Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прятанье и заморозка объектов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В открывшемся меню появятся следующие команды, позволяющие прятать /показывать объекты: HIDE SELECTIION – спрятать выделенный объект(ы). HIDE UNSELECTED – спрятать все объекты, кроме выделенного(ых). UNHIDE ALL – показать все спрятанные объекты. UNHIDE BY NAME – показать только те объекты, имена которых будут указаны пользователем в списке. После нажатия этой команды появится поимённый список всех спрятанных объектов, в котором необходимо будет выбрать нужные объекты. Существует специальное понятие «заморозка объекта» - замороженный объект(ы), в отличие от спрятанного, виден на экране, но работать с ним нельзя. Для заморозки/размораживания объекта используется тоже меню, что и для прятанья: FREEZE SELECTION - заморозить выделенный объект(ы). UNFREEZE ALL - разморозить все замороженные объекты.
Привязки. Для повышения точности и аккуратности работы в 3ds MAX существует специальный механизм называемый привязками. Привязки бывают нескольких типов: Объектная привязка. Применяется при создании и перемещении объектов. Позволяет создавать один объект, опираясь при этом, на другой объект(ы) или аккуратно состыковывать объекты между собой, перемещая их в пространстве. Привязка угла поворота объекта. Принуждает объект поворачиваться с дискретным шагом (по умолчанию 5 градусов). Позволяет легко и точно крутить объекты на «правильные» углы. Процентная привязка. Применяется при масштабировании объекта. Позволяет масштабировать объект с шагом 10 процентов. Привязка счётчиков. Позволяет при работе со стрелочками счётчиков менять значения целочисленно (т.е. без дробей).
Важно иметь в виду, что у объектной привязки имеется три разных режима работы в трёхмерном пространстве (для выбора режима подержать кнопку нажатой):
3D – Трёхмерный режим. Объекты привязываются и в плоскости и по глубине. Обычно применяется при работе в трёхмерных проекциях, например в окне «PERSPECTIVE».
Для настройки привязки необходимо щёлкнуть по кнопке интересующей вас привязки ПКМ и появится меню, позволяющее уточнить, к чему именно Вы хотите привязывать объекты:
Рассмотрим следующую важную операцию – измерение расстояний с помощью привязок. Итак, привязки настроены, как измерить расстояние между подобъектами, заданными привязками? На панели команд откройте раздел Helpers (Вспомогательные инструменты) и нажмите кнопку Tape (Рулетка). После этого щелкните ЛКМ в первой точке, а затем, не отпуская ЛКМ во второй точке. Будет построен измерительные объект, а на панели команд в поле Length (Длина) можно будет посмотреть расстояние между точками.
Стандартная растительность На панели команд откройте закладку Create, раздел Geometry и из списка выберите AEC Extended. Далее нажмите кнопку Foliage (Растительность). Перед Вами появится большой набор деревьев, кустов и т.д. Чтобы посадить на сцене элемент растительности выделите его в списке на панели команд и с помощью щелчка ЛКМ установите на виде Top. После этого его можно трансформировать обычными способами.
- Группа Level-of-Detail (Уровень детализации) определяет уровень сложности объекта: Low (Низкий) – объект имеет минимум фейсов и при визуализации отображается схематично, Medium (Средний) – объект имеет минимум фейсов и при визуализации отображается в нормальном виде, High (Высокий) – объект имеет максимум фейсов и при визуализации отображается в нормальном виде. После создания растительности ее лучше всего скрыть. Другой способ – в группе Viewport Canopy Mode установить переключатель Always, а в группе Level-of-Detail – Low. Тогда влияние растительности на быстродействие компьютера будет минимальным. Главное перед финальной визуализации не забыть снова установить переключатели When not Selected и High.
Объекты «Лестницы», «Двери», «Окна». В 3ds Max имеются группы объектов, предназначенных специально для архитектурной визуализации. Это Stairs (Лестницы), АЕС1 Extended (Дополнительные объекты для АИК), Doors (Двери), Windows (Окна).
Pivot BiFold Sliding
Раздел Параметры:
Раздел Лист параметров:
- Thickness 1и 2 (2 толщины дополнительного профиля); - Middle Thick – толщина середины (между перемычками); - Width 1 и 2 (ширина 1 и 2). Группа объектов Windows (Окна) позволяет вставить в сцену шесть типов окон. Их основное отличие - в способе открытия: Awning Fixed Projected Casement Pivoted Sliding ® Awning (Навесные) - поднимаются вверх; ® Fixed (Закрепленные) - не открываются; ® Projected (Проектируемые) – состоят из нескольких частей, открывающихся в разные стороны; ® Casement (Створчатые) - открываются подобно двери, самый распространен- ный тип окна; ® Pivoted (Закрепленные на оси) – открываются таким образом, что оконная рама вращается вокруг своей горизонтальной оси; ® Sliding (Раздвигающиеся) – отъезжают в сторону подобно дверям купе.
Параметры настроек окон на примере окна Casement (Створчатые):
Объекты Stairs (Лестницы) В 3Ds Max можно создавать 4 типа лестниц:
Для спиральной лестницы дополнительно указывается Radius (Радиус), наличие опоры – Center Pole (Центральная опора) и направление – по часовой стрелке или против нее (положение переключателя CCW (против часовой стрелки) и CW (по часовой стрелке) в области Layout (Расположение).
Дополнительные свитки параметров:
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 592; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.244 (0.006 с.) |