Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности стратегии единичного рынка сбыта↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
-Усиление влияния компании в единичном сегменте рынка. -Выбор стратегии связан с необходимостью перераспределения ограниченных ресурсов. -Выбираются небольшие сегменты рынка, не способные заинтересовать крупные компании. -Конкурентоспособность зависит от способа обслуживания клиента, полезности товара и его качества. 2. Особенности стратегии суммарного рынка -Выбор нескольких сегментов рынка для позиционирования товара (пример: дети, подростки, взрослые, пожилые люди). -Стратегия предполагает длительное существование фирмы на рынке. -Возможность постепенного освоения отдельных сегментов рынка. Недостаток: данную стратегию м позволить только крупные производственные компании с ↑финансовым уровнем, поэтому для расширения фирмы прибегают к слиянию с другими компаниями. Особенности стратегии мультирынка -Взаимодействие с несколькими сегментами рынка. -Возможность выбора предпочтительных сегментов рынка, для избежания конкуренции. -Разделение рынка на предпочтительные сегменты и разработка маркетинговой политики в направлении данных сегментов. Особенности стратегии единичного продукта -Концентрация всех усилий фирмы на единичном товаре или услуге. - Достижение максимальной прибыли при рациональном объеме производства и распределении ресурсов. -Возможность б реагирования на тенденции развития рынка (модификация товара, его усовершенствование, выбор иных сегментов рынка). Недостаток: устаревание товара при изменении моды на него. Особенности стратегии мультипродукта -Предполагает позиционирование нескольких товаров. -Возможность компенсации плохих показателей одного товара высоким рейтингом другого товара. -Стабильность на рынке опред количеством активно позиционируемых товаров. Недостаток: стратегия предполагает крупные капиталовложения и активные действия на рынке со стороны фирмы. 6. Особенности стратегии «системных товаров» -Позиционирование на рынке комплекса услуг или товаров. -Стремление к монополизации рынка — покупатель становится полностью зависимым от компании. -Удовлетворение покупателя только при покупке им полного спектра услуг или товаров. Данная стратегия характерна для некоторых дистрибьюторов и не превалирует на рынке. 7.Особенности стратегии «новых товаров» -Выработка компанией стратегического плана развития позиционируемых товаров. -Формир-е штата сотрудников, ответств. за обеспеч-е условий для вывода товара на рынок. -Контроль и мониторинг всех этапов при позиционировании. Недостаток: данная стратегия связана с крупными капиталовложениями фирмы, но при рациональном ее использовании может принести огромную прибыль. Особенности стратегии воспроизведенных ЛП - дженериков. -Необходимо соответствие оригинальным ЛП. - Характерно для компаний с ограниченным капиталом и ресурсами. -Выпуск дженериков дает превосходство в цене на товар на рынке. -Выпуск дженериков и их позиционирование на рынке - проверенный способ получения прибыли. -Развитие дженериков связано с развитием химических наук, что в свою очередь вносит определенный вклад в науку. Недостаток: выпуск new оригинальных ЛП может изменить спрос на дженерики. Особенности стратегии модифицированных ЛП -Стремление к изменению недостатков в ЛП - «препараты выбора». -Стремление к завоеванию рынка, поиск новых свойств у ЛП. -Модификация мб направлена на исключительно эстетические изменения (упаковка, оформление, структура товара). -Стремление к ↓побочных свойств, изменению режима дозирования, ↑эффективности, усилению действия - тратится до 25% капитала компаний. Особенности стратегии оригинальных ЛП -Требуются значительные капиталовложения. -При разработке используется принцип «от меньшего к большему», важность незначительных изменений. Особенности стратегии элиминации(исключение, удаление) товаров -При ↓позиции товара на рынке. -При несоответствии товара тенденциям развития фирмы. -При выборе данной стратегии компании - в выигрыше (избавляются от «обузы»). 12.Особенности стратегии диверсификации (вложение в различн отрасли, д/сниж. риска) -Ориентирована на развитие какой-л.одной товарной линии или на единичный продукт. -Поиск у товара новых свойств и качеств для конечного потребителя. -Расширение возможностей товара. -Неотъемлемо связана с модификацией товара и ведением научных/клинических исследований. -Стремление к расширению числа потребителей товара. -Тенденция к объединению усилий компаний и их слиянию.
Ассортимент. Виды ассортимента. Управление ассортиментом (стр 135) Ассортимент товаров – набор товаров, формируемый по опредлен признакам и удовлетв.разнообр., аналогичн, и индивидуальн. потребности..Состав и соотношение товаров опред вида или разновидности, отличающихся между собой по типам, размерам, дозировке и др признакам. НД: Гражд.кодекс РФ ст.467,468 – определение ассорт-та и последствия нарушения ассорт-та; ФЗ№61, ст55 – определяет ассортимент аптечных учреждений; пр№805н –минимал ассортимент +дополн№351н- о внесении изменений; Стандарты на продукцию ГОСТ и ТУ, 1-ый раздел «Классификация, ассортимент, виды». Ассортимент делят на группы, подгруппы, виды, подвиды: По местонахождению (делят на группы) 1.Промышленный ассортимент (отрасли, региона, предприятия) - совокупность товаров, выпускаемых предприятиями разл отраслей промышленности. 2.Торговый ассортимент - ассортимент товаров, поступающих на оптовые и розничные торговые предприятия или в сферу обращения и реализации. Он представлен в заявках-заказах, прейскурантах цен. По широте охвата(подгруппы) 1.Простой ассортимент – набор товаров, представлен не б кол-вом групп, видов и наименований, которые удовлетворяют ограниченное число потребителей. Для аптеки повседневного спроса, с не б материальными возможностями. 2.сложный ассортимент – представлен значительным кол-вом групп, видов, разновидностей товаров. Удовлетворяет разнообр потребности в товарах. Присущ оптовым базам и рознич аптечным организациям на покупателей с разным спросом. 3.групповой – набор однородных товаров, объединенных общностью признаков и удовлетвор аналогич потребности. В аптеках это разные секции. 4.смешанный – набор товаров разн групп, видов, наименований, отл большим разнообразием функционал назначения.(супермаркеты) 5.развернутый ассортимент – набор товаров, которые вкл б кол-во подгрупп, видов, разновидностей, наименований, относящихся к группе однородных, но отл индивидуал признаками. Специализированные аптеки. 6.сопутствующий ассортимент – набор товаров, который выпол вспомогательные функции и не относящиеся к основным (парафармацевтич товары) По степени удовлетворения потребности(виды): 1.рациональный – набор товаров, который обеспечивает достаточную степ удовлет потребителей и достижения целей организации. 2.оптимальный – набор товаров, удовлетвор реальные потребности, с макс полезным эффектом для потребителя при минимал затратах на их производство и продажу. Отл повышенной конкурентоспособностью. От характера потребности(подвиды): 1.реальный – действительный набор товаров имеющийся в конкретной организации 2.прогнозируемый – набор товаров, к-ый будет удовлетворять предполагаем потребности 3.учебный – перечень товаров, по опред признакам для достижения обучающих целей.
Управление ассортиментом МФТ - деятельность, направленная на создание рационального ассортимента. Основополагающ элементы управления - формирование ассортимента и установление уровня требований по показателям, определяющим рациональность ассортимента. Для этого дб решены задачи: -установлены реальные и предполагаемые потребности в опред товарах; -проведен анализ ассортимента и проанализирована его рациональность; - выявлены поставщики, необходимые для формирования рационального ассортимента; -оценены материальные возможности для закупки необходимых товаров; -определены основные направления формирования ассортимента. Формирование ассортимента - деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, а также достигнуть целей, определенных руководством организации. Каждая организация проводит свою ассортиментную политику. Ассортиментная политика - цели, задачи и основные направления формирования ассортимента, намечаемые руководством организации. Основные направления формирования ассртимента: 1.Обновление ассортимента - кач и колич изменения товаров, характ-ся ↑показателя новизны.Критерием выбора этого направления необх удовлетворения новых, постоянно изменяющихся, потребностей пациентов; ↑конкурентоспособности товаров. 2.Стабилизация ассортимента - состояние набора товаров, характериз ↑устойчивостью и низкой степенью обновления. Присущее только ассортименту ЖНВЛП. 3.Сокращение ассортимента - колич и кач изменения в наборе товаров за счет ↓его широты и полноты. Причинами сокращения мб падение спроса, недостаточность предложений, низкая прибыльность. 4.Расширение ассортимента - количественные и качественные изменения набора товаров за счет ↑показателей широты, полноты и новизны. 5.Совершенствование ассортимента - кол и кач изменения состояния набора товаров для ↑ его рациональности. Для формирования рационального ассортимента. 6.Гармонизация ассортимента - колич и кач изменения состояния набора товаров, отражающие степень близости реального ассортимента к оптимальному, наиболее полно соответствующие целям организации зО. Формировать ассортимент по зарубежному образцу. Факторы вл на формирование ассортимента: 1 Общие - спрос и рентабельность. 2. Специфич - сырьев.база - материально-технич.база - достиж.науки - специализация торговой органицзации - каналы распределения товаров - методы стимулирования сбыта
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 964; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.119.191 (0.008 с.) |