Счет Модификатор Карман- Открывание 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Счет Модификатор Карман- Открывание



Точности Меткости ничество Замков

3 -3 -30% -30%

4 -2 -25% -25%

5 -1 -25% -20%

6 0 -20% -20%

7 0 -20% -15%

8 0 -15% -15%

9 0 -15% -10%

10 0 -10% -5%

11 0 -5% 0%

12-15 0 0% 0%

16 +1 0% +5%

17 +2 +5% +10%

18 +2 +10% +15%

19 +3 +15% +20%

20 +3 +20% +20%

21 +4 +20% +25%

22 +4 +25% +25%

23 +4 +25% +30%

24 +5 +30% +30%

25 +5 +30% +35%

 

Модификатор Меткости: Этот модификатор применяется к боевому броску d20 всякий раз, когда герой нападает метательным оружием, типа стрельбы из лука или бросания копья. Отрицательные модификаторы – штрафы к броску кубика, а положительные числа – премии.

Карманничество: Этот модификатор применяется только к героям мошенникам, которые имеют способность обирать карманы другого персонажа (см. Главу 4).

Открывание Замков: Точно так же этот модификатор используется только героями мошенниками со способностью Открыванием Замков.

Навыки: Манипулирование, ремонт обуви, глиноделие, использование веревки, шитье/кройка, подделка, и огранки драгоценных камней в этих навыках Точность используется как базовое число.

 

 


Равновесие

 

Герой, обладающий высоким счетом Равновесия может быть акробатом или канатоходцем. Новое правило для системы возможностей игрока - это то, что все небронированные воители и мошенники получают дополнительную +2 премию к Армор Классу, если они не обременены. Эта премия - в дополнение к любой премии, которую герои могли бы получить из-за высокого счета Равновесия.

Изменение Реакции: Этот модификатор применяется к d10, чтобы определить, удивлен ли герой неожиданным столкновением. Чем больше модификатор, тем менее вероятно, что герой может быть удивлен.

Изменение Защиты: Этот модификатор применим к спасброскам героя против нападений, которых можно избежать, типа заклинаний разряда молнии, швыряемых валунов и т.д. Он также изменяет Армор Класс героя, представляя способность героя избежать обычных метательных атак и парировать рукопашные нападения. Чем более низкая отрицательная ценность, более трудно будет ударить героя.

Передвигаться Бесшумно: Это касается только мошенников, которые имеют способность Передвигаться Бесшумно. Чем выше положительная ценность, тем этот навык становится более легким для героя.

Лазать по Стенам: Этот модификатор также применяется тем героям мошенникам со способностью Лазать по Стенам.

 

Таблица 5: Равновесие

Счет Модиф. Модиф. Перемещ. Лазать

Равновесия Реакции Защиты Бесшумно по Стенам

3 -3 +4 -30% -30%

4 -2 +3 -30% -25%

5 -1 +2 -30% -20%

6 0 +1 -25% -20%

7 0 0 -25% -15%

8 0 0 -20% -15%

9 0 0 -20% -10%

10 0 0 -15% -5%

11 0 0 -10% 0%

12 0 0 -5% 0%

13-14 0 0 0% 0%

15 0 -1 0% 0%

16 +1 -2 0% 0%

17 +2 -3 +5% +5%

18 +2 -4 +10% +10%

19 +3 -4 +15% +15%

20 +3 -4 +15% +20%

21 +4 -5 +20% +20%

22 +4 -5 +20% +25%

23 +5 -6 +25% +25%

24 +5 -6 +25% +30%

25 +5 -6 +30% +30%

 

Навыки: Равновесие используется как базовое число для таких навыков как акробатика, танец, судовождение, ходьба по канату и управление колесницей.

 

 

Телосложение

 

Телосложение разделено на подхарактеристики: Здоровье, которое является измерением способности героя сопротивляться болезням и другим затруднениям, и Живучесть, которая указывает на полное физическое состояние и способность героя перенести наказание. Леон раскладывает Телосложение героя на подхарактеристики:

 

 

Сила 16 Телосложение 12

Выносливость 15 Здоровье 12

Мускулатура 17 Живучесть 12

Ловкость 14 Интеллект 12

Точность 12 Мудрость 8

Равновесие 16 Обаяние 11

 


Здоровье

 

Герой с высоким счетом Здоровья редко заболевает и мало затронут аллергиями и другими болезнями.

 

Таблица 6: Здоровье

Счет Болевой Спасение

Здоровья Шок от Яда

3 35% 0

4 40% 0

5 45% 0

6 50% 0

7 55% 0

8 60% 0

9 65% 0

10 70% 0

11 75% 0

12 80% 0

13 85% 0

14 88% 0

15 90% 0

16 95% 0

17 97% 0

18 99% 0

19 99% +1

20 99% +1

21 99% +2

22 99% +2

23 99% +3

24 99% +3

25 100% +4

Болевой Шок: Это процентный шанс (на 1d100), что герой переживет волшебные эффекты старения или изменения его тела - типа окаменения (и изменения этого), полиморфизма, волшебного старения и т.д. Если результат болевого шока равен или меньше чем внесенный в список шанс, герой переживает процесс изменения.

Спасение от Яда: Этот модификатор применяется к спасброскам, сделанным против ядов.

 

Живучесть

 

Герой с высоким счетом Живучести более вынослив и может переносить большие повреждения чем другие герои.

 

Таблица 7: Живучесть

Счет Модификатор Шанс

Живучести Hit Point Воскрешения

3 -2 40%

4 -1 45%

5 -1 50%

6 -1 55%

7 0 60%

8 0 65%

9 0 70%

10 0 75%

11 0 80%

12 0 85%

13 0 90%

14 0 92%

15 +1 94%

16 +2 96%

17 +2 (+3) 98%

18 +2 (+4) 100%

19 +2 (+5) 100%

20 +2 (+5)1 100%

21 +2 (+6)2 100%

22 +2 (+6)2 100%

23 +2 (+6)3 100%

24 +2 (+7)3 100%

25 +2 (+7)3 100%

 

Премии, заключенные в скобки, применяются только к героям воителям. Все другие классы ограничены +2 максимальной премией в Hit Die.

 

1 все 1s броски Hit Dice рассматриваются 2s.

2 все 1s и 2s броски Hit Dice рассматриваются 3s.

3 все 1s, 2s, и 3s броски Hit Dice рассматриваются 4s.

 

Модификатор Hit Point: Этот модификатор применяется к броску Hit Dice каждый раз при продвижении героя к новому уровню опыта. Никакой бросок не может быть меньше чем 1 хит, независимо от любого модификатора.

Эта премия заканчивается, когда герой достигает 10-го уровня (9-й для воителей и жрецов). Хиты, полученные после этого, даются в таблице единиц опыта для каждого класса. Для больших деталей смотри Руководство Игрока.

Шанс Воскрешения: Это - процентный шанс (на 1d100) успешного возвращения к жизни мертвого героя через волшебное воскрешение или заклинания оживления умершего. Если бросок равен или меньше чем внесенный в список шанс, то герой возвращен к жизни.

Навыки: Живучесть служит как базовое число для таких навыков как выносливость.

 

 

Интеллект

 

Интеллект становится подхарактеристиками: Мышление, которое измеряет способность изучения и дедукции героя, и Знание, которое показывает общий уровень образования, опыта и способности помнить информацию. Леон назначает счет подхарактеристики его героя подобно этому:

 

Сила 16 Телосложение 12

Выносливость 15 Здоровье 12

Мускулатура 17 Живучесть 12

Ловкость 14 Интеллект 12

Точность 12 Мышление 11

Равновесие 16 Знание 13

Мудрость 8 Обаяние 11

 

 

Мышление

 

Эта способность определяет, как хорошо герой обращается с новой информацией. Герой с высоким счетом Мышления был бы хорош при решении загадок и шарад, и будет талантлив при использовании дедуктивного, логического мышления.

 

Таблица 8: Мышление

Счет Уровень Макс # Устойчивость

Мышления Заклинаний Заклиний к Заклинаниям

3-8 – – –

9 4-й 6 –

10-11 5-й 7 –

12 6-й 7 –

13 6-й 9 –

14 7-й 9 –

15 7-й 11 –

16 8-й 11 –

17 8-й 14 –

18 9-й 18 –

19 9-й все 1

20 9-й все 2

21 9-й все 3

22 9-й все 4

23 9-й все 5

24 9-й все 6

25 9-й все 7

 

Уровень Заклинаний: Это самый высокий уровень волшебных заклинаний, которые могут быть использованы волшебниками с соответствующим счетом Мышления.

Максимальное # Заклинаний: Это количество заклинаний за каждый уровень, которые волшебник с этим счетом Мышления может запоминать.

Устойчивость к Заклинаниям: Это - уровень заклинаний Иллюзии/Фантома, к которым герой с этим счетом Мышления иммунен. Вся невосприимчивость совокупна, так что герой со счетом Мышления 21 иммунен к заклинаниям иллюзии первого, второго и третьего уровня.

Навыки: Мышление используется как базовое число для таких навыков как инженерия, навигация, и магическое искуство.

 

 


Знание

 

Этот счет - измерение образовательного опыта героя - в школе ли или на улицах, его запоминание языков, и вместимость его памяти. Герой с высоким счетом Знания может говорить на множестве языков, знает кое-что обо всем, и может запомнить очень незначительную деталь прошлого случая.

 

Таблица 9: Знание

Счет Премия # % Научится

Знания Навыков Заклинанию

3-8 1 –

9 2 35%

10 2 40%

11 2 45%

12 3 50%

13 3 55%

14 4 60%

15 4 65%

16 5 70%

17 6 75%

18 7 85%

19 8 95%

20 9 96%

21 10 97%

22 11 98%

23 12 99%

24 15 100%

25 20 100%

 

Премия # Навыков: Это максимальное число дополнительных языков, которым герой с соответствующим счетом Знания может научиться. Если вы используете систему единиц персонажа, представленную в предыдущей главе то, это число премиальных единиц персонажа героя при закупке навыков. Например, Теодор воин имеет Интеллект/Знание 12, который дает ему 3 премиальных навыка по стандартным правилам, или 3 дополнительных единицы персонажа в системе единиц персонажа.

% Изучить Заклинание: Это - процентный шанс (на 1d100), что волшебник может научиться использовать специфическое заклинание. Если бросок равен или меньше, чем внесенный в список шанс, волшебник может изучать заклинание. Если бросок выше чем внесенный в список шанс, волшебник может попробовать изучить заклинание позже, после получения уровня опыта.

Навыки: Знание - это базовое число, используемое с навыками типа древней и местной истории, древних и современных языков и чтения/письма.

 

Мудрость

 

Мудрость разделена на подхарактеристики: Интуиции, которая определяет понимание героем его среды, схватывание ситуации, и понимание других людей, и Воли, которая имеет измеряет силу воли героя. Леон решает, что его герой имеет небольшую волю. Статистика героя, теперь читается:

 

Сила 16 Интеллект 12

Выносливость 15 Мышление 11

Мускулатура 17 Знание 13

Ловкость 14 Мудрость 8

Точность 12 Интуиция 10

Равновесие 16 Воля 6

Телосложение 12 Обаяние 11

Здоровье 12

Живучесть 12

 

 


Интуиция

 

Герой с высокой Интуицией, вероятно был бы очень проницателен и хорош при создании верных предположений, и его будет трудно одурачить или обмануть.

 

Таблица 10: Интуиция

Счет Премиальные % Неудачи

Интуиции Заклинания Заклинания

3 0 50%

4 0 45%

5 0 40%

6 0 35%

7 0 30%

8 0 25%

9 0 20%

10 0 15%

11 0 10%

12 0 5%

13 1-го 0%

14 1-го 0%

15 2-го 0%

16 2-го 0%

17 3-го 0%

18 4-го 0%

19 1-го, 3-го 0%

20 2-го, 4-го 0%

21 3-го, 5-го 0%

22 4-го, 5-го 0%

23 1-го, 6-го 0%

24 5-го, 6-го 0%

25 6-го, 7-го 0%

 

Обратите внимание, что дополнительные заклинания складываются, и жрец может использовать только заклинания, позволенные его уровню опыта.

Премиальные Заклинания: Это число дополнительных заклинаний, которые получают жреческие герои, из-за их счета Интуиции.

% Неудачи Заклинания: Это процентный шанс, что заклинание жреца будет терпеть неудачу когда брошено. Жрецы с низким счетом Интуиции имеют риск осечки заклинания.

Навыки: Интуиция - это базовое число для таких разнообразных навыков как выслеживание, лечение, ориентирование, предсказание погоды, религия и охота.

 

 

Воля

 

Этот счет измеряет силу воли героя, его способность сопротивляться волшебным силам, и чувство обязательства к вере. Герою с высокой Волей было бы трудно повредить с затрагивающими разум магическими заклинаниями, мог бы быть весьма упрямым, и будет сопротивляться допросу.

Модификатор Защиты от Магии: Этот модификатор применяется к спасброскам героя против волшебных заклинаний, которые затрагивают разум жертвы: обман, обаяние, страх, гипноз, овладение, предложение и т.д. Этот модификатор применяется автоматически, без любого усилия со стороны героя или игрока, делающего спасбросок.

 

Таблица 11: Воля

Счет Модификатор Невосприимчивость



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.06 с.)