ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стоимость единиц персонажа: 40



Эльфы сильванести, или лесные эльфы как, они также известны, происходят от тех же самых предков как и другие эльфы. Однако, они предпочитают вести более примитивный образ жизни, оставаясь более близко к их корням в первобытных лесах, где они устраивают свои дома. Они приспособлены к простому выживанию, и они концентрируются на своей окружающей среде скорее чем на философских дебатах и изучении магии. Эльфы сильванести наслаждаются красотой поющих птиц, узорами запутанной паутины, и их собственной практикой татуировки. Они - наиболее темпераментные и эмоциональные эльфы.

Эльфы сильванести более мускулистые чем другие эльфы, и их цвет лица более темный. Они имеют волосы от желтого до медно-красного и красного цвета и карие глаза, хотя некоторые редкие случаи ореховых или синих глаз известны. Любой эльф сильванести, рожденный с ореховыми или синими глазами рассматривается добрым предзнаменованием для племени, и будет предназначен для персонального величия. Эльфы сильванести обычно одеваются в коричневое и зеленое, чтобы лучшее гармонировать с лесом.

В отличие от большинства своих братьев, эльфы сильванести имеют тенденцию к нейтральным жизненным ценностям, хотя герои могут иметь любые жизненные ценности.

Языки: Эльфы сильванести начинают с собственного диалекта, в дополнение к эльфийскому, кентаврийскому, пикси, дриад, трентов, и брауни. Эльфы сильванести редко изучают общий язык, поскольку они желают иметь так мало с внешним миром насколько это возможно.

 

Специальные Способности Эльфов Сильванести

Премия Лука

Секретные двери

Инфравидение, 60 '

Невидимость

Устойчивость

Премия Копья

 

Расовые Штрафы Эльфов Сильванести

В редких случаях, когда эльф сильванести оставляет свой лес (наиболее часто как герой), эльф переносит видимый дискомфорт. Любой встречающийся с эльфом сильванести вне его дома переносит -1 штраф броска реакции, поскольку эльф нелегок в обществе незнакомцев.

 

Эльфийские Способности

Герой с оставшимися единицами персонажа может выбирать дополнительные расовые способности после выбора одного из стандартных пакетов подрас. Или, если игрок желает создать своего собственного уникального эльфийского героя, он может выбирать из списка эльфийских способностей, приведенных ниже. Способности стоят от 5 до 15 единиц персонажа; обратитесь к описаниям ниже.

Говорить с Растениями (10): Один раз в день, эльф может использовать способность говорить с растениями, как жрец того же самого уровня.

Идентификация Магических Изделий (10): Шанс 5% в уровень опыта, идентификации общей цели и функции любого волшебного изделия, как отражение их интереса к тайнам. Эта способность аналогична способности барда, см. Руководство Игрока для большего количества информации.

Инфравидение (10): Инфравидение в диапазоне 60'.

Компаньон (10): Эльф получает компаньона: кууши или эльфийскую кошку. См. роль Дрессировщика Животных для большего количества специфических особенностей животного компаньона.

Меньшее Количество Сна (5): Эльфу требуется только четыре часа сна, чтобы отдохнуть. Это особенно ценно для заклинателей.

Невидимость (10): Когда эльф один и не носит металлический доспех, он получает премию, при удивлении противников. Противник переносит -4 штраф, -2 если эльф должен открыть дверь.

Премия Кинжала (5): +1 премия Силы Атаки с кинжалами.

Премия Копья (5): +1 премия Силы Атаки при использовании копий.

Премия Лука (5): +1 при нападениях с длинными или короткими луками.

Премия Меча (5): +1 к Силе Атаки, при использовании короткого или длинного меча.

Премия Мышления (10): +1 к подхарактеристике Мышления, из-за преданности серых эльфов развитию своего интеллекта.

Премия Охотничьего Копья (5):+1 премия Силы Атаки при использовании охотничьих копий.

Премия Равновесия (10): +1 к счету подхарактеристики Равновесия героя. Оно отрицает требование, чтобы подхарактеристики Ловкости были в пределах 4 единиц друг от друга. Они могут быть в пределах 5.

Премия Точности (10): +1 к счету подхарактеристики Точности. Оно отрицает требование, чтобы подхарактеристики Ловкости были в пределах 4 единиц друг от друга. Они могут быть в пределах 5.

Премия Трезубца (5): +1 к Силе Атаки при использовании трезубцев.

Секретные Двери (5): Из-за своих острых чувств, эльфы могут обнаружить скрытые двери и скрытые входы. Простое прохождение в пределах 10' от скрытой двери позволяет эльфу шанс одна шестая (1 на 1d6), чтобы ее заметить. При активном поиске, возможности эльфа улучшаются до шанса "два к шести" (1 или 2 на 1d6), чтобы найти секретные двери, и "три к шести" (1, 2 или 3 на 1d6), чтобы заметить скрытую дверь.

Совместное Дыхание Водой (10): Один раз в день, эльф может давать способность дышать водой другому индивидууму или существу. Эта способность продолжается один час за каждый уровень эльфа. Например, водный эльф вор 6-го уровня мог бы совместно дышать водой с другом в течение шести часов.

Способности Заклинаний (15): Один раз в день эльф может использовать огонь фейри, танцующие огни и темноту, как жрец или волшебник того же самого уровня. Когда герой достигает 4-го уровня, он может добавлять левитацию, обнаружение магии, и определение жизненных ценностей.

Устойчивость (10): Эльфы на 90% устойчивы к заклинаниям связанным со сном и обаянием.

Устойчивость Высокой Температуре (5): +1 премия при спасбросках против высокой температуры и огненных нападений, так как тело эльфа менее восприимчиво к чрезвычайным температурам.

Устойчивость Холоду (5): +1 премия при спасбросках против холодных и ледяных нападений, так как тело эльфа менее восприимчиво к чрезвычайным температурам.

 

Гномы

 

Отдаленные родственники дварфов, гномы - немного меньше, ростом около 3-3½ футов и весом около 70 фунтов. Гномы имеют темно коричневую или коричневую кожу и белые волосы. Их самая большая отличительная особенность - это носы, которыми они гордятся. По некоторым причинам, все гномы имеют очень большие носы по сравнению с остальной частью их черт лица.

Средняя продолжительность жизни гнома - 350 лет. Гномы имеют тенденцию жить в холмистых лугах и скалистых лесистых местностях. Их небольшой размер делает их осторожными к большим расам, хотя гномы не враждебны, если больший народ не злой.

Гномы намного менее строги, чем их родственники дварфы, с хитрым и живым чувством юмора. Много существ главным образом сами гномы, говорят, что гномы подняли искусство шутки до художественной формы. Гномы также любят живых существ и искусно сделанные изделия всех типов. Но особенно они любят драгоценные камни и драгоценности и как говорят многие, являются лучшими огранщиками драгоценных камней и ювелирами.

Гномы имеют некоторую трудность, при использовании волшебных изделий. Все волшебные изделия, используемые гномами, которые специально не подходят для их класса, имеют 20% шанс (бросок 1d100) работать со сбоями. Проверка на сбой делается каждый раз, как герой пытается использовать изделие, и сбой воздействует только на текущую попытку, если проверка удается, изделие работает, пока оно не выключено, убрано, или его продолжительность не истекает. Проверки Сбоя относятся к волшебным палочкам, жезлам, посохам, кольцам, амулетам, микстурам, горнам, драгоценным камням, и всем другим изделиям кроме оружия, щитов, доспеха, рыцарских перчаток, атрибутов иллюзиониста, поясов, и если гном вор, к воровским изделиям, которые подражают ворующим способностям. Проверки Сбоя не относятся к гномам жрецам, использующим волшебные изделия клерика.

Также подобно дварфам, если гном обладает проклятым изделием, которое работает со сбоями, он признает природу изделия и может благополучно избавиться от него.

Стандартные подрасы гномов: глубинные, скальные и лесные гномы. Гномы герои могут выбирать из следующих классов: воин, вор, клерик или иллюзионист. Гномы также могут быть мультиклассовыми, смешивая любые два, но не больше вышеупомянутых классов.





Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.242.55 (0.009 с.)