Состояние Освещенности Модификатор к Спасброскам Противника 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состояние Освещенности Модификатор к Спасброскам Противника



Яркий дневной свет или Непрерывный Свет +2

Слабый дневной свет, сумрак или свет Нет

Густые сумерки, яркий лунный свет, фонарное освещение -1

Слабый лунный свет, факельное освещение -2

Искусственное освещение, звездный свет -3

Полная темнота -4

 

Из-за их близкой связи с тенью, теневые маги получают способность видеть в темноте, как обычно. Чем выше теневой маг поднимается в уровне, тем более настроенным он становится к темноте, и игнорирует изменения в видимости, которая частично или полностью ослепила бы других героев.

 

Состояние Штраф Премия Штраф

Освещения Нападения Повреждения Спасброска AC

Лунный свет -1 Нормальный -1 0

Звездный свет -3 Нормальный -3 -2

Полная темнота -4 Нет -4 -4

 

На 4-ом уровне, теневой маг видит при лунном свете (или эквивалентный свет), также хорошо как обычный человек видел бы средь бела дня, и он может уменьшать штрафы за большую темноту на 1 единицу. Другими словами, он перенес бы только -2 штраф за нападение при звездном свете, и -3 штраф за полную темноту. На 7-ом уровне, он видит при свете звезд, также как обычный человек видит днем, и он уменьшает боевые штрафы за полную темноту на 2 единицы. На 10-ом уровне он может видеть в совершенно полной темноте, отрицая все штрафы. Однако волшебная слепота или туман все еще могут препятствовать зрению теневого мага.

Школа Тени: Много волшебных заклинаний получают энергию из связи с внешними планами, но заклинания Школы Тени привязаны исключительно к Полуплану Теней. Школа Тени противопоставлена Школам Призывания/Создания и Защиты, обе из которых полагаются на более положительные энергии, чем тонкая энергия тени. Заклинания Школы Тени приведены ниже; заклинания напечатанные курсивом обратимы. Описание заклинаний напечатанных жирным шрифтом приведены в Томе Магии. Заклинания напечатанные малыми прописными буквами приведены в Полном Руководстве Волшебника. Подчеркнутые заклинания представлены в книге Заклинания и Магия.

 


Ледяное Прикосновение [Chill Touch] (1-й)

Призрак [Spook] (1-й)

Сон [Sleep] (1-й)

Марево [Blur] (2-й)

Непрерывная Темнота [Continual Darkness] (2-й)

Ослабляющий Луч [Ray Of Enfeeblement] (2-й)

Паника [Scare] (2-й)

Призрачная Рука [Spectral Hand] (2-й)

Стена Мрака [ Wall Of Gloom ] (2-й)

Темнота, 15' Радиус [Darkness, 15' Radius] (2-й)

духовный доспех [spirit armor] (3-й)

Необнаружение [Nondetection] (3-й)

Ползучая Тень Лорловеима [ Lorloveim's Creeping Shadow ] (3-й)

Фантомный Конь [Phantom Steed] (3-й)

Эфирная Форма[Wraithform] (3-й)

Малое Создание [Minor Creation] (4-й)

Межразмерная Дверь [Dimension Door] (4-й)

Ослабление [Enervation] (4-й)

Страх [Fear] (4-й)

Теневые Монстры [Shadow Monsters] (4-й)

Черные Щупальца Еварда [Evard's Black Tentacles] (4-й)

Большое Создание [Major Creation] (5-й)

Дверь в Тень [Shadow Door] (5-й)

Полутеневые Монстры [Demishadow Monsters] (5-й)

Преданная Собака Морденкаинена [Mordenkainen's Faithful Hound] (5-й)

Проход Сквозь Стену [Passwall] (5-й)

Теневая Магия [Shadow Magic] (5-й)

Оттенки [Shades] (6-й)

Полутеневая Магия [Demishadow Magic] (6-й)

Призрачный Скакун Блудстона [ Bloodstone's Spectral Steed ] (6-й)

Теневая Трансформация Лорловеима [ Lorloveim's Shadowy Transformation ] (6-й)

черная пелена [blackmantle] (6-й)

Двумерность [Duo-Dimension] (7-й)

Теневой Кот [ Shadowcat ] (7-й)

Уход в Тень [Shadow Walk] (7-й)

Фазовая Дверь [Phase Door] (7-й)

Лабиринт [Maze] (8-й)

превращение в тень [shadowform] (8-й)

Выпивание Энергии [Energy Drain] (9-й)


 

 

Волшебник Певец

 

Минимальные Требования к Характеристикам: Интеллект/Знание 14; Обаяние/Внешность 15

Позволенные Расы: Человек, эльф, полуэльф

Запрещенные Роли: Гладиатор, наездник

 

Музыка и слова имеют собственную Силу, подтвержденную как важный источник вдохновения и развлечения. Школа Песни концентрируется на говорящихся заклинаниях, используя навык волшебника в переплетающейся мелодии, лирике и ритме, чтобы создать Очарования великой силы. Эльфы и великие барды выявляли в этот источник магии в течение бесчисленных лет, но теперь все большее количество волшебников исследует интригующие возможности этой школы магии. Музыкальный навык или знание – не строгое требование для этой школы, но большинство волшебников певцов – также вокалисты виртуозы, ведь тонкость подачи и выражение может иметь огромный эффект в использование заклинаний.

Волшебники певцы получают обычные выгоды и недостатки волшебника специалиста, включая +1 премию к спасброскам против заклинаний их собственной школы, и -1 штраф за инстинктивную защиту своей цели при использовании заклинаний песни. Обратите внимание, что волшебная песня или вокальные нападения, включая песни гарпии, вопль баньши или рев сфинкса, как считаются волшебным звуком или нападениями песни с целью инстинктивной защиты мага.

Школа Песни: Школа Песни противопоставлена Школам Некромантии, Великих Предсказаний и Призывания/Создания; волшебные песни намного лучше подходят для задач влияния, изменения или вызывания. Все заклинания, появляющиеся в этом списке, как рассматривается, не имеют ни телесного, ни материального компонента для магов певцов — волшебники певцы могут использовать эти заклинания используя только устный компонент. В то время как это делает волшебников певцов, особенно уязвимыми к заглушению, это также означает, что они могут использовать заклинания, даже когда связаны, ограничены, или раздеты и без всего имущества. Заклинания Школы Песни приведены ниже; заклинания напечатанные курсивом обратимы. Описание заклинаний напечатанных жирным шрифтом приведены в Томе Магии. Заклинания напечатанные малыми прописными буквами приведены в Полном Руководстве Волшебника. Подчеркнутые заклинания представлены в книге Заклинания и Магия.

 

Вызов Помощника [Find Familiar] (1-й)

Друзья [Friends] (1-й)

Заколдованный Звук [Audible Glamer] (1-й)

Колкость [Taunt] (1-й)

Очаровать Существо [Charm Person] (1-й)

Сон [Sleep] (1-й)

Вызывание Роя [Summon Swarm] (2-й)

Забыть [Forget] (2-й)

Отвратительный Бесконтрольный Смех Таша [Tasha's Uncontrollable Hideous Laughter] (2-й)

Шепчущий Ветер [Whispering Wind] (2-й)

Вызывание Монстра I [Monster Summoning I] (3-й)

Обездвиживание Персоны [Hold Person] (3-й)

Текущий Огонь [ Fireflow ] (3-й)

Предложение [Suggestion] (3-й)

Вызывание Монстра II [Monster Summoning II] (4-й)

Вызывание Оборотней [ Summon Lycanthrope ] (4-й)

Замешательство [Confusion] (4-й)

Крик [Shout] (4-й)

Малое Внушение [ Lesser Geas ] (4-й)

Очарование Монстра [Charm Monster] (4-й)

Эмоция [Emotion] (4-й)

Вызывание Монстра III [Monster Summoning III] (5-й)

Грустный Разговор Леомунда [Leomund's Lamentable Belaborment] (5-й)

Обездвиживание Монстра [Hold Monster] (5-й)

Отпускание [Dismissal] (5-й)

Хаос [Chaos] (5-й)

Вызывание Монстра IV [Monster Summoning IV] (6-й)

Массовое Предложение [Mass Suggestion] (6-й)

Управление Погодой [Control Weather] (6-й)

Вызывание Монстра V [Monster Summoning V] (7-й)

Изгнание [Banishment] (7-й)

Изменение Формы Заклинания [ Spell Shape ] (7-й)

Очарование Растений [Charm Plants] (7-й)

Слово Силы, Ошеломить [Power Word, Stun] (7-й)

Вызывание Монстра VI [Monster Summoning VI] (8-й)

Вызывание Монстра VII [Monster Summoning VII] (8-й)

Заключение [Binding] (8-й)

Массовое Обаяние [Mass Charm] (8-й)

Непреодолимый Танец Отто [Otto's Irresistible Dance] (8-й)

Слово Силы, Ослепить [Power Word, Blind] (8-й)

Вопль Баньши [ Wail Of The Banshee ] (9-й)

Слово Силы, Убить [Power Word, Kill] (9-й)

 

 


Справочные Таблицы

 


Таблица 2: Выносливость

Счет Позволенный

Выносливости Вес

3 5

4-5 10

6-7 20

8-9 35

10-11 40

12-15 45

14-15 55

16 70

17 85

18 110

18/01-50 135

18/51-75 160

18/76-90 185

18/91-99 235

18/00 335

19 485

20 535

21 635

22 785

23 935

24 1,235

25 1,535

Таблица 3:

Мускулатура

Счет Модиф. Модиф. Макс. Открыв. Сгиб. Прутьев/

Мускул. Попад. Повреж. Жим Двери Подъем Решеток

3 -3 -1 10 2 0%

4-5 -2 -1 25 3 0%

6-7 -1 0 55 4 0%

8-9 0 0 90 5 1%

10-11 0 0 115 6 2%

12-13 0 0 140 7 4%

14-15 0 0 170 8 7%

16 0 +1 195 9 10%

17 +1 +1 220 10 13%

18 +1 +3 255 11 16%

18/01-50 +1 +3 280 12 20%

18/51-75 +2 +3 305 13 25%

18/76-90 +2 +4 330 14 30%

18/91-99 +2 +5 380 15 (3) 35%

18/00 +3 +6 480 16 (6) 40%

19 +3 +7 640 16 (8) 50%

20 +3 +8 700 17 (10) 60%

21 +4 +9 810 17 (12) 70%

22 +4 +10 970 18 (14) 80%

23 +5 +11 1,130 18 (16) 90%

24 +6 +12 1,440 19 (17) 95%

25 +7 +14 1,535 19 (18) 99%


 

 


Таблица 4: Точность

Счет Модификатор Карман- Открывание

Точности Меткости ничество Замков

3 -3 -30% -30%

4 -2 -25% -25%

5 -1 -25% -20%

6 0 -20% -20%

7 0 -20% -15%

8 0 -15% -15%

9 0 -15% -10%

10 0 -10% -5%

11 0 -5% 0%

12-15 0 0% 0%

16 +1 0% +5%

17 +2 +5% +10%

18 +2 +10% +15%

19 +3 +15% +20%

20 +3 +20% +20%

21 +4 +20% +25%

22 +4 +25% +25%

23 +4 +25% +30%

24 +5 +30% +30%

25 +5 +30% +35%

 

Таблица 5: Равновесие

Счет Модиф. Модиф. Перемещ. Лазать

Равновесия Реакции Защиты Бесшумно по Стенам

3 -3 +4 -30% -30%

4 -2 +3 -30% -25%

5 -1 +2 -30% -20%

6 0 +1 -25% -20%

7 0 0 -25% -15%

8 0 0 -20% -15%

9 0 0 -20% -10%

10 0 0 -15% -5%

11 0 0 -10% 0%

12 0 0 -5% 0%

13-14 0 0 0% 0%

15 0 -1 0% 0%

16 +1 -2 0% 0%

17 +2 -3 +5% +5%

18 +2 -4 +10% +10%

19 +3 -4 +15% +15%

20 +3 -4 +15% +20%

21 +4 -5 +20% +20%

22 +4 -5 +20% +25%

23 +5 -6 +25% +25%

24 +5 -6 +25% +30%

25 +5 -6 +30% +30%


 

 



Таблица 6: Здоровье

Счет Болевой Спасение

Здоровья Шок от Яда

3 35% 0

4 40% 0

5 45% 0

6 50% 0

7 55% 0

8 60% 0

9 65% 0

10 70% 0

11 75% 0

12 80% 0

13 85% 0

14 88% 0

15 90% 0

16 95% 0

17 97% 0

18 99% 0

19 99% +1

20 99% +1

21 99% +2

22 99% +2

23 99% +3

24 99% +3

25 100% +4

 

Таблица 7: Живучесть

Счет Модификатор Шанс

Живучести Hit Point Воскрешения

3 -2 40%

4 -1 45%

5 -1 50%

6 -1 55%

7 0 60%

8 0 65%

9 0 70%

10 0 75%

11 0 80%

12 0 85%

13 0 90%

14 0 92%

15 +1 94%

16 +2 96%

17 +2 (+3) 98%

18 +2 (+4) 100%

19 +2 (+5) 100%

20 +2 (+5)1 100%

21 +2 (+6)2 100%

22 +2 (+6)2 100%

23 +2 (+6)3 100%

24 +2 (+7)3 100%

25 +2 (+7)3 100%


 

 


Таблица 8: Мышление

Счет Уровень Макс # Устойчивость

Мышления Заклинаний Заклиний к Заклинаниям

3-8 – – –

9 4-й 6 –

10 5-й 7 –

11 5-й 7 –

12 6-й 7 –

13 6-й 9 –

14 7-й 9 –

15 7-й 11 –

16 8-й 11 –

17 8-й 14 –

18 9-й 18 –

19 9-й все 1

20 9-й все 2

21 9-й все 3

22 9-й все 4

23 9-й все 5

24 9-й все 6

25 9-й все 7

 

Таблица 9: Знание

Счет Премия # % Научится

Знания Навыков Заклинанию

3-8 1 –

9 2 35%

10 2 40%

11 2 45%

12 3 50%

13 3 55%

14 4 60%

15 4 65%

16 5 70%

17 6 75%

18 7 85%

19 8 95%

20 9 96%

21 10 97%

22 11 98%

23 12 99%

24 15 100%

25 20 100%


 



Таблица 10: Интуиция

Счет Премиальные % Неудачи

Интуиции Заклинания Заклинания

3 0 50%

4 0 45%

5 0 40%

6 0 35%

7 0 30%

8 0 25%

9 0 20%

10 0 15%

11 0 10%

12 0 5%

13 1-го 0%

14 1-го 0%

15 2-го 0%

16 2-го 0%

17 3-го 0%

18 4-го 0%

19 1-го, 3-го 0%

20 2-го, 4-го 0%

21 3-го, 5-го 0%

22 4-го, 5-го 0%

23 1-го, 6-го 0%

24 5-го, 6-го 0%

25 6-го, 7-го 0%

 

Таблица 11: Воля

Счет Модифик. Устойчивость



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.90.211.141 (0.086 с.)