Отсутствие Навыка и Дружественные Отношения с Оружием 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отсутствие Навыка и Дружественные Отношения с Оружием



 

Герой, неопытный в каком-то типе оружия, переносит штрафы в Силе Атаке при использовании этого оружия. Штрафы изменяются в зависимости от класса, например, воины намного более вероятно смогут понять незнакомое оружие, чем волшебники. Штрафы приводятся в Таблице 50: Штрафы при Нападении с Отсутствием Навыка.

Однако, в некоторых случаях герой может быть достаточно знаком с оружием, что он не переносит все штрафы за отсутствие навыка. Это называется дружественными отношениями с оружием. И хотя герой не может сражаться им также эффективно, как кто-то со своим боевым навыком, но при этом он так уж неумел, как неопытный герой.

Принято, чтобы герой знаком с оружием, которое связано с тем в котором он является опытным. Оружие в той же самой узкой группе, как и оружие навыка героя знакомо этому герою. Если герой имеет навык в полной узкой группе оружия, он знаком со всем оружием в связанной широкой группе.

 

Таблица 50: Штрафы Нападения за Отсутствие Навыка

Отсутствие Дружественные

Класс навыка отношения

Воитель -2 -1

Волшебник -5 -3

Жрец -3 -2

Мошенник -3 -2

Псионик -4 -2

Неклассовый NPC -4 -2

 

Герой, использующий оружие, с которым он не опытен, не может исполнять любые специальные боевые маневры, типа разоружения или парирования, с этим оружием. Он ограничен основными нападениями, со штрафами броска кубика, показанными выше. Однако если он попадает, он делает обычный бросок повреждения.

 

Боевые Навыки

Одна ячейка своего боевого навыка может использоваться, чтобы приобрести навык в определенном типе оружия. Такой навык означает, что герой может владеть этим оружием как обычно, без штрафов на его бросок попадания или повреждения.

 

Навык в Группе Оружия

 

Тратя 2 ячейки навыка (4 единицы персонажа), воитель может получать навык во всем оружием в определенной узкой группе. Если эта узкая группа - часть широкой группы, то герой также обладает дружественными отношениями со всем оружием в широкой группе.

Тратя 3 ячейки (6 единиц персонажа), воитель может изучать широкую группу как свой боевой навык. Принято, что он полностью опытен в каждом виде оружия в этой широкой группе.

Эта возможность группового навыка доступна только воителям. Все другие герои должны тратить одну ячейку навыка, чтобы стать опытными с определенным типом оружия.

 

Специальные Боевые Навыки

Ячейки боевого навыка могут быть потрачены, чтобы получить несколько типов премий, которые технически не "боевые навыки", но которые являются весьма уместными, чтобы справляться с ситуациями, и улучшать возможности героя, чтобы защищаться или нападать эффективно, и с и без оружия.

 

Навык Щита

 

Ячейка боевого навыка может быть потрачена, чтобы получить навык щита. Воители могут получать этот навык, тратя 1 ячейку; другие герои должны тратить 2 ячейки своего боевого навыка, чтобы стать опытными в использовании щита. Очевидно, герой должен быть способен использовать щит, чтобы приобрести этот навык.

Навык Щита улучшает AC героя против одного или большего количества нападений в раунд спереди или со стороны щита. Этот навык не помогает против нападений сзади или нападений с фланга напротив щита.

Подобно другим боевым навыкам, навык щита должен быть получен на определенный тип снаряжения, приведенный в Таблице 51: Эффекты Навыка Щита. Премии изменяются в зависимости от типа щита, который выбирает герой, и добавлены к обычным выгодам AC от ношения щита. Категория число нападавших указывает, от скольких нападений в раунд, навык щита может помогать. Если, например, герой с баклером атакован тремя врагами сразу, его навык щита принесет пользу AC только против одного из этих нападений. Игрок должен определить, против какого врага он примет меры прежде, чем Сила Атаки сделана.

 

Таблица 51: Эффекты Навыка Щита

Тип Щита AC Премия #Атакующих

Баклер +1 Один

Маленький +2 Два

Средний +3 Три

Тело +3/+4 от снарядов Четыре

 

Навык Ношения Доспеха

 

Герой может тратить ячейку своего боевого навыка, чтобы покупать навык доспеха, который указывает, что он стал опытным в ношении этого защитного панциря. В отличие от навыка щита, навык доспеха не улучшает Армор Класс. Вместо этого, он уменьшает штрафы веса за ношение специфического вида доспеха. Таким образом, герой, который полностью опытен в использовании своих лат, например, может передвигаться намного более легко и быстро, чем может герой который не имеет этого навыка.

Герой с навыком доспеха несет только половину обычного груза от веса своего доспеха. Например, полные латы весят 70 фунтов. Однако, если герой опытен с этим типом доспеха, доспех имеет эффект веса только 35 фунтов. Естественно, доспех сохраняет свой полный вес для всех других целей, например, плавания!

 

Специализация в Боевом Стиле

 

Сражение стилями предоставляет широкие категории тактики сражения, которая может использоваться героями. Они подробно описаны в книге Сражения и Тактика. Однако даже без этого издания, играющие по правилам Умений и Способностей могут тратить боевые навыки на сражение стилями, получая некоторые премии при сражении.

Имеется различие между знанием стиля и специализацией в этом стиле. Каждый герой со своим боевым навыком знает по крайней мере один стиль боя, стиль, используемый с его оружием. Не нужно ничего оплачивать, чтобы приобрести этот стиль боя; он приходит вместе с навыком. Действительно, если оружие может использоваться двумя или больше различными стилями, принят, что герой знает все эти стили. Длинный меч, например, может использоваться как боевой стиль одноручного оружия, боевой стиль оружие и щит, или боевой стиль двуручное оружие. Таким образом, герой с навыком в длинном мече знает все три этих стилей боя.

Классы помещают некоторые ограничения на изучение боевых стилей. Таблица 52 показывает классы, которые обычно могут изучать определенный стиль. В то время как мошенник, например, может использовать длинный меч, он автоматически не изучает двуручный стиль оружия с этим клинком.

Герой может тратить дополнительную единицу персонажа, когда он покупает свой боевой навык, чтобы изучить стиль, который обычно не позволяется его классу. Мошенник, например, тратит 3 единицы персонажа за ячейку навыка длинного меча, но он изучает его только как одноручное оружие. Если он тратит 4-ую единицу персонажа, он может изучать двуручный стиль или стиль оружие и щит также; или он может тратить 5 единиц персонажа и изучать длинный меч и во всех трех из его стилей.

 

Таблица 52: Боевые Стили по Классам Героев

Боевой Стиль Приемлемые Классы

Одноручное Оружие Все

Оружие и Щит Воители, Жрецы

Двуручное Оружие Воители, Жрецы, Маги

Два Оружия Воители, Мошенники

Метательный Воители, Мошенники

Лучник на Лошади Воители, Мошенники

Бросаемое Оружие/Праща Все

Специальный * Разный

 

*Эта категория включает стили, определенные в некоторых видах оружия и/или культурах. Примеры включают стиль сети и трезубца, используемый некоторыми Римскими гладиаторами, или саи близнецы искусного ниндзя.

 

Герой может тратить ячейку своего боевого навыка, чтобы специализироваться в использовании одного из этих боевых стилей, если он уже знает этот стиль. Воители могут специализироваться во стольких стилях, сколько они желают купить. Жрецы и мошенники могут специализироваться только в одном стиле. Волшебники могут специализироваться в одном боевом стиле, но только, оплачивая дополнительную единицу персонажа, чтобы приобрести ячейку своего боевого навыка.

Каждый из стилей дает определенные выгоды когда взят как специализация. Они описаны ниже:

 

Одноручное Оружие

Герой может использовать свою пустую руку как дополнительное оружие, используя ее, чтобы бить кулаком, захватывать, бросать и т.д., пока он владеет своим одноручным оружием. Обычные штрафы за использование оружия в обеих руках применяются.

Герой, специализирующийся в стиле одноручного оружия, получает AC премию +1, когда он сражается с оружием в одной руке, и без щита или оружия в другой руке. Тратя 2 дополнительных единицы персонажа, герой может улучшать эту AC премию к максимуму +2. Если герой, также знаком с двуручным стилем оружия, и владеет оружием, которое можно использовать любым способом, он может переключаться назад и вперед в начале каждого раунда боя.

 

Оружие и Щит

Герой, специализирующийся в этом стиле, может получать +1 выгоду к его AC (в дополнение к его обычным эффектам щита) или +1 к его Силе Атаки в течение любого рукопашного раунда, когда он держит щит и владеет оружием. В другом случае, эта выгода может быть заменена более детальными правилами щита в книге Сражения и Тактика.

 

Двуручное Оружие

Герой, специализирующийся в двуручном стиле оружия, улучшают (понижают) фактор скорости оружия на 3, если этим оружием владеют двумя руками. Кроме того, если герой использует одноручное оружие двумя руками, оружие получает +1 премию ко всем броскам повреждения.

 

Два Оружия

Ячейка навыка, потраченная, чтобы специализироваться в этом трудном стиле требует 1 дополнительной единицы персонажа, когда она впервые приобретена для всех, кроме рейнджеров, которые могут покупать ее за ту же самую стоимость, как и любая другая специализация боевого стиля.

Герой, специализирующийся в стиле оружия в обеих руках, снимает некоторые из штрафов, свойственные использованию оружия в обеих руках. Обычно, герой переносит -2 к нападениям главной рукой, и -4 к нападениям вторичной рукой; эта специализация уменьшает штраф до 0 для главной руки, и -2 для вторичной руки. Дополнительно, если герой имеет черту равнорукости вместе с этой специализацией, он не переносит никакой штраф за любую руку.

Вторичное оружие должно быть на один размер меньшее, чем первичное оружие, если первичное оружие не размер S. Однако если герой тратит 2 дополнительных единицы персонажа на эту специализацию, он может научиться использовать оружие в обеих руках равного размера, пока каждым оружием можно владеть в одной руке.

 

Стрелковое Оружие

Герой, специализирующийся в метательном боевом стиле, получает существенную премию. Он может продвигаться до половины его обычной нормы передвижения и все еще делать все позволенные ему метательные атаки в течение хода. Или он может перемещаться на полную норму передвижения и делать половину нападений.

Дополнительно, герой, специализирующийся в этом боевом стиле, получает +1 премию к своему AC когда атакован метательной стрельбой, но только, если герой специалист, также использует метательное оружие и нападает в этом раунде.

 

Стрельба из Лука с Лошади

Герой, специализирующийся в боевом стиле стрельбы из лука с лошади, может точно стрелять даже, когда он скачет на лошади. Обычные штрафы за стрельбу с седла уменьшены на 2. Таким образом, лучники не переносят никакой штраф, если лошадь перемещается до половины ее обычной скорости, и они переносят только -2 штраф, если лошадь перемещается быстрее.

 

Метательное Оружие

Герой, специализирующийся в этом боевом стиле, получает те же самые премии как герой, специализирующийся в стрелковом боевом стиле.

 

Специальные Стили

Имеются многочисленные типы боевых стилей, которые произошли и были усовершенствованы в различных исторических и географических областях. Герой может тратить ячейку навыка, чтобы специализироваться в одном из этих типов, хотя Данжон Мастер - заключительный арбитр, какие типы боевых стилей можно было бы позволить. Игроки поощрены делать небольшое исследование прежде, чем они пробуют создать определенный боевой стиль.

Некоторые предложенные выгоды при использовании одного из этих стилей включают:

-1 премия к Классу Доспеха.

+1 премия, к броскам попадания или повреждения.

Герой может игнорировать штрафы за сражение с оружием в обеих руках.

Герой получает свободный пинок или удар кулаком также как его нападение оружия.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.13 с.)