Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Счет Модификатор Карман- Открывание↑ Стр 1 из 29Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Точности Меткости ничество Замков 3 -3 -30% -30% 4 -2 -25% -25% 5 -1 -25% -20% 6 0 -20% -20% 7 0 -20% -15% 8 0 -15% -15% 9 0 -15% -10% 10 0 -10% -5% 11 0 -5% 0% 12-15 0 0% 0% 16 +1 0% +5% 17 +2 +5% +10% 18 +2 +10% +15% 19 +3 +15% +20% 20 +3 +20% +20% 21 +4 +20% +25% 22 +4 +25% +25% 23 +4 +25% +30% 24 +5 +30% +30% 25 +5 +30% +35%
Модификатор Меткости: Этот модификатор применяется к боевому броску d20 всякий раз, когда герой нападает метательным оружием, типа стрельбы из лука или бросания копья. Отрицательные модификаторы – штрафы к броску кубика, а положительные числа – премии. Карманничество: Этот модификатор применяется только к героям мошенникам, которые имеют способность обирать карманы другого персонажа (см. Главу 4). Открывание Замков: Точно так же этот модификатор используется только героями мошенниками со способностью Открыванием Замков. Навыки: Манипулирование, ремонт обуви, глиноделие, использование веревки, шитье/кройка, подделка, и огранки драгоценных камней в этих навыках Точность используется как базовое число.
Равновесие
Герой, обладающий высоким счетом Равновесия может быть акробатом или канатоходцем. Новое правило для системы возможностей игрока - это то, что все небронированные воители и мошенники получают дополнительную +2 премию к Армор Классу, если они не обременены. Эта премия - в дополнение к любой премии, которую герои могли бы получить из-за высокого счета Равновесия. Изменение Реакции: Этот модификатор применяется к d10, чтобы определить, удивлен ли герой неожиданным столкновением. Чем больше модификатор, тем менее вероятно, что герой может быть удивлен. Изменение Защиты: Этот модификатор применим к спасброскам героя против нападений, которых можно избежать, типа заклинаний разряда молнии, швыряемых валунов и т.д. Он также изменяет Армор Класс героя, представляя способность героя избежать обычных метательных атак и парировать рукопашные нападения. Чем более низкая отрицательная ценность, более трудно будет ударить героя. Передвигаться Бесшумно: Это касается только мошенников, которые имеют способность Передвигаться Бесшумно. Чем выше положительная ценность, тем этот навык становится более легким для героя. Лазать по Стенам: Этот модификатор также применяется тем героям мошенникам со способностью Лазать по Стенам.
Таблица 5: Равновесие Счет Модиф. Модиф. Перемещ. Лазать Равновесия Реакции Защиты Бесшумно по Стенам 3 -3 +4 -30% -30% 4 -2 +3 -30% -25% 5 -1 +2 -30% -20% 6 0 +1 -25% -20% 7 0 0 -25% -15% 8 0 0 -20% -15% 9 0 0 -20% -10% 10 0 0 -15% -5% 11 0 0 -10% 0% 12 0 0 -5% 0% 13-14 0 0 0% 0% 15 0 -1 0% 0% 16 +1 -2 0% 0% 17 +2 -3 +5% +5% 18 +2 -4 +10% +10% 19 +3 -4 +15% +15% 20 +3 -4 +15% +20% 21 +4 -5 +20% +20% 22 +4 -5 +20% +25% 23 +5 -6 +25% +25% 24 +5 -6 +25% +30% 25 +5 -6 +30% +30%
Навыки: Равновесие используется как базовое число для таких навыков как акробатика, танец, судовождение, ходьба по канату и управление колесницей.
Телосложение
Телосложение разделено на подхарактеристики: Здоровье, которое является измерением способности героя сопротивляться болезням и другим затруднениям, и Живучесть, которая указывает на полное физическое состояние и способность героя перенести наказание. Леон раскладывает Телосложение героя на подхарактеристики:
Сила 16 Телосложение 12 Выносливость 15 Здоровье 12 Мускулатура 17 Живучесть 12 Ловкость 14 Интеллект 12 Точность 12 Мудрость 8 Равновесие 16 Обаяние 11
Здоровье
Герой с высоким счетом Здоровья редко заболевает и мало затронут аллергиями и другими болезнями.
Таблица 6: Здоровье Счет Болевой Спасение Здоровья Шок от Яда 3 35% 0 4 40% 0 5 45% 0 6 50% 0 7 55% 0 8 60% 0 9 65% 0 10 70% 0 11 75% 0 12 80% 0 13 85% 0 14 88% 0 15 90% 0 16 95% 0 17 97% 0 18 99% 0 19 99% +1 20 99% +1 21 99% +2 22 99% +2 23 99% +3 24 99% +3 25 100% +4 Болевой Шок: Это процентный шанс (на 1d100), что герой переживет волшебные эффекты старения или изменения его тела - типа окаменения (и изменения этого), полиморфизма, волшебного старения и т.д. Если результат болевого шока равен или меньше чем внесенный в список шанс, герой переживает процесс изменения. Спасение от Яда: Этот модификатор применяется к спасброскам, сделанным против ядов.
Живучесть
Герой с высоким счетом Живучести более вынослив и может переносить большие повреждения чем другие герои.
Таблица 7: Живучесть Счет Модификатор Шанс Живучести Hit Point Воскрешения 3 -2 40% 4 -1 45% 5 -1 50% 6 -1 55% 7 0 60% 8 0 65% 9 0 70% 10 0 75% 11 0 80% 12 0 85% 13 0 90% 14 0 92% 15 +1 94% 16 +2 96% 17 +2 (+3) 98% 18 +2 (+4) 100% 19 +2 (+5) 100% 20 +2 (+5)1 100% 21 +2 (+6)2 100% 22 +2 (+6)2 100% 23 +2 (+6)3 100% 24 +2 (+7)3 100% 25 +2 (+7)3 100%
Премии, заключенные в скобки, применяются только к героям воителям. Все другие классы ограничены +2 максимальной премией в Hit Die.
1 все 1s броски Hit Dice рассматриваются 2s. 2 все 1s и 2s броски Hit Dice рассматриваются 3s. 3 все 1s, 2s, и 3s броски Hit Dice рассматриваются 4s.
Модификатор Hit Point: Этот модификатор применяется к броску Hit Dice каждый раз при продвижении героя к новому уровню опыта. Никакой бросок не может быть меньше чем 1 хит, независимо от любого модификатора. Эта премия заканчивается, когда герой достигает 10-го уровня (9-й для воителей и жрецов). Хиты, полученные после этого, даются в таблице единиц опыта для каждого класса. Для больших деталей смотри Руководство Игрока. Шанс Воскрешения: Это - процентный шанс (на 1d100) успешного возвращения к жизни мертвого героя через волшебное воскрешение или заклинания оживления умершего. Если бросок равен или меньше чем внесенный в список шанс, то герой возвращен к жизни. Навыки: Живучесть служит как базовое число для таких навыков как выносливость.
Интеллект
Интеллект становится подхарактеристиками: Мышление, которое измеряет способность изучения и дедукции героя, и Знание, которое показывает общий уровень образования, опыта и способности помнить информацию. Леон назначает счет подхарактеристики его героя подобно этому:
Сила 16 Телосложение 12 Выносливость 15 Здоровье 12 Мускулатура 17 Живучесть 12 Ловкость 14 Интеллект 12 Точность 12 Мышление 11 Равновесие 16 Знание 13 Мудрость 8 Обаяние 11
Мышление
Эта способность определяет, как хорошо герой обращается с новой информацией. Герой с высоким счетом Мышления был бы хорош при решении загадок и шарад, и будет талантлив при использовании дедуктивного, логического мышления.
Таблица 8: Мышление Счет Уровень Макс # Устойчивость Мышления Заклинаний Заклиний к Заклинаниям 3-8 – – – 9 4-й 6 – 10-11 5-й 7 – 12 6-й 7 – 13 6-й 9 – 14 7-й 9 – 15 7-й 11 – 16 8-й 11 – 17 8-й 14 – 18 9-й 18 – 19 9-й все 1 20 9-й все 2 21 9-й все 3 22 9-й все 4 23 9-й все 5 24 9-й все 6 25 9-й все 7
Уровень Заклинаний: Это самый высокий уровень волшебных заклинаний, которые могут быть использованы волшебниками с соответствующим счетом Мышления. Максимальное # Заклинаний: Это количество заклинаний за каждый уровень, которые волшебник с этим счетом Мышления может запоминать. Устойчивость к Заклинаниям: Это - уровень заклинаний Иллюзии/Фантома, к которым герой с этим счетом Мышления иммунен. Вся невосприимчивость совокупна, так что герой со счетом Мышления 21 иммунен к заклинаниям иллюзии первого, второго и третьего уровня. Навыки: Мышление используется как базовое число для таких навыков как инженерия, навигация, и магическое искуство.
Знание
Этот счет - измерение образовательного опыта героя - в школе ли или на улицах, его запоминание языков, и вместимость его памяти. Герой с высоким счетом Знания может говорить на множестве языков, знает кое-что обо всем, и может запомнить очень незначительную деталь прошлого случая.
Таблица 9: Знание Счет Премия # % Научится Знания Навыков Заклинанию 3-8 1 – 9 2 35% 10 2 40% 11 2 45% 12 3 50% 13 3 55% 14 4 60% 15 4 65% 16 5 70% 17 6 75% 18 7 85% 19 8 95% 20 9 96% 21 10 97% 22 11 98% 23 12 99% 24 15 100% 25 20 100%
Премия # Навыков: Это максимальное число дополнительных языков, которым герой с соответствующим счетом Знания может научиться. Если вы используете систему единиц персонажа, представленную в предыдущей главе то, это число премиальных единиц персонажа героя при закупке навыков. Например, Теодор воин имеет Интеллект/Знание 12, который дает ему 3 премиальных навыка по стандартным правилам, или 3 дополнительных единицы персонажа в системе единиц персонажа. % Изучить Заклинание: Это - процентный шанс (на 1d100), что волшебник может научиться использовать специфическое заклинание. Если бросок равен или меньше, чем внесенный в список шанс, волшебник может изучать заклинание. Если бросок выше чем внесенный в список шанс, волшебник может попробовать изучить заклинание позже, после получения уровня опыта. Навыки: Знание - это базовое число, используемое с навыками типа древней и местной истории, древних и современных языков и чтения/письма.
Мудрость
Мудрость разделена на подхарактеристики: Интуиции, которая определяет понимание героем его среды, схватывание ситуации, и понимание других людей, и Воли, которая имеет измеряет силу воли героя. Леон решает, что его герой имеет небольшую волю. Статистика героя, теперь читается:
Сила 16 Интеллект 12 Выносливость 15 Мышление 11 Мускулатура 17 Знание 13 Ловкость 14 Мудрость 8 Точность 12 Интуиция 10 Равновесие 16 Воля 6 Телосложение 12 Обаяние 11 Здоровье 12 Живучесть 12
Интуиция
Герой с высокой Интуицией, вероятно был бы очень проницателен и хорош при создании верных предположений, и его будет трудно одурачить или обмануть.
Таблица 10: Интуиция Счет Премиальные % Неудачи Интуиции Заклинания Заклинания 3 0 50% 4 0 45% 5 0 40% 6 0 35% 7 0 30% 8 0 25% 9 0 20% 10 0 15% 11 0 10% 12 0 5% 13 1-го 0% 14 1-го 0% 15 2-го 0% 16 2-го 0% 17 3-го 0% 18 4-го 0% 19 1-го, 3-го 0% 20 2-го, 4-го 0% 21 3-го, 5-го 0% 22 4-го, 5-го 0% 23 1-го, 6-го 0% 24 5-го, 6-го 0% 25 6-го, 7-го 0%
Обратите внимание, что дополнительные заклинания складываются, и жрец может использовать только заклинания, позволенные его уровню опыта. Премиальные Заклинания: Это число дополнительных заклинаний, которые получают жреческие герои, из-за их счета Интуиции. % Неудачи Заклинания: Это процентный шанс, что заклинание жреца будет терпеть неудачу когда брошено. Жрецы с низким счетом Интуиции имеют риск осечки заклинания. Навыки: Интуиция - это базовое число для таких разнообразных навыков как выслеживание, лечение, ориентирование, предсказание погоды, религия и охота.
Воля
Этот счет измеряет силу воли героя, его способность сопротивляться волшебным силам, и чувство обязательства к вере. Герою с высокой Волей было бы трудно повредить с затрагивающими разум магическими заклинаниями, мог бы быть весьма упрямым, и будет сопротивляться допросу. Модификатор Защиты от Магии: Этот модификатор применяется к спасброскам героя против волшебных заклинаний, которые затрагивают разум жертвы: обман, обаяние, страх, гипноз, овладение, предложение и т.д. Этот модификатор применяется автоматически, без любого усилия со стороны героя или игрока, делающего спасбросок.
Таблица 11: Воля Счет Модификатор Невосприимчивость
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.151.112 (0.008 с.) |