![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прятанье и заморозка объектов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В открывшемся меню появятся следующие команды, позволяющие прятать /показывать объекты: HIDE SELECTIION – спрятать выделенный объект(ы). HIDE UNSELECTED – спрятать все объекты, кроме выделенного(ых). UNHIDE ALL – показать все спрятанные объекты. UNHIDE BY NAME – показать только те объекты, имена которых будут указаны пользователем в списке. После нажатия этой команды появится поимённый список всех спрятанных объектов, в котором необходимо будет выбрать нужные объекты. Существует специальное понятие «заморозка объекта» - замороженный объект(ы), в отличие от спрятанного, виден на экране, но работать с ним нельзя. Для заморозки/размораживания объекта используется тоже меню, что и для прятанья: FREEZE SELECTION - заморозить выделенный объект(ы). UNFREEZE ALL - разморозить все замороженные объекты.
Привязки. Для повышения точности и аккуратности работы в 3ds MAX существует специальный механизм называемый привязками. Привязки бывают нескольких типов:
Важно иметь в виду, что у объектной привязки имеется три разных режима работы в трёхмерном пространстве (для выбора режима подержать кнопку нажатой):
3D – Трёхмерный режим. Объекты привязываются и в плоскости и по глубине. Обычно применяется при работе в трёхмерных проекциях, например в окне «PERSPECTIVE».
Для настройки привязки необходимо щёлкнуть по кнопке интересующей вас привязки ПКМ и появится меню, позволяющее уточнить, к чему именно Вы хотите привязывать объекты:
Рассмотрим следующую важную операцию – измерение расстояний с помощью привязок. Итак, привязки настроены, как измерить расстояние между подобъектами, заданными привязками? На панели команд откройте раздел Helpers (Вспомогательные инструменты) и нажмите кнопку Tape (Рулетка). После этого щелкните ЛКМ в первой точке, а затем, не отпуская ЛКМ во второй точке. Будет построен измерительные объект, а на панели команд в поле Length (Длина) можно будет посмотреть расстояние между точками.
Стандартная растительность На панели команд откройте закладку Create, раздел Geometry и из списка выберите AEC Extended. Далее нажмите кнопку Foliage (Растительность). Перед Вами появится большой набор деревьев, кустов и т.д. Чтобы посадить на сцене элемент растительности выделите его в списке на панели команд и с помощью щелчка ЛКМ установите на виде Top. После этого его можно трансформировать обычными способами.
- Группа Level-of-Detail (Уровень детализации) определяет уровень сложности объекта: Low (Низкий) – объект имеет минимум фейсов и при визуализации отображается схематично, Medium (Средний) – объект имеет минимум фейсов и при визуализации отображается в нормальном виде, High (Высокий) – объект имеет максимум фейсов и при визуализации отображается в нормальном виде. После создания растительности ее лучше всего скрыть. Другой способ – в группе Viewport Canopy Mode установить переключатель Always, а в группе Level-of-Detail – Low. Тогда влияние растительности на быстродействие компьютера будет минимальным. Главное перед финальной визуализации не забыть снова установить переключатели When not Selected и High.
Объекты «Лестницы», «Двери», «Окна». В 3ds Max имеются группы объектов, предназначенных специально для архитектурной визуализации. Это Stairs (Лестницы), АЕС1 Extended (Дополнительные объекты для АИК), Doors (Двери), Windows (Окна).
Pivot BiFold Sliding
Раздел Параметры:
Раздел Лист параметров:
- Thickness 1и 2 (2 толщины дополнительного профиля); - Middle Thick – толщина середины (между перемычками); - Width 1 и 2 (ширина 1 и 2). Группа объектов Windows (Окна) позволяет вставить в сцену шесть типов окон. Их основное отличие - в способе открытия: Awning Fixed Projected Casement Pivoted Sliding ® Awning (Навесные) - поднимаются вверх; ® Fixed (Закрепленные) - не открываются; ® Projected (Проектируемые) – состоят из нескольких частей, открывающихся в разные стороны; ® Casement (Створчатые) - открываются подобно двери, самый распространен- ный тип окна; ® Pivoted (Закрепленные на оси) – открываются таким образом, что оконная рама вращается вокруг своей горизонтальной оси;
® Sliding (Раздвигающиеся) – отъезжают в сторону подобно дверям купе.
Параметры настроек окон на примере окна Casement (Створчатые):
Объекты Stairs (Лестницы) В 3Ds Max можно создавать 4 типа лестниц:
Для спиральной лестницы дополнительно указывается Radius (Радиус), наличие опоры – Center Pole (Центральная опора) и направление – по часовой стрелке или против нее (положение переключателя CCW (против часовой стрелки) и CW (по часовой стрелке) в области Layout (Расположение).
Дополнительные свитки параметров:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 600; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.153 (0.01 с.) |