Миссионерская история 2. Отвергнутый, но непоколебимый 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Миссионерская история 2. Отвергнутый, но непоколебимый



Часть 2

Исаия Малик Гаранг, Южный Судан

Таким образом, вопрос о субботе и воскресенье встал снова. Остается ли суббота днем поклонения? Если да, то почему большинство христиан вместо этого поклоняются в воскресенье?

Мне не разрешалось входить в церковь, где я когда-то совершал служение, поэтому по воскресеньям я молился у себя дома. Некоторые из тех, кто был уволен или кто думал, что церковь совершила серьезную ошибку, присоединились ко мне для поклонения. На территории моего бывшего округа начали встречаться по домам еще восемь других групп.

Вопрос о субботе не давал мне покоя. Я знал, что одни поклоняются в пятницу, другие - в субботу, а третьи - в воскресенье. По мере изучения Библии я нашел множество поминаний о субботе, но не было никакого упоминания ни о пятнице, ни о воскресенье как днях поклонения. Я призвал членов нашей Малой группы изучать Библию и молиться об этом вопросе. В конце концов мы сошлись на том, что Бог никогда не переносил день поклонения с субботы на какой-либо другой.

После этого мы сразу же начали встречаться в субботу вместо воскресенья. Мы также обнаружили повеление воздерживаться от нечистой пищи. Некоторые люди, не входившие в наши Малые группы, узнав о наших решениях, повесили на нас ярлык «иудеев».

Соломон, увидев изменения в моей жизни, стал побуждать меня изучать доктрины адвентистов седьмого дня. Мне было интересно, какова же разница между тем, что обнаружили мы, и тем, чему учат адвентисты. Я отправился на поиски адвентистских руководителей, чтобы узнать больше о то во что они верят. Я нашел церковь адвентистов в деревне находящейся на определенном расстоянии от моего дома. Я представился пастору и объяснил, что хотел бы узнать чему учит его деноминация.

Три месяца я прожил в той деревне; изучая Библию труды Эллен Уайт, стремясь познать вероучение Церкви. То, что я узнал, было просто удивительно! Я понимал, что нашел то, чего так искала моя душа. Поэтому попросил крещении в Церкви адвентистов седьмого дня.

Целую неделю перед крещением я обдумывал свое решение. Брат убеждал меня покинуть страну. Мне пришло приглашение присоединиться к межконфессиональной церкви, а моя прежняя церковь прислала мне письмо с просьб вернуться к священническому служению.

Урок 3. Справедливость и милосердие в Ветхом Завете

Часть 1

Библейские тексты для исследования: Исх.22:21-23; 23:2-9; Ам.8:4-7; Ис.1:13-17; 58:1-14: Деян.20:35.

Памятный стих: «Он вступается за угнетенных дарует пищу голодным. Господь освобождает пленных, открывает Господь глаза слепым, Господь поднимает согбенных. Господь, любит праведных. Оберегает скитальцев Господь, поддерживает Он сироту и вдову, замыслы нечестивых расстраивает» (Пс.145:7-9. ИПБ).

Много лет назад в Нью-Йорке босой и дрожащий от холода десятилетний мальчик стоял и смотрел на витрину обувного магазина. К нему подошла женщина и спросила, почему тот так пристально рассматривает витрину. Мальчик ответил, что просил Бога дать ему пару обуви. Женщина взяла его за руку и вошла с ним в магазин. Она попросила продавца принести шесть пар носков, а также таз с водой и полотенце. Отведя мальчика в конец товарного зала, она взяла перчатки, вымыла ему ноги и высушила их полотенцем. Продавец принес носки. Женщина надела одну пару мальчику на ноги, а затем купила ему пару обуви. Она погладила его голове и спросила, лучше ли он себя чувствует. Когда она у собралась уходить, удивленный мальчуган взял ее за руку со слезами на глазах спросил: «Вы - жена Бога?» (см. http://memo.im/vy-zhena-boga/ или http://pritchi.ru/post 28146).

Этот мальчик, сам того не сознавая, сказал истину. Церковь Бога является Его невестой, Его женой. Божий характер отражен в памятном стихе. Как преображенные члены Его Церкви, мы должны отражать Его характер. Если мы действительно принадлежим Господу, то будем поддерживать бедных и угнетенных и заботиться о них.

 

Воскресенье. Милосердие и справедливость - отличительные черты Божьего народа

Даже в древнем Израиле Закон Бога предусматривал социальную справедливость, и она была установленным Им идеалом для Своего народа. Социальная справедливое входила в первоначальный замысел Бога относительно человеческого сообщества: это должен был быть мир, где удовлетворены основные потребности людей, где народ благоденствует в мире и спокойствии.

Прочитайте следующие стихи и обобщите изложенные в них идеи относительно милости и справедливости, то есть социальной справедливости. Исх.22:21-23; 23:2-9; Лев.19:10; Притч.14:31; 29:7.

Принципы милосердия и справедливости также содержат в законах о субботе, данных древнему Израилю. Бог выдел три типа суббот.

Как идеи милосердия и справедливости отражены каждом типе суббот? Исх.20:8-10; 23:10-11; Лев. 25:8-5

1. Повеление соблюдать седьмой день, субботу, подразумевает обеспечение равными возможностям для отдыха всех, в том числе слуг, пришельцев домашних животных.

2. Каждый седьмой (субботний) год был временем прощения долгов, проявления заботы о бедных и освобождения рабов. Бог повелел Своему народу предоставлять и животным возможность воспользоваться преимуществами субботнего года (см. Лев. 25:6, 7).

3. Юбилейный год приходился на пятидесятый год, после семи субботних лет. Проданная недвижимость возвращалась к первоначальному владельцу, долги прощались, а заключенные и рабы освобождались. Юбилейный год уравнивал людей в правах, давая каждому возможность нового начала. Это было «защитой как от чрезмерного обогащения, так и от обнищания» (Э. Уайт. Служение исцеления, с. 185).

В самом устройстве еврейского общества мы можем увидеть, как действовали принципы правосудия и милосердия во благо наименее благополучных групп населения.

 

Понедельник. Забота обо всех

Прочитайте Быт. 2:1-3. Что эти стихи говорят об универсальности субботы?

Если мы по-настоящему соблюдаем субботу, то не будем довольствоваться исключительно собственными покоем (Исх.23:12), искуплением (Втор.5:12-15) и окончательным восстановлением на Новой Земле (Ис.66:22- 23). В действительности седьмой день, суббота, свидетельствует нам, что Бог создал всех людей на Земле и дал каждому Свой покой.

Универсальность субботнего покоя предполагает, что всех нас, богатых и бедных, связывают родственные отношения. Наличие общего Отца - Бога - подразумевает всеобщее равенство и обязанность заботиться обо всех людях.

Кроме того, как мы увидели вчера, забота о социальной справедливости простирается от еженедельных суббот до субботних лет и юбилейного года. Принципы, заложенные в основе этих трех разновидностей суббот, описанных в 23-й 11 25-й главах книги Левит, распространяются и на христиан.

Седьмой день будет всегда указывать на творение, а также на Голгофский крест и Новую Землю. Суббота укрепит наши отношения с нашим сострадательным Творцом и Спасителем тем самым сближая нас с теми, кого Он очень любит, - людьми нуждающимися, бедными и страждущими.

Однако, пожалуйста, обратите внимание: хотя субботний и юбилейный годы иллюстрируют вечные принципы, это н значит, что мы в буквальном смысле должны соблюдать эти праздники в настоящее время. Напротив, в отличие от седьмого дня, субботы, установленной при творении до грехопадения они относятся к церемониальным субботам, которые был «тенью грядущего» (Кол.2:16-17). указывали на служение и жертву Иисуса и прекратили свое действие с Его смертью на кресте. Тем не менее эти церемониальные субботы указывают на то, как мы должны относиться к другим, особенно к нуждающимся. Как искупленный народ, Израиль обязан был служить светом для мира, демонстрируя милосердие Божье ко всем без исключения. С признательностью они должны были являть характер Бога тем людям, которые не знали Его.

Прочитайте Ам.8:4-7. О какой порочной практике сообщают тексты и как нам убедиться, что в наших отношениях с людьми мы не поступаем так же? С учетом контекста, какой смысл вы усматриваете в словах: «Вовеки не забуду ни одного из дел их»?

 

Вторник. Пророческий голос

Часть 1

«Открывай уста твои за безгласного и для защиты всех сирот. Открывай уста твои для правосудия и для дел бедного и нищего» (Притч.31:8-9). Как мы применяем эти принципы в своей жизни?

На этой неделе мы отметили: Бог желает, чтобы Его на; род являл Его милосердие и справедливость. Поступая так, он приблизился бы в своем поведении к идеалу. Еврейские пророки часто выступали от имени нуждающихся, призыва народ Божий к покаянию за искажение Его заботы об обездоленных и угнетенных. В действительности Бог приравнивает самоотверженное служение к истинному поклонению.

Прочитайте тексты Ис.1:13-17. Что данные тексты сообщают о том, как Бог понимает истинное поклонение? Как мы можем принять эти слова и применить их к себе сегодня? О чем свидетельствуют нам сейчас прочитанные стихи?

Хотя, несомненно, многие ветхозаветные пророки указывали на будущие события, они также настаивали на необходимости духовных и нравственных реформ и бескорыстном служении в настоящее время. Пророческий голос Божьих слуг усиливался, когда Его народ прилагал невероятные усилия для поклонения, но не отражал в своих действиях милосердие Бога к страданиям окружающих людей. Невозможно представить себе худшего свидетеля, чем тот, кто настолько занят «поклонением» Богу, что не имеет времени для помощи нуждающимся. Такому «поклонению» нет места в жизни людей, которые служат Господу, удовлетворяя нужды других!

 

Среда. Пророческий голос

Часть 2

58-я глава книги пророка Исаии содержит особую пророческую весть порицания и надежды для народа Божьего. как во дни Исаии, так и сегодня.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.110.169 (0.008 с.)