Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стоимость Единиц Персонажа: 45

Поиск

Как и подразумевает их название, глубинные дварфы живут в более глубоких подземельях, чем их холмовые или горные родственники. Они предпочитают безопасность, и изоляцию которую обеспечивает проживание глубоко под землей.

Типичный глубинный дварф 4-4 1/2' высотой и весит 120 фунтов. Они больше костные, но более тонкие, чем их родственники, которые живут ближе к поверхности. И они легко могут двигаться через узкие туннели, которые они роют в коренной породе.

Глубинные дварфы редко имеют контакты с существами с поверхности, ведь немного таких существ могут достигать отдаленных подземелий, а сами глубинные дварфы не чувствуют никакой потребности рыть туннели к поверхности. Большинство глубинных дварфов нейтрально, законно нейтрально, или хаотично нейтрально. Игроки могут выбирать любые жизненные ценности для своих героев глубинных дварфов.

Языки: Глубинные дварфы могут говорить их собственном расовом диалекте, диалекте серых дварфов, illithid, троглодитов, глубинных гномов, и подземном общем языке (торговый язык всех рас Подземелья).

 

Специальные Способности Глубинных Дварфов

Инфравидение, 90'

Премия Спасбросков

Премии Ближнего Боя *

Способность Обнаружения Горных Проходов

 

* Премия Нападения применяется только против дроу, троглодитов и орков.

 

Расовые Штрафы Глубинных Дварфов

Глубинные дварфы переносят -1 штраф, при всех бросках при ярком солнечном свете или в пределах радиуса заклинания Непрерывного Света. Заклинание Света и все другие световые источники не имеют никакого эффекта на глубинных дварфов.

 

Серые Дварфы

Стоимость Единиц Персонажа: 45

Также известные как дуэргары, серые дварфы живут очень глубоко в подземельях, иногда даже глубже глубинных дварфов. Однако, так как они иногда проживают около друг друга, серые и глубинные дварфы имеют тенденцию входить в конфликт из-за ресурсов Подземелья.

Средний серый дварф приблизительно 4' высотой и весит 120 фунтов. Самые тонкие из подрас, серые дварфы кажутся почти истощенными. Большинство из них лысые, а те, кто нет, обычно бреют свои головы. Их бороды белые. Серые дварфы редко рискуют появляться над землей, поскольку они находят солнечный свет болезненным для их глаз.

Большинство серых дварфов имеют законно злые жизненные ценности, с нейтральными тенденциями. Герои серые дварфы могут иметь любые жизненные ценности.

Языки: Дуэргары начинают игру со знания собственного языка, языка глубинных дварфов, темных эльфов, illithid, kuo-toa, троглодитов, и подземного общего языка.

 

Специальные Способности Серых Дварфов

Инфравидение, 120'

Премия Спасбросков

Премии Ближнего Боя *

Невидимость

Способность Обнаружения Горных Проходов

 

* Никакая премия нападения не применяется, герой получает только защитные выгоды.

 

Расовые Штрафы Серых Дварфов

Серые дварфы переносят -1 штраф при всех бросках, когда они подвергнуты яркому солнечному свету или заклинаниям Непрерывного Света. Другие световые источники не вредят им. Другие типы дуэргаров не доверяют дварфам, а также, дуэргары переносят начальный -2 штраф броска реакции от их родственников.

 

Холмовые Дварфы

Стоимость Единиц Персонажа: 40

Холмовые дварфы живут в холмистых областях, а часто и в подземелье, хотя они, как известно, они имеют заставы на поверхности.

Типичный холмовый дварф высотой 4' и весит приблизительно 150 фунтов. Он очень мускулистый и коренастый, с коричневой или темно-коричневой кожей, темными волосами, и яркими глазами. Холмовые дварфы предпочитают земные тона и редко носят драгоценности. Они наиболее обычные из всех дварфовых семейств, поскольку они хорошо приспосабливаются к жизни над и под землей. Большинство холмовых дварфов законно добрые, но герои могут иметь любые жизненные ценности.

Языки: Холмовые дварфы могут говорить на собственном языке также как и на других дварфовых диалектах. Кроме того, холмовые дварфы могут говорить на гномьем, гоблинском, орочьем, и гнолльем.

 

Специальные Способности Холмовых Дварфов

Холмистые дварфы имеют следующие расовые способности: дварфовые премии спасбросков против ядов и волшебного нападения; дварфовая премия ближнего боя; инфравидение в диапазоне 60 футов; и дварфовые способности обнаружения горных проходов.

 

Специальные Способности Холмовых Дварфов

Инфравидение, 60'

Премия Спасбросков

Премии Ближнего Боя *

Способность Обнаружения Горных Проходов

 

Расовые Штрафы Холмовых Дварфов

Холмовые дварфы не приучены к путешествию по воде. Они переносят -2 штраф бросков реакции, когда они находятся в смежных с реками, озерами и морями областях.

 


Горные Дварфы

Стоимость Единиц Персонажа: 40

Этот подвид дварфов живет под горами в изолированных цитаделях. Большинство горных дварфов ценит свою секретность и избегают контактов с посторонними. Типичный горный дварф 4 1/2 ' высотой и весит 170 фунтов. Их волосы светлее чем у их родственников холмовых дварфов, а их кожа имеет тенденцию иметь красноватый оттенок.

Горные дварфы часто осторожны с холмистыми дварфами, поскольку они подозрительны к деловым отношениям их родственников с внешним миром. Большинство горных дварфов законно добрые, но герои могут иметь любые жизненные ценности.

Языки: Горные дварфы могут начинать с собственного языка, языка холмовых дварфов, гномов, гигантов с холмов, гноллов, медвежатников, и общего языка.

 

Специальные Способности Горных Дварфов

Инфравидение, 60'

Премия Спасбросков

Премии Ближнего Боя *

Способность Обнаружения Горных Проходов

 

Горный Дварф Расовые Штрафы

Подобно холмистым дварфам, горные дварфы не приучены к путешествию по воде. Однако, они спокойно себя чувствуют около рек и маленьких озер. Они переносят, -2 штраф реакции только когда входят на борт мореходных судов или когда они находятся в больших водоемах.

 

Способности Дварфов

Герой с оставшимися единицами персонажа может выбирать дополнительные расовые способности после выбора одного из стандартных пакетов подрас. Или, если игрок желает создать своего собственного уникального дварфового героя, он может выбирать из списка дварфовых способностей, приведенных ниже. Стоимость способностей 5 или 10 единиц персонажа; обратитесь к описаниям ниже.

Близость к Земле (5): Дварфы с этой способностью быстрее вылечиваются в подземных помещениях. Когда такой герой под землей, он излечивает 2 единицы повреждения вместо 1 единицы, обычно излечиваемой другими расами. Эта премия не применяется, если герой находится над землей.

Большее Количество Мускулатуры (10): +1 к счету подхарактеристики Мускулатуры. Это позволяет дварфовому герою иметь разницу больше чем на 4 единицы в подхарактеристиках Силы.

Вхождение в камень (10): Один раз в день дварф с этой способностью может входить в камень как жрец того же самого уровня.

Говорить с Камнем (10): Один раз в день дварф с этой способностью может использовать способность говорить с камнем, как жрец того же самого уровня.

Инфравидение (10): Дварфы имеют 60 футовое инфравидение, способность видеть узоры высокой температуры, обычная способность живущих в темноте существ.

Лучшее Равновесие (10): +1 к счету подхарактеристики Равновесия. Это позволяет дварфовому герою иметь разницу больше чем в 4 единицы в подхарактеристиках Ловкости.

Невидимость (10): Если дварф не в металлическом доспехе, -2 штраф применяется к броскам на неожиданность противника, если дварф - по крайней мере в 90 футов перед партией героев без этой способности, или сопровождаемый только героями с эквивалентными навыками невидимости. Дварфа также трудно удивить, поэтому он получает +2 премию к его собственным броскам на неожиданность.

Обнаружение Яда (5): Пробуя продовольствие или питье, дварф может определить, было ли оно отравлено. Шанс успеха: 1-4 на 1d6.

Определить Возраст (5): Исследуя здание или руины, дварф имеет превосходный шанс определения приблизительного возраста структуры. Шанс успеха: 1-5 на 1d6.

Определить Стабильность (5): Герой - эксперт в определении устойчивости земли. Концентрируясь на один раунд герой может определить, будет ли иметься опасное сотрясение, крах, камнепад или оползень, когда герой входит в область. Шанс успеха: 1-4 на 1d6.

Опытный Торгаш (5): Этот дварф ужасно любит торговаться. Все, что он купит стоит на 10% меньше, чем обычная цена.

Оценить Драгоценные Камни (5): Дварф с этой способностью может определять в пределах 10% ценность любого данного драгоценного камня.

Пивоварение (5): +2 к счету навыка Пивоварение. Дварф должен иметь этот навык, чтобы получить эту выгоду.

Плотная Кожа (10): Если бы дварф ранен тупым оружием, герой переносит только половину повреждения, которое обычно причинило бы нападение.

Премии Спасбросков (10): Дварфы получают премии к спасброскам против ядов и против волшебных нападений от жезлов, палочек и заклинаний, основанных на их счете Телосложения/Здоровья. Определите, счет Телосложения/Здоровья дварфа и консультируетесь с диаграммой ниже:

 

Счет Премия

4-6 +1

7-10 +2

11-13 +3

14-17 +4

18-20 +5

 

Премия Арбалета (5): Поскольку дварфы одобряют арбалеты, они получают +1 премию нападения с любым арбалетом. Швыряющееся оружие в туннелях не очень удобно, а другие луки требуют слишком больших кусков дерева, которые не всегда доступны.

Премия Боевого Молота (5): +1 к Силе Атаки с боевым молотом.

Премия Телосложения/Здоровья (10): Премия счета Телосложения/Здоровья +1, потому что дварф приучен к холоду и частым сквознякам Подземелий.

Премия Клевца (5): +1 к Силе Атаки с боевыми кирками (клевцами).

Премия Короткого Меча (5): +1 к Силе Атаки с короткими мечами.

Премия Палицы (5): +1 к Силе Атаки с палицей пехотинца.

Премия Топора (5): +1 к Силе Атаки ручного или боевого топора.

Премия Хитов (10): Дварф получает дополнительный хит, каждый раз как он достигает нового уровня.

Премии Ближнего Боя (10): Дварфы имеют +1 премию к Силе Атаки против орков, полуорков, гоблинов и хобгоблинов. Далее, когда людоеды, полулюдоеды, людоеды маги, тролли, гиганты, или титаны сражаются с дварфами, эти агрессоры переносят -4 штраф в их Силе Атаки. Дварфы маленькие и имеют защитную тактику против этих больших противников.

Способность Обнаружения Горных Проходов (10): Герой с этим умением знаком с горной промышленностью, рытьем туннелей и каменной кладкой. Концентрируясь на один раунд герой может:

Определить приблизительную глубину подземелья 1-3 на 1d6.

Обнаружить любые скользящие или перемещающиеся стены или комнаты 1-4 на 1d6.

Обнаружить любой наклон в проходе, по которому он идет 1-5 на 1d6.

Обнаружить западни каменной кладки, ямы и ловушки 1-3 на 1d6.

Обнаружить свежую кладку в каменной стене 1-5 на 1d6.

 

Улучшенная Выносливость (10): +1 к счету подхарактеристики Выносливости. Это позволяет дварфовому герою иметь разницу больше чем на 4 единицы в подхарактеристиках Силы.

Устойчивость к Иллюзиям (5): Эти дварфы получают +2 премию при попытках не поверить иллюзии.

 

Эльфы

 

Эльфы обычно более высокие чем дварфы, но короче и более тонкие чем люди. Их пропорции почти идеальные, а формы точно очерчены, и хотя эльфы могут казаться тонкими и слабыми, фактически они быстрые и сильные. Когда требуют обстоятельства, эльфы могут быть жестокими воинами, предпринимая любые шаги, необходимые для того, чтобы защитить себя, свои дома, и своих друзей. Большинство эльфов высотой около 5 и 5½ футов, и весят приблизительно 110 фунтов. Они предпочитают жить в естественных условиях типа изолированных лесов и рощ. Они хаотичные по природе, и другие расы иногда рассматривают эльфов несколько фривольными и отстраненными.

Эльфы - чрезвычайно долговечная раса, и живут в среднем приблизительно 1,200 лет. Это может объяснять их отношение к жизни, они считают что нужно жить медленно и наслаждаться; никогда и никуда не спешить; ведь имеется много времени для всех действий. Эльфы любят петь, танцевать, и искать естественную красоту в любой вещи, которую они видят.

Возможно, потому что они живут столь долго, эльфы находят трудным подружиться с коротко живущими расами. Некоторые эльфы не хотят беспокоиться привязываясь к людям, ведь их друзья очень скоро умрут от старости. Однако, эльфы, которые заводят друзей вне своей расы, обращаются со своими товарищами, как с равными. И их друзья, и их враги никогда не забыты.

Эльфы очарованы магией и посвящают много времени и энергии изучению тайных сил. Даже мощные человеческие маги уважают и восхищаются эльфийским пониманием магии.

Стандартные эльфийские подрасы: водные, темные, серые, высокие и лесные. Герои эльфы могут быть следующих классов: воин, маг, клерик или вор. Они также могут иметь следующие мультиклассовые комбинации: воин/маг, воин/вор, воин/маг/вор или маг/вор.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.122 (0.011 с.)