Богатство, Сокровище и Деньги Героя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Богатство, Сокровище и Деньги Героя



Стоимость финансов героя может быть подсчитана многими способами, только два из которых уместны при обмене на единицы персонажа так, как описано выше.

Наиболее очевидный, конечно, это металлическими монетами, драгоценными безделушками и драгоценностями, которые были стандартом богатства в течении тысячелетий. В игровых терминах, это сокровище представлено ценностью, измеренной в золотых частях.

Во-вторых, богатство может быть измерено в персональном имуществе (включая оружие, доспех, и волшебные изделия), вся манера торговых товаров, домашнего скота и упряжных животных, фургонов, подков и сбруи, лодок и кораблей. Общее количество из этих двух категорий равняется богатству героя с целью обмена "деньги за единицы", объясненной выше. Однако при определении этого общего количества, герою позволяют вычесть одно оружие и одно другое имущество (доспех, волшебное изделие, лошадь и т.д.) из уравнения.

Данжон Мастер должен подстраховаться, чтобы игроки были правдивыми относительно своего богатства при таком обмене. Имеются несколько форм богатства, обсужденного, ниже которые не учитываются при обмене денег на единицы персонажа. Однако игроку, который конвертирует большинство своих активов в другую форму (покупающий состояние за 10,000 gp, например, тратя в процессе все кроме его последних 60 gp) нельзя позволить немедленно обменять 20 gp на единицы персонажа. В этом случае, земля и недвижимость должна быть прибавлена к общему количеству, и немедленно переносить девальвацию в 1/3 своей стоимости. Наводнение, землетрясение, торнадо или саранча – вот несколько из предложенных Данжон Мастеру инструментов для выполнения этого ценового уменьшения.

 

Различные Формы Богатства

 

Имеются несколько других видов богатства героя не учитывающихся как активы при обмене на единицы персонажа. Но они все еще могут представлять важные аспекты финансового статуса героя.

 

Земля и Недвижимость

Во многих средневековых обществах, земля была явной мерой богатства героя. Большая недвижимость часто будет включать обязательства налогов от тех, кто живут на этой земле. В то же самое время, герой типа рыцаря, который имеет собственное состояние, вероятно, будет должен некоторый тип верности более высокому лорду, который в свою очередь будет должен лояльность своему королю.

Хотя и наложенные налоги (и взимаемые) на такого героя будут, вероятно, измерены в золотых частях, земля и сами здания существуют так, как они есть. Любая попытка отдавать их стоимость в монетах будет, в лучшем случае, только неопределенно точной

Кроме того, любой вид состояния или недвижимости будет требовать обслуживания зданий и земель, также как найма и оплаты потенциально очень большого штата слуг, чтобы исполнять разнообразные задачи.

Специфические особенности этих затрат - вне возможностей этой книги (См. Руководство Замка для большего количества информации). Игроки должны знать, что владение землей не просто вопрос получения части собственности для своих героев, а затем можно сидеть и наблюдать как сыплются деньги.

 

Титулы

Титулы дворянства могут показать богатство несколькими различными способами. Иногда, титул будет включать прямое ежегодное жалованье в золотых частях. Более часто он даст право владельцу на некоторое количество налогового дохода, взимаемого с тех, кто работают под защитой благородного героя. Возможно даже, что получение титула может стоить герою денег, в зависимости от дел и потребностей названного героя и его сеньора.

Иногда титул будет включать право иметь состояние (см. Земля и Недвижимость выше). Даже если состояние не включено, недавно ставший дворянином герой может быть вынужден купить соответствующую часть собственности, чтобы соответствовать своему высокому рангу.

 

Товарищества

Герой, имеющий магазин или другое дело, или который пожертвовал деньги владельцу такого учреждения, имеет форму богатства, представленную этим делом. Это включает здание, где расположен магазин, а также все материальные товары в его пределах. Некоторые примеры включают глину, гончарный круг, и законченную посуду в магазине гончара, и бочки эля и пищевые продукты в гостинице.

Само дело часто неосязаемо, однако, оно очень реально, как аспект богатства героя. Если "Место Блутара" имеет репутацию, как дружественная гостиница для наемников, даже если здание сожжено дотла и восстановлено на новом месте, хороши возможности, что наемники найдут его и продолжат к нему возвращаться. (Конечно, если это не те, кто сгорели дотла, хотя, владельцы могли бы пробовать и обновить свою клиентуру!)

Этот тип актива наиболее вероятен, чтобы произойти в Средних Веках или более позднем окружении кампании.

 

Долги

Долги можно создать в обмен за ценность или услуги, обеспеченные одним героем другому. Действительно, для переходных авантюристов дать в долг деньги и/или услуги другим - это не самый плохой способ поддержать богатство.

Например, Блутар воин отваживает стаю хулиганов от удобной гостиницы. В благодарность, хозяин гостиницы предоставляет Блутару лучшую комнату и свободное продовольствие и питье, всякий раз, когда он находится в городке. Из-за этого долга, Блутар, даже, когда он - без гроша, может жить довольно прилично.

Конечно, герои должны иметь некоторую осторожность относительно своих должников. Кто-то, кто получает много наличных денег как ссуду, мог бы внезапно решить переехать, после чего долг не имеет смысла. Или, наш вышеупомянутый владелец таверны мог бы заболеть от очень жадного аппетита Блутара и находить, что даже такой хороший воин как Блутар не стоит так много для долга для гостиницы.

Однако, если герой проходит мир кампании, часто помогая другим службой и сокровищем, он имеет намного больший шанс обнаружения других желающий ему помочь во время нужды.

 

Способы Тратить и Экономить Деньги

 

Экономики миров кампании изменяются очень широко. Максимум примитивный уровень, где деньги - это неизвестная концепция и "экономика" - это вопрос обнаружения кого-то с навыком, чтобы сделать некоторую задачу, а затем обмен, убеждение, или лесть, чтобы заставить его сделать это.

Однако в более типичной игровой среде, герои будут иметь средства подсчета своих денег, и интерес в приобретении очень многого из этого, поскольку они могут получить их в свои руки. Но что делать, когда этот мешок сокровищ становится слишком тяжелым, чтобы его нести? Конечно, герой всегда может конвертировать серебро в золото, а затем золото в драгоценные камни, как средство сохранения портативными своих денег. Для тех игроков, кто хочет подойти немного более практично к этой проблеме, имеются некоторые предложения:

 

Ростовщичество

Как объяснено под Долгами, выше, богатство героя включает те фонды, которые ему задолжали другие персонажи. Хочет ли он за них процент или нет, но герой может держать большую сумму денег на собственное имя, позволяя кому-то еще использовать их некоторое время.

Имеется, конечно, и риск. Даже наиболее доверчивый герой будет хотеть получить что-то в письменной форме, (что может повлечь за собой обнаружение писца или некоторого формального свидетеля). Затем имеется вопрос честности должника, не говоря уже о неудачах, которые могли бы случаться с благосостоянием. Однако, предоставляя свои деньги и получая в обмен некоторый процент, герой освобождает себя от потребности носить все это сокровище на себе.

 

Предпринимательство

Предпринимательский дух существует фактически в каждой окружающей среде, где деньги – это измеримая ценность. В кампании, предприниматель – это любой, кто тратит свои деньги на опасное предприятие, которое имеет шанс вернуть больше, чем его начальная инвестиция.

Имеются несколько средств выполнения этого, игрок должен решить, хочет ли он чтобы его герой был вовлечен в ежедневную работу предприятия, или он желает отдать свои деньги доверенному NPC, и посмотреть, что из этого выйдет.

Герой может предлагать поддерживать талантливого NPC (или героя, в этом отношении). Если ученик показывает много мастерства в изготовлении глиняной посуды, спонсор мог бы покупать ему гончарный круг, глину, краски и маленький магазин, чтобы работать. По возвращении, гончар выплатил бы часть своего дохода своему спонсору, или на продолжающемся основании, или пока долг и проценты не были оплачены.

Другой предмет субсидирования может включать конферансье: жонглеры, менестрели и т.п. торговцы (см. Торговлю, ниже), и любой герой, который хотел бы открыть маленький магазин или собственную таверну.

Деловые возможности также могут быть найдены во многих мирах кампании. Хочет ли игрок открыть свое собственное дело, или платить за другого героя, чтобы получить его возможности, деньги могут быть потрачены, чтобы основать магазины, гостиницы, паром и другие транспортные услуги, и так далее. Фактически любой вид обслуживания или товаров в мире кампании будет требовать некоторой начальной инвестиции прежде, чем герой или мастерский персонаж может начинать.

 

Милосердие

Милосердие – это не инвестиция в любом расчетном финансовом смысле, но оно может давать щедрому герою большие дивиденды. Любой, кто практикует разделение своего богатства с теми кто менее удачлив, заработает глубокое и длительное чувство благодарности от тех, кому он помогает. Образец этой роли, конечно, является легендарной фигурой Робина Гуда.

Эта благодарность может проявиться многими способами. Если он потерял все свое состояние, прежде богатый герой может находить, что те, кому он когда-то помог, теперь желают помогать ему. Также те, кто извлекают выгоду из милосердия героя, будут иметь тенденцию ценить своего благотворителя. Они передадут информацию относительно планов и намерений врагов героя, и даже будут стремиться срывать эти планы диверсией, притворным невежеством и т.д.

 

Вассальная Плата

Эта средневековая форма задолженности представляет оплату, сделанную рыцарем или другим героем, задолжавшим верность более высокому лорду. Вместо присоединения к текущей военной кампании правителя, герой может оплачивать вассальную плату. Часто король приветствует оплату золотом, или драгоценными камнями даже больше, чем услугу еще одного клинка. В другом случае, если герой - это благородный лорд, он может находить свою казну, раздутую платой своих вассалов, которые имеют более важные дела, чем помогать ему, убить дракона, или отбрасывать мародерствующих орков.

Точные термины вассальной платы должны быть оговорены. Уместные факторы будут включать опасности данной кампании, богатство вассала, и потребность правителя в помощи. Также, вассальная плата может требоваться после факта, что рыцарь не обнаруживался, когда он ожидался, то король, вероятно, появиться чтобы увидеть его после кампании. В этом случае вассальная плата будет знаменательно выше, чем предварительное мирное урегулирование.

 

Торговля

Одно из наиболее проверенных временем средств создания денег вовлекает взятие чего-то, что герой имеет во множестве, и переносе этого туда, где это обильное изделие находится в большом недостатке. Идеально, когда герой тогда везет назад некоторый груз, который будет высоко ценится, когда он возвращается домой. Торговые миссии могут проходить по земле или воде.

Герой может вносить деньги в морского капитана, который планирует отвезти груз местной шерсти, вина и красок через небольшое море. На далеком берегу, моряк обменяет их на специи, шелка и сталь. Когда он возвращается и продает эти товары в местном городе, все инвесторы наверняка, получат свою долю прибыли.

Испытания и несчастья, перед которыми стоят такие путешествующие торговцы слишком многочисленны, чтобы рассчитать их. Бураны, песчаные бури рассеивают пустынные караваны, и бандиты охотятся на слабо защищенные партии.

Торговые экспедиции могут создавать роскошные приключения, если игроки заинтересованы посыланием своих героев в такой поход. Поочередно, богатый герой может помещать свои фонды в распоряжение уважаемого морского капитана или торговца, и ждать прибыли или потерь. Данжон Мастер будет должен определить эти попытки, в зависимости от расстояния путешествия, рисков, погоды, ландшафта и бандитизма, и стоимости подобных товаров в точках отъезда и прибытия.

Например, герой собирает фонды, чтобы купить 100 мулов, 100 грузовых седел, и 400 рулонов прекрасной шерсти. Его путь будет проходить по горной цепи и через лес, известный обиталищем гоблинов. Если герои сопровождают караван, Данжон Мастер мог бы представлять нападения грифонами на высотах, несколько изнуряющих нападений гоблинов, одну главную засаду, и трудное пересечение реки. Каждый из них мог бы стоить всего каравана, одного или больше мулов, и несколько грузов могли бы быть потеряны на реке, даже если мулы и пересекают ее. Когда караван достигает своего места назначения, герои могут также отыграть обменивание шерсти на другие товары или сокровища. В конце концов, прибыль или потеря миссии будет вопросом игрового приключения

В другом случае, герой мог бы финансировать группу мастерских персонажей, чтобы исполнить эту миссию. Данжон Мастер будет тогда судить риски и потери миссии, также как честность мастерских персонажей. После того, как подходящий период игрового времени прошел, эти мастерские персонажи (что уже обнадеживающе) обнаружатся на домашней базе героя, чтобы отдать ему его прибыль.

 

Пример Размещения Богатства

Грониард, могущественный воин, возвращается из долгого приключения, в течение которого он спасает дочь короля от злого дракона, убивает дракона, и приобретает приблизительно 12,000 золотых частей драгоценных камней, монет и драгоценный артефакт, золотая гребенка, усыпанная алмазами.

После своего возвращения к цивилизации, король сделал Грониарда бароном, ведь он чрезвычайно благодарен, что его дочь была спасена. Титул включает большой дом, который правда нуждается в некотором ремонте, но он не включает собственность любых существенных земель.

В этой точке Грониард может обменивать деньги и части сокровищ на единицы персонажа: 4,000 gp за каждую единицу. Однако, он решает не делать это. Вместо этого, он вкладывает 2,000, чтобы устроить дом, и еще 5,000, чтобы покупать большой кусок пашни. Он решает держать золотую гребенку (стоящую приблизительно 3,000), как портативное сокровище, и оставлять остальные 2,000 gp на расходы.

С этими деньгами он вкладывает капитал в караван товаров, которые могут путешествовать через недавно открытый горный проход (теперь, когда Грониард убил дракона, который обычно блокировал путь.)

Если Грониард теперь решает покупать единицу персонажа, стоимость все еще будет 4,000 gp, потому что он не может лишать себя движимых активов как раз перед созданием этого обмена.

Грониард также имеет некоторое неосязаемое богатство, так как король все еще благодарен ему за жизнь своей дочери. Если Грониард нуждается в помощи, то король будет помнить этот долг. С другой стороны, король будет также помнить Грониарда как могущественного воина, и если монарх нуждается в рослом боевом капитане, он может требовать услуг Грониарда. Если наш герой не желает (или возможно неспособен, например, если он сопровождает свой караван с товарами), ему возможно придется оплачивать существенную вассальную плату, возможно даже отдать свою золотую гребенку!

Когда год проходит, богатство Грониарда изменится. Его дом и земли будут требовать содержания, а слуги должны быть оплачены. Однако, его арендаторы могли бы обеспечивать его налоговым доходом, или его караван мог бы возвращаться с товарами, стоящими в два или три раза больше его начальной инвестиции!

 

Вес и Передвижение

 

AD&D правила Возможности Мастера: Умения и Способности сохраняют знакомые игрокам категории веса (Нет, Легкий, Средний, Тяжелый, Серьезный). Как всегда, уровень детализации для правил веса – это вопрос для Данжон Мастеров и игроков.

Правила этой секции предназначены, чтобы предложить возможности упрощения - пути, которыми игроки могут сохранить необходимую детализацию веса без весьма сложной математической точности. И, как всегда, они предназначены, чтобы добавить несколько новых элементов развлечения.

Даже самый быстрый спринтер не будет передвигаться очень быстро, когда он несет 140 фунтов доспеха, оружия и приключенческих вещей. Вес героя делиться на пять категорий: Нет, Легкий, Средний, Тяжелый и Серьезный. Вес описан в Руководстве Игрока в Главе Шесть: Деньги и Снаряжение.

Чтобы определить категорию веса героя, найдите его Силу, и смотрите по таблице. Числа в таблице - это контрольные точки для каждой категории. Герой с Силой 14 не обременен, пока он не имеет 56 фунтов вещей, Слегка обременен, пока он не имеет 86 фунтов вещей, Умеренно обременен, пока он не несет 116 фунтов вещей, и Тяжело обременен до груза 146 фунтов. Чтобы вычислять силу монстра для этой цели, добавьте 3 1/2 единицы в категорию размера (округленные вниз) к базовому Hit Dice монстра (игнорируя плюсы).

 

Упрощенный Вес

Если стандартные правила веса кажутся слишком сложными, имеется более легкий способ делать это. Большинство веса, который несет герой, находится в доспехе и оружии. Упрощайте вещи, используя только доспех героя, щит, и самое большое оружие при расчете полного веса. Это слегка облегчает героев, но это намного быстрее чем отслеживание каждого фунта веса.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.233.223.189 (0.047 с.)