Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Моделирование ложки с помощью модификатора Surface.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Итак, начнем. Запустите 3d max и создайте такой сплайн: Далее следует сделать его копию, отразить и присоединить ее к этому сплайну. Перейдите в режим редактирования сплайнов: Выделите весь сплайн: Зажав кнопку Shift передвиньте его, таким образом вы создадите копию: Теперь надо отразить эту копию, для этого на вкладке Modify нажмите кнопку Mirror, предварительно указав способ отражения: Должно получиться так:
Придвиньте верхний сплайн к нижнему: Выделите эти две вершины:
И нажмите кнопку Fuse – ‘то заставит эти две вершины «съехаться» в одну точку, но не склеиться. После этого нажмите кнопку Weld для склеивания этих вершин. Аналогичную операцию надо повторить с этими двумя вершинами:
Измените тип склеенных вершин на Bezier, и настройте плавный обвод в этих местах.
Теперь создайте сплайн Circle и поместите его вот так: Нажмите кнопку Attach и кликните по невыделенному сплайну, чтобы слить оба сплайна в один: Еще раз нажмите Attach, чтобы выйти из этого режима. Перейдите в режим редактирования сплайнов:
Переместите созданную окружность в конец ложки и, используя Select and Uniform Scale, промасштабируйте ее по оси Y так, чтобы крайние вершины окружности примерно совпали с вершинами сплайна: Абсолютной точности пока не требуется, но и видимых зазоров допускать тоже не стоит. Копируйте полученную окружность и проделайте с ней аналогичную операцию в тех местах, где у первого сплайна есть вершины. В результате должно получиться примерно так: Теперь промасштабируйте все окружности по высоте, сплющив их: Выделяйте поочередно эти вершины: И нажимайте кнопку Fuse, чтобы совместить вершины поближе друг другу. Настроим привязку: для этого нажмите правую кнопку мыши на Snaps Toggle: В появившемся окне поставьте галку только рядом с Vertex: Закройте это окно и еще раз нажмите Snaps Toggle, только левой кнопкой мыши. Затем нажмите кнопку Create Line: И щелкая на вершины сплайна создайте линию, которая проходит по верхним и нижним вершинам окружностей и через крайние вершины первого сплайна. В конце создания замкните сплайн: Преобразуйте тип крайних вершин созданного сплайна в Bezier и слегка скруглите обтекание, на виде сбоку это выглядит так: Выделите эти вершины и слегка опустите их, чтобы создать в этом месте выпуклость: Задайте тип Bezier вершинам последнего сплайна и округлите дно ложки: Аналогичным образом измените положение и тип остальных вершин, чтобы окончательно придать нашему сплайну форму ложки: Ну вот, мы и создали каркас будущей ложки, осталось применить к ней модификатор Surface:
Настройки модификатора поставьте такие:
Если ложка после применения Surface стала черной, поставьте галку рядом с Flip Normals. Если в ложке есть дыры, проверьте еще раз места пересечения сплайнов: в этих местах все вершины должны быть совмещены в одной точке (но не склеены). Иногда может возникнуть легкое искривление формы поверхности, в этом случае может помочь небольшое изменение формы сплайнов.
Построение сплайнового каркаса с помощью модификтора Crossection. Для построения каркаса выполните следующие действия:
4. При необходимости можно поменять тип вершин, через которые проходят сегменты линий, добавленных модификатором Crossection, установив переключатель Spline Options (Параметры сплайна в одно из следующих положений: - Linear, Smooth, Bezier, Bezier Corner. Изменение типа вершин моментально скажется на внешнем виде сплайновой конструкции.
5. После создания сплайнового каркаса, к нему можно применить молдификатор Surface и каркас преобразуется в трехмерный объект.
Объект с вершинами Smooth
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.27.225 (0.006 с.) |