Бросайте процентные кубики, чтобы определить роль авантюристов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бросайте процентные кубики, чтобы определить роль авантюристов.



 

01-03 Акробат 49-51 Моряк

04-06 Амазонка 52-55 Наездник

07-09 Борец 56-58 Народный Герой

10-12 Варвар 59-62 Нищий

13-16 Гладиатор 63-65 Пират

17-19 Головорез 66-68 Разведчик

20-22 Дворянин 69-72 Рыцарь

23-25 Дикарь 73-76 Снайпер

26-29 Дипломат 77-79 Солдат

30-32 Дрессировщик Животных 80-83 Торговец

33-35 Изгой 84-86 Убийца

36-39 Исследователь 87-89 Ученый

40-42 Контрабандист 90-93 Фехтовальщик

43-45 Мастер в Оружии 94-96 Шпион

46-48 Мистик 97-00 Шут

 

 

Акробат

 

Акробат - это общий термин для исполнителей удивительных физических подвигов. Они включают жонглеров, шутов и канатоходцев. Безотносительно от их специальности, эти герои зарабатывают на жизнь подвигами интересными другим. Акробаты часто путешествуют труппами или с цирками или карнавалами. Эти труппы блуждают от городка к городку, и от замка к замку. Все слои общества хотят развлекаться. Также, успешные акробаты окажутся в большом спросе.

Однако жизнь в дороге не легка, и часто акробаты обращаются к другим способам делать деньги. Их ловкие навыки делают их ценными авантюристами, особенно, если необходимо некоторое воровство или мелкое воровство.

Социальные ранги: Акробаты наиболее часто занимают средний слой общества. Самые низшие члены общества не имеют времени, чтобы развить умения, подобные умениям акробата. Они должны концентрироваться на том, чтобы заработать себе на пропитание. Бросайте 2d6, чтобы определить социальный ранг акробата в начале кампании.

 

D6 Социальный ранг

2-8 Низший Средний Класс

9-12 Высший Средний Класс

 

Требования: Чтобы получать эту роль, герой должен иметь минимальную Ловкость/Равновесие 14 и минимальную Силу/Выносливость 12. Роль акробата запрещена полулюдоеду, также как любой необязательной расе героя, которая является размером Большая (ограничение z из секции Другие Расы в Главе Три).

Боевые навыки: Акробаты предпочитают маленькое легкое оружие, поскольку большое или тяжелое препятствовали бы их маневренности. Предложенное оружие включает нож, кинжал, короткий меч, дубину и одноручный топор. Метательное оружие и оружие с длинными ручками также обычный выбор среди акробатов, поскольку это оружие может использоваться, для жонглирования и манипулирования. Это оружие включает: боевой посох, дротик, охотничье копье и копье.

Рекомендуемые мирные навыки: Гримировка, манипулирование, прыжки, музыкальный инструмент, ходьба по канату и акробатика.

Снаряжение: Акробаты предпочитают быть слегка вооруженными и бронированными, чтобы иметь самый полный диапазон передвижения.

Рекомендуемые черты: Равнорукость, проворство, ловкий лгун.

Выгоды: Если не бронированы, акробаты получают +2 премию к проверкам навыков акробатики, ходьбе по канату и прыжкам. Кроме того, они получают +2 премию к Классу Доспеха против метательного оружия, если они имеют место, чтобы избежать нападения или иначе не предотвращены от свободного перемещения.

Недостатки: Любой акробат, который носит доспех более тяжелый чем проклепанная кожа (AC 7) переносит -1 штраф в акробатике, ходьбе по канату, и проверкам навыка прыжка в единицу Армор Класса лучшего, чем AC 7. Например, акробат, носящий кольчугу AC 5, переносит -2 штраф. Обратите внимание, что Ловкость или волшебные премии к Классу Доспеха не подвержены этому штрафу. Акробат, носящий проклепанный кожаный доспех, кольцо защиты +2, и имеющий 15 Ловкости не нес бы никакой штраф несмотря на его оценку AC 4.

Богатство: Акробаты получают обычное количество стартовых наличных денег, соответствующих их классу.

 


Амазонка

 

В культуре Амазонок, женщины - лидеры, правители, генералы и воины, в то время как мужчины - повара, уборщики, домохозяева и простые чернорабочие, если не прямые рабы или собственность женщин. Такие матриархальные общества могут быть большие или маленькие, дикие или цивилизованные. Женщины Амазонки могут быть замечены как бесцеремонные, невежливые, надменные или властные, теми кто вышел из культур, где доминируют мужчины. Легендарные Амазонки были жестокие воины и известные наездники и селекционеры великолепных лошадей. Также, много Амазонок предпочитают легкий доспех, оружие и снаряжение.

Социальные ранги: Женщины Амазонки могут прибывать от любого экономического прошлого. Бросайте 2d6, чтобы определить ранг женщины Амазонки. Мужчины рассматриваются более низшим классом.

 

D6 Социальный ранг

2 Низший класс

3-5 Низший средний класс

6-10 Высший средний класс

11-12 Высший класс

 

Требования: Герои женщины любой получеловеческой или гуманоидной расы могут выбирать эту роль.

Боевые навыки: Амазонки могут выбирать: боевой топор, лук (любой), дубина, кинжал, ручной или метательный топор, охотничье копье, нож, рыцарское копье, копье, посох, меч (любой). Мужчинам позволяют только один начальный свой боевой навык, и он должен быть из вышеупомянутого списка.

Рекомендуемые мирные навыки: Езда (наземная), использование веревки, инженерия, навигация, выносливость, дрессировка животных, ухаживание за животными, доспешник, лучное дело/стрельник, охота, быстрый бег, установка ловушек, выживание, выслеживание.

Снаряжение: Амазонки могут начинать только со следующих типов доспеха: щит, кожаный, стеганный, проклепанная кожа, чешуйчатый доспех, толстый кожаный, пластинчатый доспех, или бронзовые латы. Лучший доспех можно позволить, как только герой побывал в других городах.

Рекомендуемые черты: Очарование, эмпатия к животным, острые чувства, отличная память.

Выгоды: Амазонки жестокие и нетерпеливые конкуренты. Много противников мужчин их недооценивают. В результате, в любом рукопашном бою, в котором сражается Амазонка с мужчиной, Амазонка получает +2 премию при ее первом нападении и броске повреждения. После этого бой идет как обычно.

Недостатки: Амазонки переносят -2 штраф броска реакции от мастерских персонажей из обществ, где доминируют мужчины. Через какое-то время, этот штраф должен быть уменьшен или устранен, если мастерские персонажи привыкнут к решительным действиям Амазонки.

Богатство: Амазонки начинают игру с количества денег, соответствующего их классам.

 

Борец

 

Борцы - герои, которые предпочитают сражаться голыми руками. Они могли бы зарабатывать на жизнь, сражаясь в круге. Или возможно они специализируются в боевых искусствах. Они сильны, жестки, и вписываются в любое общество, которое позволяет профессиональные или уличные поединки. Борцы превосходные авантюристы, поскольку они имеют быстрые рефлексы и хороши в ссоре с монстрами. Приключение дает им дополнительный выход для их физической стороны, и это позволяет им возможности путешествовать к новым общинам и устраивать новые поединки. Игроки могли бы хотеть консультироваться с книгой Сражения и Тактики для информации относительно невооруженного боя и боевых искусств.

Социальные ранги: Большинство борцов прибывает из более бедных семейств в плохой части города, где люди учились сражаться, чтобы добиться чего-то или просто защищаться. Бросайте 2d6, чтобы определить социальный ранг борца в начале кампании.

 

D6 Социальный ранг

2-10 Низший класс

11-12 Низший средний класс

 

Требования: Борцы должны иметь минимальный счет Силы/Мускулатуры и Ловкости/Равновесия 14. Эта роль запрещена следующим расам: аарококра, аладжи, забияка, кентавр, лизардмен, минотавр, майская лебедь, три-криин и полулев. Роль открыта для всех классов кроме волшебников.

Боевые навыки: Эти герои могут выбирать любые боевые навыки, позволенные их классу. Однако, они предпочитают сражаться голыми руками. Навык и специализация в любой форме невооруженного боя (кулачный бой, борьба или боевые искусства) рекомендуются для борца.

Рекомендуемые мирные навыки: Бой в темноте, выносливость, быстрый бег.

Снаряжение: Борцы предпочитают сражаться в широкой уличной одежде и не обремененными. Они ищут волшебные наручи и кольца, чтобы делать себя более трудными для поражения. Они будут носить доспех, в приключении, если их класс позволяет это.

Рекомендуемые черты: Острое зрение, острый слух, острое осязание, чуткий сон, равнорукость.

Выгоды: Обычно, когда герой делает невооруженное нападение против вооруженного противника или монстра с естественными нападениями, его противник получает немедленное нападение при возможности с +4 премией к его Силе Атаки. Это делает очень опасным для невооруженных героев, нападение на большинство врагов. Однако, борцы искусны в сражении с вооруженными противниками и монстрами голыми руками; с ними обращаются, как будто они были вооружены при невооруженных нападениях.

Недостатки: Борцами восхищаются, когда они находятся в кольце, и толпа ободряет их. Однако, люди из среднего и высшего класса предпочитают не связываться с хулиганами. Обаяние борца эффективно понижено на 1 когда он имеет дело со средним классом и на 2 при разговоре с людьми из высшего класса.

Богатство: Борцы начинают с обычного количества золота, позволенного их классу.

 

Варвар

 

Варвар - возможно наиболее обычный образец фентезийной беллетристики. Мощный, очень сильный, и одетый в меха и кожу, варвар часто замечен как хулиган с развитыми мускулами. Однако, варвары – это несколько больше. Они прибывают в кампанию, из некоторой отдаленной, примитивной земли, где люди все еще должны сражаться окружающей средой каждый миг только для того, чтобы выжить. Отыгрывание варвара – крутиться вокруг попадания мистика примитивной культуры в более "цивилизованный" мир.

Социальные ранги: Варвары могли бы быть богаты в своих собственных деревнях, но они не будут высоки на социальной или экономической лестнице цивилизованного сообщества, частью которого они теперь являются. Бросайте 2d6, чтобы определить ранг варвара.

 

D6 Ранг

2-8 Низший класс

9-12 Низший средний класс

 

Требования: Варвары должны иметь минимальный счет Силы/Выносливости и Телосложения/Здоровья 13. Варварская роль запрещена паладинам, клерикам и бардам. Эта роль открыта для всех рас героя.

Боевые навыки: Варвары предпочитают простое, большое и надежное оружие. Предложенное оружие включает: топор (все), меч (все), дубина, кинжал, нож, боевой молот, палица, праща, копье, охотничье копье, длинный лук и боевой посох. Следующее оружие вероятно не соответствующее для варваров, по крайней мере, пока они не погрузятся в новую культуру: арбалет (все), древковое оружие (все), кистень (все), рыцарские копья (все).

Рекомендуемые мирные навыки: Выносливость, ухаживание за животными, дрессировка животных, лучное дело/стрельник, разжигание огня, лов рыбы, езда (наземная), охота, альпинизм, быстрый бег, выживание, выслеживание.

Снаряжение: Варвар первоначально не может купить себе доспех более тяжелый, чем наборный доспех, пластинчатый доспех, или бронзовые латы. Конечно, ознакомленный с превосходящими формами доспеха в кампании, варвар может захотеть купить другие типы доспеха.

Рекомендуемые черты: Настороженность, ориентирование на местности, невосприимчивость, острые чувства, чуткий сон, предсказание погоды.

Выгоды/Помехи: Варвары колоритны, и мастерские персонажи имеют тенденцию иметь на них очень сильную реакцию. Люди или притянуты животным магнетизмом варвара или отталкиваются его примитивными качествами. Этот эффект становится важен, когда мастерские персонажи впервые встречают варваров. Если результат броска реакции мастерского персонажа - 8 или меньше, то дополнительная -2 премия применяется к результату. Например, если герой действует безразлично к владельцу магазина, и результат реакции владельца магазина - 7, то владелец магазина безразличен. Однако, так как герой - варвар, то применяется -2 премия, понижая результат владельца магазина до 5, т.е. дружественный ответ. Владелец магазина был покорен присутствием варвара. Однако, если бросок реакции владельца магазина был 14 или выше, то модификатор становится +2 штрафом, давая 16, т.е. угрожающий счет. Для большего количества информации относительно результатов реакции, см. Руководство Данжон Мастера.

Богатство: Варвар начинает со стандартного количества денег своего класса, но все они должны быть потрачены прежде, чем начинается игра. Данжон Мастер мог бы позволить Варвару сохранить несколько серебряных частей или горстку медяков, но не намного больше.

 

Гладиатор

 

Гладиаторы обучены сражаться с людьми и другими существами ради развлечения. Большинство из них это роскошные, диковинные шоумены, чья тактика сражения часто сначала угождает толпе, а их выживание на втором месте. Гладиаторы могут быть рабами, которые вынуждены сражаться, или они могут быть свободными людьми, которые хотят зарабатывать на жизнь этим способом. Если эта роль используется в кампании, должна иметься культура, которая публично позволяет эту деятельность, иначе поединки могли бы проводиться незаконно в секретных местах и поддерживаться теневым элементом общества. Законно или нет, гладиатор определенно живет в городском окружении. Если кампания не крутится вокруг, или по крайней мере, не содержит значительный город, эта роль могла быть несоответствующей.

Социальные ранги: Гладиаторы могут прибывать почти из любого экономического прошлого, хотя более вероятно, что они прибывают из более низкого слоя общества. Бросайте 2d6, чтобы определить ранг гладиатора.

 

D6 Ранг

2-6 Низший класс

7-10 Низший средний класс

11-12 Высший средний класс

 

Требования: Гладиатор должен иметь Силу/Мускулатуру и Телосложение/Живучесть счетом 13 или больше. Эта роль запрещена сатирам и майским лебедям. Кроме того, паладины, рейнджеры, волшебники, воры и барды не могут выбирать эту роль.

Боевые навыки: Только рукопашный бой, а не метательное оружие, то есть никакие луки, пращи и т.д. не могут использоваться таким героем, поскольку гладиаторские бои не очень интересны если их участники пускают друг в друга стрелы. Гладиатор, который убивает противника без того чтобы подвергнуть опасности свою собственную жизнь в смертном бою – очень хороший шоумен. Возможное оружие гладиатора включает: кинжалы, мечи (все, но короткие мечи наиболее обычны), ятаганы, копья, трезубцы, древковое оружие (все), боевые молоты, палицы (все), бичи, сети и кнуты.

Рекомендуемые мирные навыки: Бой в темноте, выносливость, азартная игра, прыжок, акробатика, доспешник, оружейник, лечение и использование веревки.

Снаряжение: Гладиаторы могут иметь любое оружие, соответствующее их классу. Однако, первоначально они ограничены типом доспеха. Гладиаторы не могут начинать с чего-нибудь большего, чем проклепанная кожа.

Рекомендуемые черты: Быстрое залечивание, невосприимчивость, острые чувства, чуткий сон, удачливость.

Выгоды: Гладиаторы наслаждаются +1 премией в Силе Атаки с одним специфическим холодным оружием. Например, гладиатор мог выбирать +1 премию нападения с коротким мечом.

Недостатки: Поскольку гладиаторы обучены делать бои довольно долгими и играть на публику, они переносят +1 штраф их броскам на инициативу. Они получают его, из-за своего желания похвастаться, показать свое мастерство оружия, или приманить противника.

Богатство: Стандартное согласно классу героя.

 

Головорез

 

Эта роль рекомендуется только для недобрых героев. Также как изгой считает своим домом и живет на окраине цивилизации, головорез делает это в городах. Головорез знает улицы и переулки, и он знает темные места лучше всего. В самых темных частях городка он поджидает ничего не подозревающую добычу, типа путешественников, плохо знакомых с городом, тех кто заблудились в лабиринте улиц и переулков, или на пути домой после большой попойки. Головорезы могли бы быть уличные хулиганы, члены уличных банд, бандиты или завсегдатаи бара. В любом случае, они имеют тенденцию быть громкими, неприятными и падкими на насилие.

Социальные ранги: Большинство головорезов прибывает из семейств с низким доходом, и именно это прошлое ведет их к их сомнительному образу жизни. Бросайте 2d6, чтобы определить социальный ранг головореза.

 

D6 Ранг

2-8 Низший класс

9-12 Низший средний класс

 

Рекомендации: Головорезы должны иметь минимальную Силу/Мускулатуру и Обаяние/Внешность множеством 10. Эта роль запрещена: аарококре, кобольдам, сатирам, и майским лебедям. Только воины и воры могут выбирать эту роль.

Боевые навыки: Маленькое или легко скрытое оружие – любимое оружие головореза, поскольку их можно нести практически везде. Они включают: кинжалы, кортики, одноручные топоры, ножи, духовые трубки и пращи. Однако, головорезы могут нести любое оружие, которое позволяется их приключенческим классом.

Рекомендуемые мирные навыки: Бой в темноте, выносливость, азартная игра, прыжок, использование веревки, быстрый бег.

Снаряжение: Большинство головорезов любит носить небольшой доспех, и нести как немного частей снаряжения насколько это возможно, поскольку они любят быть не обремененными. Однако, некоторые головорезы предпочитают носить большой доспех и нести большое оружие, чтобы запугать других.

Рекомендуемые черты: Быстрое залечивание, острое зрение, острый слух, острое осязание, чуткий сон.

Выгоды: из-за своего образа жизни драки и склонности к уличным ссорам, головорезы извлекают пользу, +1 премия ко всем броскам повреждения.

Недостатки: Головорезы часто разыскиваются местными служителями закона. В относительно ограниченной области типа города, головорез никогда не может расслабляться. За следующим углом мог бы быть член полицейских сил или следующая жертва головореза.

Богатство: Стандарт для класса героя.

 

Дворянин

 

Знать – это рожденные в самых высоких слоях общества. Они богаты, хорошо одеты, и они обычно легко тратят деньги. Они привилегированные немногие, кого обычные люди боготворят. И они - символы того, что другие часто рассматривают лучшим в мире.

Это ведет много знати к тому, чтобы полагать, что они лучше чем все остальные вокруг них, не только в богатстве или социальном положении, но и в манерах и способностях. Это чувство превосходства может проявляться как подавляющая гордость, высокомерие и снисходительный снобизм. Эта знать использует свое богатство, положение и власть, чтобы брать то, что они хотят у более слабых, чем они сами. Они могут быть столь же зверские, дикие и легкомысленные, как и ужасающие монстры, которых они убивают.

Однако не вся знать подобна им. Некоторые ощущают потребность управления грязными толпами. Эта знать рассматривает своей обязанностью делать все что в их власти для улучшения мира, пока их образ жизни не подвергнут опасности. Они могут быть галантны к членам противоположного пола, и они могли бы даже иногда болтать с крестьянами. Эта знать довольно хорошая, но они могут быть вне пределов досягаемости того, что является важным в жизни обычных людей.

Знать не должна быть сыгранна, как зверские тираны или повесы и денди, но имеется множество богатых индивидуумов, которые характеризуются этими двумя образцами.

Социальные ранги: Знать существует только в верхних слоях общества. Бросайте 2d6, чтобы определить ранг дворянина.

 

D6 Ранг

2-4 Высший средний класс

5-12 Высший класс

 

Требования: Дворяне должны только выполнить требования своего приключенческого класса. Эта роль открыта для всех классов и рас кроме полукровок.

Боевые навыки: Любые позволенные их приключенческим классом.

Рекомендуемые мирные навыки: Этикет, геральдика, езда (любая), танец, языки (древний или современный), история (местная или древняя), чтение/письмо, религия, азартная игра, музыкальный инструмент, ухаживание за животными, охота и азартная игра.

Снаряжение: Независимо от своего класса, дворянин должен купить скакуна и упряжь, поскольку никакой уважающий себя дворянин не позволил бы себе быть замеченным идущим пешком. Далее, весь доспех, оружие, одежда и личное снаряжение должно иметь самое прекрасное качество.

Рекомендуемые черты: Очарование, творец, ловкий лгун, удачливость, музыка (любая).

Выгоды: Из-за своего превосходного платья, речи и этикета, NPC знать признает статус героя и выражает ему надлежащее уважение. Знатный герой получает +2 премию броска реакции при взаимодействии с индивидуумами из высшего и высшего среднего класса.

Недостатки: Поскольку дворянин требует самых прекрасных вещей в жизни, он платит большее количество денег за пищу, стол, снаряжение и т.д. Кроме того, много продавцов признают дворянина как богача и поднимают свои цены соответственно. Дворянин должен добавить 25% к цене любого изделия или обслуживания, которое он желает купить.

Богатство: Дворяне начинает с двойным обычным стартовым золотом своего класса, чтобы отразить их более высокий уровень ресурсов.

 

Дикарь

 

Дикари - герои из примитивных обществ, индивидуумы, которые жили семьей или в больших семействах. Они отличаются от варваров, тем что они не имеют никаких построенных деревень или общин. Они живут за счет земли, охотясь и собирая пищу. Они не пасут животных и не строят фермы. Дикари находят их путь в приключенческие группы просто, когда их пути пересекаются. Они быстры, чтобы стать частью приключенческого семейства, и они удобные путешественники и исследователи. Однако, дикари неудобны в городках, и они подозрительны к атрибутам цивилизации.

Социальные ранги: Так как дикари не прибывают из общества, их стартовый социальный ранг - по существу низший класс.

 

D6 Социальный ранг

2-11 Низший класс

12 Низший средний класс

 

Требования: Дикари должны иметь минимальный счет Телосложения/Живучести 13. Эта роль открыта для всех рас кроме гиззераи и майских лебедей, и для всех классов кроме паладинов.

Боевые навыки: Во время создания героя, дикарь должен выбрать из следующего деревянного оружия: боевой посох, копье, лук и дубина. Поскольку герой извлекает пользу в уровнях и приключениях с другими, он может приобрести более цивилизованное оружие, типа палиц, мечей и кинжалов.

Рекомендуемые мирные навыки: Изучение животных, охота, быстрый бег, установка ловушек, выживание, выслеживание, лов рыбы, плавание.

Снаряжение: Дикари начинают без любого металлического снаряжения. Их оружие ограничено вышеупомянутым, и они не могут носить ничего большее, чем доспех из толстой кожи. Все их имущество должно прибыть из природных материалов, например: мешки из замши, буйволиные одеяла, веревка из виноградной лозы, плетеные корзины, глиняные кувшины, каменые стрелы и т.д.

Рекомендуемые черты: Острое зрение, острый слух, острое осязание, острый вкус, чуткий сон, равнорукость.

Выгоды: Дикари извлекают пользу +1 к любым трем счетам мирных навыков, если они выбраны из рекомендуемого списка выше.

Недостатки: Герои с этой ролью нелегки в городах. Они переносят -2 инициативный штраф при путешествии в пределах границ города или укрепления.

Богатство: Дикарям позволяют тратиться до обычного богатства, позволенного их классу на оружие, доспех из толстой кожи, и снаряжение, упомянутое в этой роли. Однако, все что не потрачено, исчезает. Дикари начинают игру без денег.

 

Дипломат

 

В любой кампании, которая имеет правительство и политику, дипломаты и другие придворные обязаны появиться. Дипломаты могут приносить важные сообщения соседним странам. Они могли бы, как авантюристы исследовать неотмеченные на карте области и действовать как эмиссары. Или они могли быть посланы в иностранное государство, как представители своего лорда, уведомляя иностранного правителя об отношениях и политике на родине дипломата. Дипломаты также действуют как глаза и уши своих правителей в отдаленном государстве.

Социальные ранги: Дипломаты выходят из более высоких слоев общества. Бросайте 2d6, чтобы определить их ранг.

 

D6 Ранг

2-6 Высший средний класс

7-12 Высший класс

 

Требования: Дипломат должен иметь минимальный счет Интеллекта/Знания 10 и минимальный счет Мудрости/Интуиции или Обаяния/Внешности 12. Роль дипломата запрещена полуоркам, полулюдоедам, и любой из необязательных рас кроме кентавров, гиззераи, сатиров и майских лебедей.

Боевые навыки: Дипломат может владеть любым оружием, которые соответствуют его классу. Однако, так как дипломат - обычно мирный индивидуум, если он носит тяжелый доспех и несет большое количество оружия, он мог бы быть подозрительным. Дипломаты лучше при безобидной внешности.

Рекомендуемые мирные навыки: Танец, этикет, геральдика, история (любая), языки (любой, сильно распространенный), чтение по губам и езда (любая).

Снаряжение: дипломат может снаряжать себя так, как он желает. Однако, его имущество должно быть превосходного качества и вида.

Рекомендуемые черты: Очарование, настороженность, творец, ловкий лгун, музыка (любая), отличная память и фотографическая память.

Выгоды: Так как в природе дипломата вести себя с другими непринужденно, он получает +2 премию ко всем броскам реакции.

Недостатки: Дипломаты часто живут далеко от дома, по существу по милосердию иностранного правителя. Если дипломат поставляет сообщение, которое правитель не оценивает, правитель может вымещать свой гнев на посыльном. В течение военное время, дипломаты живут особенно опасной жизнью, поскольку они должны часто путешествовать через вражеские линии и поля битвы, чтобы исполнить свои обязанности.

Богатство: Дипломаты начинают с двойного количество золота, доступного их классу.

 

Дрессировщик Животных

 

Дрессировщики животных обнаруживают сходство с природными существами. Они могут быть тренерами, хранителями или опекунами животных. Добрые дрессировщики животных защищают и заботятся о животных, злые используют простых существ к их собственному преимуществу. Многие дрессировщики животных проводят много времени в глухих местностях, вместе с их покрытыми мехом, крылатыми или чешуйчатыми друзьями. Дрессировщики животных могут включать рейнджеров, охотников, сокольничих и друидов.

Социальные ранги: Дрессировщики животных имеют тенденцию быть людьми земли из более низких слоев общества. Бросайте 2d6, чтобы определить ранг дрессировщика животных.

 

D6 Социальный ранг

2-5 Низший класс

6-11 Низший средний класс

12 Высший средний класс

 

Требования: Чтобы получать эту роль, герой должен иметь минимальное Телосложение/Живучесть 10 и минимальную Мудрость/Интуицию 12. Эта роль открыта для всех рас героев.

Боевые навыки: Дрессировщики животных могут использовать любое оружие, соответствующее своему классу.

Рекомендуемые мирные навыки: Изучение животных, выживание, сельское хозяйство, дрессировка животных, ухаживание за животными, разжигание огня, лов рыбы, травоведение, охота, альпинизм, езда (любая), плавание, установка ловушек, выслеживание.

Снаряжение: Стандартное для класса героя.

Рекомендуемые черты: Эмпатия к животным, эмпатия, чувство погоды.

Выгоды: Когда эта роль выбрана, игрок, и Данжон Мастер должны определить подходящего животного компаньона для героя. Имеются несколько факторов, которые необходимо рассмотреть: 1) климат и ландшафт родины дрессировщика животных, где он приобретал компаньона; 2) жизненные ценности героя, поскольку компаньоны привлечены только к дрессировщикам животных подобного поведения; 3) раса героя (дварфы и гномы могли бы привлекать норных или подземных существ, в то время как эльфы привлекут лесных существ) и; 4) доступность таких существ. Все животные компаньоны должны быть размер S (маленькие). Животное компаньон подобен помощнику волшебника. Дрессировщик может давать ему простые устные команды, а животное может передавать ему свои потребности и эмоции.

После создания списка доступных и совместимых существ, игрок должен выбрать одно существо своим компаньоном. Данжон Мастера могли бы предпочитать, чтобы животное было выбрано случайным образом. Если дело обстоит так, бросайте 1d20 и консультируйтесь с диаграммой ниже.

 

Таблица 42: Животные Компаньоны



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.207.137.245 (0.111 с.)