Ripple Wave Relax Affect Region 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ripple Wave Relax Affect Region



Модификатор Relax (Разглаживание).

Он предназначен для сглаживания геометрии объекта путем разделения вершин, расположенных друг от друга на расстоянии меньшем среднего. Параметры:

Relax Value (Значение сглаживание) – процентная часть расстояния, на которое перемещается вершина, — Iterations (Шаги) – количество этапов сглаживания. — Ö Keep Boundary Pts Fixed – сильное расслабление геометрии. — Ö Save Outer Coners (сохраняет углы объекта) – легкое сглаживание без сильного расслабления геометрии.

 

Модификатор Affect Region (воздействие на область).

Позволяет выборочно воздействовать на часть вершин объекта, сформировав выпуклость колоколообразной формы. Действует на уровне подобъекта Points.

Параметры: — Falloff (Спад) – сила воздействия на точку,   Раздел Curve (Кривая): — Pinch (Сжимать) – степень сжатия выпуклости по бокам. — Bubble (Пузырь) – степень раздувания выпуклости по бокам.

 

Модификатор Push (давление).

Служит для смещения всех вершин сетки в направлениях усредненных нормалей. Создается впечатление, что смещение происходит в результате давления на сетку изнутри или снаружи

Push Vale – сила давления.

.

Push Shperify Shell

 

Модификатор Shperify (сферизация).

Позволяет придать объекту форму, близкую к сферической.

Percent – процент, задающий степень сферической деформации.

 

Модификатор Shell (панцирь).

Придает толщину тонкостенным оболочкам.

Inner Amount – сдвиг внутрь, — Outer Amount – сдвиг наружу. — Segments – сегменты торцов панцыря. — Bevel Edges – скос торцов, выделить незамкнутый сплайн à Bevel Spline à Bevel Edges. — Auto Smooth Edge – автоматически сгладить края. — Angl – счетчик максимального угла между гранями торца, которые еще будут подвергаться автоматическому сглаживанию. — Straighten Corners – спрямить углы.  

 

Модификатор Stretch (растяжение).

Позволяет растянуть или сжать объект вдоль заданной оси координат.   — в счетчике Stretch (Растяжение) задаем коэффициент масштаба растяжения, — Amplify –сужение по боковым граням (талия), — Stretch Axis (Ось растяжения) – определяем направление действия модификатора. — Limits – пределы сверху и снизу Upper Unit и Lower Unit.  

.

Stretch Squeeze FFD (box) Turbosmooth

 

Модификатор Squeeze (сжатие).

Применяет к объекту эффект сжатия только по оси z.

Раздел Axis Bulge – осевая выпуклость: — счетчик Amount – увеличивает или уменьшает размер объекта по оси z. — счетчик Curve (кривизна) позволяет регулировать степень кривизны верхней части габаритного контейнера.   Раздел Radial Squeeze (радиальное сжатие): — Для сжатия по талии, по осям xy, ввести положительное число в Amount. — счетчик Curve (кривизна) позволяет регулировать степень кривизны боковых сторон габаритного контейнера.   — Limits – пределы сверху и снизу Upper Unit и Lower Unit.   Раздел Effect Balance (баланс эффекта): — Bias (cдвиг) - регулирует вклады выпуклости и сжатия при сохранении объема, — Volume (объем) увеличивает или уменьшает действие эффектов выпуклости и сжатия одновременно.

 

Модификатор FFD (box).

Название данного модификатора происходит от слов Free Form Deformation (Произвольно деформируемый контейнер).

Применив модификатор к объекту, задаем количество контрольных точек модификатора – Set Number of Points. В открывшемся списке подобъектов модификатора можно выбрать:

Control Points (Контрольные точки) – точечные деформации объекта, тянем за точку контейнера модификатора и вытягиваем область на объекте.

Lattice – тогда будет изменяться положение деформируемой решетки относительно объекта;

 

Раздел Display – показывать, в нем устанавливаем отображение на экране: — Lattice (решетка) – отображается решетка деформации, если флажок не стоит – то только опорные точки; — Source Volum (Исходный объем) – если флажок установлен, отображается исходный вид недеформируе-мого контейнера. Раздел Deforms (Деформировать): — Only in Volume (Только в контейнере) – перемещение управляющих точек будет влиять только на вершины объекта, лежащие внутри контейнера деформации). — All Vertices (Все вершины) – перемещение управляющих точек будет влиять на все вершины объекта, как внутри, так и вне контейнера деформации. — Tension (Напряженность) – чем больше этот параметр – тем более выраженные грани деформируемого объекта, чем меньше – тем сглаженнее. — Continuity (Продолжение) – усиливает степень смещения (раздувает геометрию).   Аналогичные модификаторы: FFD 2*2*2 – Деформатор в виде решетки 2*2*2 FFD 3*3*3 - Деформатор в виде решетки 3*3*3 FFD 4*4*4 - Деформатор в виде решетки 4*4*4 FFD(cyl) - Деформатор в виде Cylinder

 

Мордификаторы сглаживания:

— Turbosmooth

— Meshsmooth

— Smooth

- Iteration – параметр, определяющий степень сглаживания.

Вид объекта после сглаживания зависит от количества сегментов у объекта.

 

Модификатор Tesselate (Разбиение):

- Позволяет дополнительно разбить грани оболочки объекта – все или те, которые были выделены на момент применения модификатора.

Edge Face-center

 

— Operate On – разделение на грани Face или полигоны. Способы разбиения: -Edge (Ребро) –грани будут разбиваться путем соединения центров граней с серединами ребер. Используя счетчик Tension (Натяжения)можно указать, должны ли новые грани лежать в одной плоскости или вогнуться или вогнуться. - Face-center (центр грани) – грани будут разбиваться путем соединения центров граней с вершинами.

Iteration (Итерации) – число повторений алгоритма разбиения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.007 с.)