Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Настройка параметров управления трассировщиком.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Параметры свитка Raytracer Controls (Управление трассировщиком) – влияют на работу алгоритма трассировки и позволяет оптимизировать ее.
Группа флажков Raytracer Enable (Разрешить трассировку) – позволяет разрешить или запретить применительно к данному материалу трассировку явлений отражения (флажок Raytrace Reflections (Трассировать отражения)) и преломления лучей света (флажок Raytrace Reflections (Трассировать преломления)). Щелчок на кнопке Local Exxlude (Локальное исключение) вызывает появление диалога Exclude/Include (Включение/Исключение), с помощью которого можно выборочно указать, какие объекты сцены будут учитываться алгоритмом трассировки применительно к данному материалу, а какие - нет. Щетчик Bump Map Effect (Действие карты рельефа) регулирует степень влияния карты рельефа на трассируемые эффекты отражения и преломления света. В разделе Faloff End Distance (Расстояние действия эффекта) флажки Reflect (Отражение) и Refract (Преломление) позволяют включить режим ограничения дальности, начиная с которого отражение и преломление окружающих объектов заменяется заливкой черным цветом. Дальность задается в счетчиках справа и по умолчанию равна 100.
В разделе Ray Antialiasing Globally Disabled - флажок ÖOn (Вкл) служит для включения режима сглаживания, а в раскрывающемся списке можно выбрать один из алгоритмов сглаживания: Use Global Antialiasing Settigs (Использовать глобальные настройки сглаживания) – будет использоваться основной алгоритм сглаживания, выбранный в параметрах рендеринга. Fast Adaptive Antialiaser (Быстрое адаптивное сглаживание), Multiresolution Adaptive Antialiaser (Многоэтапное адаптивное сглаживание) – будет использоваться алгоритм быстрого или адаптивного сглаживания.
l ShelL Material (Оболочка) — используется, если сцена содержит большое
l Shellac (Шеллак) — многослойный материал, состоящий из нескольких материалов: Base Material (Основной материал) и Shellac Material (Шеллак). Степень прозрачности последнего можно регулировать.
ные материалы, но могут использоваться материалы и других типов. Shellac Color Blend (Смешивание с цветом шеллака) – счетчик, задающий степень смешивания цвета слоя шеллака с цветом базового материала.
l Top/Bottom (Верх/низ) — состоит из двух материалов, предназначенных для верхней и нижней частей объекта. В настройках можно установить разный уровень смешивания материалов. Для того чтобы создать такую схему, необходимо выполнить следующие операции. 1. В редакторе материалов щелкните на кнопке Standard. 2. В диалоговом окне Material/Map Browser выберите элемент Top/Bottom. 3. В появившемся диалоговом окне Replace Material выберите переключатель Discard Old Material и щелкните на кнопке OK. В результате в диалоговом окне Material Editor отобразится раздел Top/Bottom Basic Parameters. 4. Назначте материалы на кнопки Top Material и Bottom Material.
5. Параметр Blend определяет четкость границы между двумя текстурами (чем больше значение, тем более смешана граница). 6. Параметр Position определяет положение границы между двумя материалами.
l XRef Material — дает возможность использовать в сцене материалы, которые хранятся во внешних файлах. При этом настраивать материал можно только в исходном файле. Все изменения, которые сохраняются в исходном файле, также отображаются в сцене, в которой используется материал XRef.
l Standard (Стандартный) — самый распространенный материал, используемый для текстурирования большинства объектов.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.242 (0.009 с.) |