Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 10. Комментарий для учителейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Основной стих: Дан. 6:1-3 Задачи учителя: 1. Помочь понять важность завоевания доверия людей перед тем, как при гласить их следовать за Иисусом. 2. Помочь ощутить обновленное чувство радости от служения, которое помогает завоевывать доверие тех, кому вы служите. 3. Побудить искать новые способы для общения, проявления сочувствия, служения нуждам людей и завоевания доверия. План урока: I. Завоевание доверия 1. Завоевать доверие можно для благих или злых целей. Приведите примеры библейских персонажей, которые завоевывали доверие людей для благих целей. Приведите библейские примеры завоевания доверия людей для злых целей. 2. Можно ли завоевать доверие людей одними лишь словами или одними лишь делами? Поясните свой ответ. II. Доверие, завоеванное любовью 1. Какую роль играет проявление сочувствия в процессе завоевания доверия людей? 2. Если люди чувствуют, что мы помогаем им из чувства долга, нам никогда не завоевать их доверия. О каких мотивах сострадания Иисуса говорит Матфей (Матф.9:36)? Почему сегодня мы должны проявлять сострадание? III. Влияние поступков 1. Какие черты характера мы должны проявлять на своих рабочих местах, среди соседей или в школе, чтобы завоевать доверие людей? Какие поступки или отношение разрушают доверие? 2. Что вы можете сделать на этой неделе, вдохновившись примером верности и честности Даниила? Вывод: Хотя нам никогда не завоевать доверия одними лишь собственными усилиями, мы должны проявлять сострадание, общаться с людьми и служить их нуждам. Важно, чтобы мы делали это из любви и сострадания, а не из чувства долга. Учебный цикл Шаг 1 - Мотивируйте! Отрывок из Писания: Дан.6:1-3 Основной принцип духовного роста: Если мы применяем в служении метод Христа включающий доброжелательное общение, проявление сочувствия и удовлетворение человеческих нужд, то завоюем доверие людей. Этот метод является важным шагом на пути привлечения людей к Иисусу. Для учителей: Рассмотрите вместе с членами вашего класса составляющие метода Христа в служении и проследите, каким образом каждая из них способствует завоеванию доверия людей. Обсудите. почему завоевание доверия столь важно для эффективного свидетельства. Вступительная дискуссия: В августе 1980 года Азария Чемберлен. девочка в возрасте девяти недель. исчезла из палатки родителей в кемпинге на севере Австралии. Родители. пастор Майкл Чемберлен и его жена Линди. утверждали. что их дочь похитила собака динго. Однако общественное мнение обернулось против семьи. и в конце концов Линди Чемберлен была осуждена по обвинению в убийстве. Юрист и писатель Джон Брисон не мог поверить в вину матери. В детстве Брисон дружил с хорошо известной адвентистской семьей в Мельбурне. которая часто брала его с собой кататься на лыжах. Распространившиеся слухи о семье Чемберлен и адвентистах седьмого дня не соответствовали тому. что он знал о них. Это побудило его провести расследование и написать книгу под названием «Злые ангелы», в которой разбирался случай семьи Чемберлен. Книга повлияла на мнение общества и способствовала пересмотру дела. Линди Чемберлен была оправдана. Хотя Брисон не был ни адвентистом седьмого дня ни христианином, детские впечатления от знакомства с адвентистской семьей сформировали определенное убеждение относительно адвентистов и доверие к ним. Это побудило его выступить в защиту несправедливо осужденной женщины адвентистки. Какой замечательный пример силы влияния и важности живой веры! Вопросы для размышления: Побудите членов вашего класса поделиться примерами, как они или другие знакомые им адвентисты завоевали доверие неверующих людей. Какие шаги может предпринять класс, чтобы на этой неделе завоевать доверие соседей, коллег или друзей в школе? Шаг 2 - Исследуйте Для учителей: На этой неделе используйте пример четырех еврейских переселенцев в Вавилон - Даниила, Сидраха, Мисаха и Авденаго - в качестве отправной точки дискуссии на тему урока. Хотя они жили задолго до Первого пришествия Иисуса на Землю, жизнь этих молодых людей открывает основные элементы служения Иисуса. Поразмышляйте в классе над способами, которые в наши дни могут; помочь нам завоевывать доверие окружающих. Библейский комментарий I. Завоевание доверия в Вавилоне (Прочитайте в классе Дан.6:1-3; 2:1, 47-49) Одну из удивительных сюжетных линий в книге Даниила составляет история о том, как юные Даниил, Мисах, Седрах и Авденаго завоевали доверие могущественного правителя Вавилона. За несколько лет они заняли ключевые государственные посты, расположив к себе царя. Как это произошло? Вторая глава книги Даниила проливает свет на этот вопрос. Здесь мы видим, как Даниил проявляет сочувствие и удовлетворяет нужды царя. Сон Навуходоносора, описанный в упомянутой главе, сильно взволновал царя (см. Дан.2:1). Когда Даниил объяснил царю значение сна, тот почувствовал глубокое облегчение. В ответ он «поклонился» Даниилу провозгласил: «Истинно Бог ваш есть Бог богов и Владыка царей» (Дан.2:46-47). Потом «возвысил царь Даниила, и дал ему много больших подарков, и поставил его над всею областью Вавилонскою и главным начальником над всеми мудрецами Вавилонскими» (Дан.2:48). Какая интересная ситуация! Мы видим четырех иностранцев, играющих ключевую роль в царском дворце и вавилонском руководстве. Всего за несколько лет эти четыре молодых человека, говорившие с акцентом на местном языке, завоевали доверие царя. И для этого им не пришлось идти на компромисс со своей совестью. С самого начала, когда они отказались вкушать пищу с царского стола, они оставались преданными своей вере. Именно эта верность расположила к ним других людей. Вопросы для размышления: Исследования показали, что во многих странах люди плохо знакомы с адвентистами, а это усложняет попытку завоевания их доверия. Каким образом мы, будучи адвентистами, можем познакомить людей с собой и принимать большее участие в общественной жизни? II. Он завоевывал доверие (Прочитайте с классом Матф.9:9-12) Исследуя предыдущие уроки, мы увидели, что сразу после Нагорной проповеди Иисус воплотил на практике Свой метод миссионерской работы через общение, проявление сострадания и удовлетворение нужд людей. Матфей показывает, каким образом Иисус завоевывал доверие людей. Его приглашали вкушать пищу с мытарями и грешниками (Матф.9:9-10). В следующих текстах мы читаем, что религиозные вожди обвиняли Иисуса в нарушении правил их религиозного клуба, поскольку Он общался с грешниками. И они были правы. Иисус общался с грешниками, проявлял к ним сострадание, служил их нуждам и благодаря этому завоевывал их доверие. Он настолько расположил их к себе, что они приглашали его на свои встречи и застолья. Здесь мы встречаемся с проблемой: святой Божий Сын, Который лучше всех остальных знает губительную силу греха, большую часть времени проводит с грешниками. Но, возможно, куда более удивительным является тот факт, что грешники желали проводить время с Ним. Им нравилось быть рядом с Ним. В отличие от Него религиозные лидеры закрыли двери для тех, кто не был вхож в их религиозный клуб. Как сказал Иисус: «Связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям» (Матф.23:4). Иисус также воскликнул: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам» (Матф.23:13). Применение метода Христа в служении совершает противоположное - приводит к завоеванию доверия и открывает Царство Небесное для людей. Конечно же, принимать людей не означает идти на компромисс с совестью и впадать в грех. Это лишь означает, что мы не должны «кидать камни» в людей. Хотя Иисус хорошо знал силу греха, Он был Другом грешникам. Он открывал двери для них, а они - для Него. Вопросы для размышления: Иисус призывает нас не выставлять напоказ наши хорошие дела, чтобы получить одобрение от людей (Матф.6:1-4). Но Он также говорит, что неразумно ставить светильник под сосуд, поскольку люди, видя наши добрые дела, будут; воздавать славу Богу (см. Матф.5:14-16). Как нам найти золотую середину в этом вопросе? Шаг 3 - Применяйте Для учителей: В некоторых частях мира адвентистов седьмого дня хорошо знают и уважают. В других местах Церковь остается неизвестной или недооцененной. Исследуйте в вашем классе вопрос важности завоевания доверия. Что нам следует изменить, дабы расположить людей к себе? Применение в жизни: Рассказывают, что христианский миссионер в Индии Стэнли Джоунс однажды спросил Махатму Ганди: «Господин Ганди, почему, так часто цитируя Христа, вы так упорно отказываетесь стать Его последователем?» Ганди ответил: «Я не отвергаю вашего Христа. Я люблю Его. Я сторонюсь христианства, потому, что многие христиане не похожи на Христа» (http://www.mkgandhi.org/africaneedsgandi/gandhi%27s_message_to_christians.htm?). Подобное представление о христианах сильно отличается от описания Лукой ранней Церкви в которой верующие имели преимущество, принимать пищу «в веселии и простоте сердца», а также были в любви у всего народа. (Дeян.2:46-47). Вопросы для размышления: 1. Как мы можем одновременно провозглашать истину и являть людям любовь Иисуса? 2. Почему ранняя Церковь в Деян.2 описана как пользующаяся большой популярностью среди народа, а в других случаях ее преследуют? 3. Что мы можем сделать, дабы завоевать доверие людей? Шаг 4 - Творческое задание Для учителей: Используйте это задание как средство для подведения итога в изучении основной темы данного урока. Когда мы следуем примеру Христа в любви, сострадании, преданности, тогда обязательно завоюем доверие людей. Практическое задание: Принесите на урок изображения упомянутых ниже людей. Если это невозможно, просто назовите их имена. При необходимости вы можете заменить какие-то имена, если сочтете нужным. 1. Иосиф Сталин. руководитель Советского Союза. 2. Эллен Уайт, пророк Церкви адвентистов седьмого дня. 3. Иди Aмин, жестокий диктатор Уганды. 4. Мать Тереза, знаменитая албанка, служившая бедному населению Калькутты. 5. Ричард Никсон, оскандалившийся президент США. 6. Авраам Линкольн, знаменитый президент США. 7. Саддам Хуссейн, свергнутый президент Ирака. 8. Ленс Apмстронг, оскандалившийся велогонщик. 9. Нельсон Мандела, президент Южной Африки и лидер, выступавший против апартеида. 10. Иисус Христос, Спаситель мира. Показывайте по очереди каждую картинку или называйте имя. Сначала спросите, узнает ли кто-либо этого человека. Задайте следующие вопросы: 1. Насколько со временем изменилось общественное восприятие данного человека? 2. Каким образом каждый из них завоевал или утратил доверие людей? Почему люди доверяли этому человеку? Если он потерял доверие людей, то почему это произошло? 3. Какие основные факторы приводят к завоеванию доверия людей? 4. Что вы можете сделать, дабы проявить в своей жизни качества, помогающие завоевать доверие?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.49.59 (0.01 с.) |