осущ планов работы на рынке с существующ и разрабат-ми ЛП; -оценка потребности и потенциальных возможностей рынка; - развитие маркетинговой стратегии; -оптимизация использования ресурсов фирмы. В штате у менеджера - менеджеры по рекламе и по продажам; врачи; писатели, адвокаты, аналитики и др специалисты. Спец. группа занимается продвижением товаров на рынке. Выбор каналов распространения. Внутренняя организация, которой пользуется фирма для обеспечения нормальной д-ти, - это первый шаг в системе всеобщего тотального маркетинга. В процесс включен провизор, а роль врача сводится к принятию решения, какое именно ЛС выписывать. производитель→ оптовое звено →врач → провизор → потребитель Основным звеном в разработки нового ЛП при маркетинговых исследованиях на фирме остается производитель. При этом изучаются: -финансовые возможности; -репутация; -образ действия производителя. Возможность обеспечить как прямое, так и непрямое, но эффективное распространение зависит от репутации фирмы (честности и порядочности) 73.Управление комплексом маркетинговых коммуникаций на примере программ продвижения ЛП (стр 573) чтобы маркетинговые усилия увенчались успехом, нбх тщательно разработать управление движением товаров на всех этапах - от получения сырья до потребления ГЛС. Руководитель проекта(коммерческий директор) разрабатывает программы для каждого отдельного сегмента рынка, рыночной ниши и потребителя. Для продвижения ЛП, отпускаемых без Rp, используют: 1) информацию о препаратах - объявления в СМИ, на упаковке, в справочниках, на стендах объявлений, на выставках, вкладыши, рекламные ролики, символы и логотипы; 2) стимулирование сбыта - конкурсы, игры, розыгрыши, лотереи, призы и подарки, купоны, раздача образцов товаров, промышленные выставки, скидки. 3) связь с общественностью - подготовка пакетов информации для прессы, выступления, семинары, ежегодные отчеты, 4)личная продажа - торговые презентации, торговые встречи, поощрительные программы, раздача образцов, промышленные выставки и ярмарки; 5)прямой маркетинг - каталоги, рассылка рекламы по почте, ч/з интернет, покупки через компьютер, покупки через телевидение, телефону, сетевой маркетинг. Выбрав средства и виды деятельности, которые компания собирается испол для продвижения товара на рынке, следует опред с объемами затрат, необх для достижения цели. Это самая сложная маркетинговая задача. В каждой фирме своя стратегия и тактика. Большинство компаний исходит из основных 4 подходов: -возможностей; -процента со сбыта; -соответствия конкурентам; -целей и задач фирмы. Руководитель отдела д опред приоритеты видов деятельности исходя из типа рынка, степени готовности потребителя к покупке, ЖЦТ(жизн.цикл товара(см вопрос 69)). Нбх найти оптимальн. сочетание отдельн. направлений. Разработка маркетинговых стратегий. Особенности стратегий в зависимости от объекта исследования и целей. (стр 574) В зависимости от объекта исследования будут отличаться и маркетинговые стратегии. Особенности стратегий, в зависимости от объекта исследования и целей фирмы:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 827; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.158.84 (0.007 с.) |