Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автоматическое сохранение файловСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Очень важная операция, следует использовать практически всегда. В главном меню выберите Customize à Preferences (Параметры), откройте закладку Files (Файлы). В группе Auto Backup (Автосохранение) должен стоять флажок Enable (Включить). Параметр Backup interval (Интервал автосохранения) позволяет задать интервал времени (в минутах), через который будет происходить автосохранение. Узнать в какой папке 3DS MAX автоматически сохраняет резервные копии проекта можно следующим образом. В главном меню выберите Customize à Configure Paths (Конфигурировать пути), откройте закладку General (Главные). Путь к папке автосохранения прописан в строке AutoBackup. Если навести указатель мыши на файл, то можно увидеть время сохранения. В случае сбоя в работе программы или компьютера проект всегда можно будет восстановить из этой папки. А вообще, следует взять за правило самостоятельно сохранять проект каждые 10-15 минут. Для этого используйте клавиши [Ctrl + S]. Основные операции над объектами Выделение объектов. На панели инструментов выберите инструмент Select Object (Выбрать объект) или нажмите клавишу [ Q ]. Чтобы выделить объект щелкните по нему ЛКМ. На ортогональных видах необходимо щелкать именно по каркасу.
Для выделения всех объектов сцены нажмите [Ctrl + A]. Для снятия выделения со всех объектов щелкните ЛКМ по фону проекции.
Есть два способа выделить несколько объектов (создать выборку): Первый способ – использовать клавиш [Ctrl] и [Alt]. 1. Выделите первый объект. 2. Нажмите клавишу [Ctrl] и, не отпуская, выделите остальные объекты. 3. Чтобы исключить объект из выборки, щелкните по нему ЛКМ с нажатой клавишей [Alt]. Также в меню Edit есть полезная команда Select Invert (Инвертировать выделение). При ее выполнении выделяются невыделенные объекты, а с выделенных выделение снимается. Удобные клавиши – [Ctrl + I].
· Circular Region (Круглая область) · Fence Region (Ломанная область) · Lasso Region (Лассо)
Также, на панели инструментов есть два способа выделения области: · Window (Окно) – будут выделены все объекты, полностью попавшие в область выделения. · Crossing (Пересечение) – будут выделены все объекты, которых коснулась область выделения.
Еще один способ выделения объектов – выделение по имени.
Помимо этого, имеется возможность выделить все объекты, покрашенные тем же цветом, что и уже выделенный объект. Для этого требуется выделить один объект и, открыв текстовое меню EDIT, выбрать SELECT BY – COLOR, при этом будут выделены все объекты, имеющие тот же цвет.
Для того, чтобы заблокировать выделение (то есть оно будет сохраняться независимо от того, где Вы щелкните мышью в окнах проекции), нажмите клавишу [Пробел]. Снимается блокировка аналогично.
Для удаления объектов выделите их и нажмите клавишу [Del].
Основные трансформации – перемещение, вращение, масштабирование. Они тоже умеют выделять объекты. Перемещение объектов. На панели инструментов выберите инструмент Select and Move (Выбрать и переместить) или нажмите клавишу [W]. Выделите объекты, которые Вы хотите переместить. Появится разноцветная система координат (контейнер трансформаций), состоящая из осей и плоскостей. Подведите курсор к любой оси или плоскости и после того, как она подсветится желтым цветом, нажмите ЛКМ и, не отпуская ее, перемещайте объект. Отключить/включить контейнер трансформаций можно с помощью клавиши [X].
Для перемещения объекта по определённой оси требуется схватить объект за одну из стрелок осей, идущих из его опорной точки, причём хвататься удобнее не за наконечник стрелки, а за её линию. Для перемещения объекта в плоскости двух осей необходимо схватить его за уголочек между двумя стрелочками. В этом случае объект станет двигаться по двум осям одновременно Обратите внимание, под окнами проекций находятся три поля: X/Y/Z. Они предназначены для точного перемещения. Причем, если кнопка слева нажата, то смещение отсчитывается от текущего положения объекта, иначе, от начала координат. Выравнивать объекты с помощью перемещения друг относительно друга нужно как минимум на двух проекциях. Вращение объектов. На панели инструментов выберите инструмент Select and Rotate (Выбрать и вращать) или нажмите клавишу [E]. Служит для выделения и поворота объектов в пространстве по одной или нескольким осям. Выделите объект, который Вы хотите вращать. Появится контейнер трансформаций, состоящий из трех цветных окружностей: красной, зеленой, синей. Они вращают объект вокруг осей X/Y/Z. Подведите курсор к одной из них, и когда появится желтая подсветка, нажмите ЛКМ и, не отпуская, тащите указатель вверх или вниз (но никак не по кругу). Следует стараться схватить круг оси поворота в таком месте, где он не пересекается с кругами поворота других осей. в процессе поворота необходимо не крутить курсор вокруг объекта, а двигать его по касательной, относительно той точки на окружности оси поворота, где Вы схватились мышкой (иллюстрации справа) Если Вы случайно повернули объект на неопределенный угол и хотите вернуть его в исходное положение, под окнами проекций обнулите значения полей X/Y/Z (кнопку слева от полей нажимать не надо). Чтобы быстро обнулить значение счетчика щелкните по его стрелкам ПКМ. С помощью кнопки Snap to Angle (Привязать к углу) или клавиши [A] можно включить/отключить режим привязки к углу в 5˚.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.26.141 (0.007 с.) |