![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модификатор Path Deform (Деформация по траектории).Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
позволяет изменить форму готового трехмерного тела в соответствии с некоторой заданной кривой, представляющей собой траекторию деформации. Для использования модификатора PathDeform (WSM) (Деформация по траектории (WSM)) выполните следующие действия:
разомкнутой или замкнутой формы, состоящей из единственного сплайна. В данном случае в качестве траектории будет использован стандартный сплайн Circle (Круг). Выделите деформируемый объект (в данном случае выдавленный текст), перейдите на командную панель Modify (Изменить) и выберите в разделе Animation Modifiers (Модификаторы анимации) раскрывающегося списка модификаторов строку PathDeform (WSM) (Деформация по траектории (WSM)).
- задайте в счетчике Percent (Процент) положение объекта на траектории деформации. Использование этого параметра позволяет производить анимацию движения объекта по траектории. Для этого достаточно установить в качестве текущего нулевой кадр, щелкнуть на кнопке Auto Key (Автоключ), установить в счетчике Percent (Процент) значение 0, затем перетащить ползунок таймера к отметке кадра № 100 и указать в счетчике Percent (Процент) значение 100 %; - счетчик Twist (Скрутка) позволяет задавать угол поворота отдельных частей объекта вокруг траектории, плавно меняющийся от опорной точки объекта к его концам, что создает эффект закручивания объекта вокруг траектории;
- при необходимости установите в счетчике Stretch (Растяжение) степень растяжения объекта вдоль траектории.
Моделирование на основе сплайнового каркаса и модификатора SURFACE.
Cплайновый каркас - это сетка, построенная из множества кривых-сплайнов и полностью повторяющая форму трехмерного объекта.
Для выполнения поставленной цели воспользуемся методом моделирования на базе сплайнового каркаса с последующим обтягиванием его поверхностью, при помощи модификатора Surface (Поверхность).
Все сплайны в составе сетки должны являться подобъектами одного и того же объекта. То есть, если при построении модели вы будете использовать независимые сплайны, то перед созданием поверхности необходимо будет объединить их в один объект с помощью команды Attach (Присоединить). Другой способ сделать это состоит в том, чтобы сразу создавать новые сплайны как подобъекты одного сплайна, при помощи команды Create Line (Создать Линию).
Ячейки сплайновой сетки должны образовываться сплайнами, пересекающимися в точках своих вершин. Чтобы обеспечить точное совпадение вершин пересекающихся сплайнов, используется средство трехмерной привязки;
В отличие от обычной полигональной сетки, состоящей только из треугольных граней, в сплайновом каркасе допускается наличие как треугольных, так и четырехугольных ячеек. Ячейки с другим количеством вершин не могут участвовать в построении поверхности.
Для построения поверхности на основе сплайнового каркаса надо затем применить модификатор Surface (Поверхность). Настройка получившейся поверхности производится за счет изменения формы сплайнов, образующих сплайновую сетку.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 1015; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.69.226 (0.009 с.) |