Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Pivot Point – Работа с опорной точкой объекта.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- RESET PIVOT - сбросить настройки PIVOT, в положение по умолчанию . Режимы опорной точки.
от выбранного режима зависит её работа. Выбрать подходящий режим можно с помощью специальной кнопки, её необходимо нажать и подержать. Следует заметить, что настройка режима опорной точки, производится отдельно для каждой команды трансформации (перемещение/поворот/масштабирование), т.е. если Вы настроили режим опорной точки при включённой команде «перемещение», а затем переключились на команду «поворот», то настройку режима, скорее всего, придётся произвести заново. Существуют три различных режима:
2. SELECTION CENTER. Использовать центр выделенных объектов (объекта) в качестве опорной точки. Может пригодится в случае, когда необходимо поставить опорную точку ровно в центр выделения без перемещения самого PIVOT POINT`a. Данный режим установлен по умолчанию для всех сгруппированных объектов. 3. COORDINATE CENTER. Использовать центр выбранной системы координат в качестве опорной точки. В этом случае опорная точка встанет в нулевую отметку (пересечение осей) текущей системы координат. Иногда используется для точного поворота одного объекта вокруг центра другого объекта. Для этого сначала потребуется создать специальную систему координат, считанную с того объекта, вокруг центра которого необходимо крутиться (см. далее).
Масштабирование объектов. Для этого на панели инструментов служит набор кнопок - выделить и масштабировать. Служит для выделения и масштабирования объектов. Имеет три варианта работы. Для выбора подходящего варианта необходимо нажать и подержать кнопку нажатой: - Равномерное масштабирование предназначено для обычного изменения размера объекта больше/меньше. - Неравномерное масштабирование позволяет растягивать или сжимать объект по одной или нескольким осям. - Сплющивание позволяет имитировать эффект сплющивания объекта, при котором уменьшаясь в размерах по одной оси, объект растягивается по двум другим. Полезно при создании подобной анимации. Переключение между инструментами осуществляется с помощью клавиши [ R]. Выберите первый инструмент. Появится контейнер трансформаций, состоящий из осей плоскостей и центра системы координат. Подведите курсор к оси, плоскости или центру, нажмите ЛКМ и, не отпуская, перемещайте. При выборе центра будет осуществляться однородное масштабирование – по всем осям одновременно. При выборе оси или плоскости – неоднородное. При сплющивании пропорции объекта меняются, а объем остается постоянным. Масштабирование не влияет на численные параметры объектов!!!
КРАЙНЕ ВАЖНО!
элементы и трансформировать объект заданным образом. Эта возможность может пригодится при работе со сплайнами, но в большинстве случаев серьезно навредит нормальной работе. Как правило, включают и выключают курсор кнопкой X (экс) на клавиатуре. Также существует галочка, вообще убирающая курсор с экрана - «Show Transform Gizmo» из текстового меню «Views»
Точное управление трансформациями: Точная информация о текущем положении/угле поворота/масштабе отображается внизу экрана в специальном окне, называемом «матрица трансформаций» В этой таблице отображаются данные соответствующие трансформации, выбранной в данный момент. То есть для того, что бы увидеть или ввести с клавиатуры точный угол поворота необходимо выделить объект и включить кнопку «выделить и поворачивать». Также существует возможность вызвать отдельное плавающее окно матрицы трансформаций с аналогичными настройками, но немного более удобное, для этого достаточно нажать на клавиатуре кнопку «F12» или щёлкнуть ПРАВОЙ кнопкой мышки по любой из кнопок трансформации объектов:
Системы координа т.
Типы систем координат: VIEW – относительная проекционная система координат. Координатные оси во всех плоских проекциях стремятся развернуться таким образом, чтобы в активной проекции ось «X» всегда была горизонталью, «Y» - вертикалью, а «Z» - глубиной проекции. В этом режиме расположение координатных осей зависит от того, какая проекция в данный момент будет активна. Данная система координат является наиболее удобной для большинства операций в трёхмерном пространстве. Включена по умолчанию. SCREEN – тоже, что и VIEW, но разворачивает оси в плоскость экрана даже в трёхмерных видах, например в окне PERSPECTIVE. WORLD – мировая система координат. Положение осей не меняется. PARENT – выделенный объект будет использовать локальную систем координат родительского объекта. Действует только в случае, если объект присоединён к другому объекту иерархической связью. LOCAL - выделенный объект будет использовать собственную локальную систему координат, которая поворачивается вместе с ним. Очень удобно в случае, когда объект повёрнут под углом к мировым осям, но существует необходимость трансформировать объект по отношению к его собственным понятиям о длине/ширине/высоте. GIMBAL – напоминает систему LOCAL, предназначена в основном для анимации поворотов объекта по локальным осям, облегчает последующую правку кривых анимации. GRID – Использовать оси активной сетки. Необходимо сначала создать, расположить в пространстве и активировать u1087 пользовательскую сетку. PICK – Использовать локальную систему координат любого указанного объекта. После выбора этого пункта необходимо щёлкнуть мышкой по любому объекту, систему координат которого Вы хотите использовать.
Клонирование объектов. Самый простой способ клонировать объект – использовать трансформации. 1. Включите инструмент Select and Move (также можно использовать Rotate (вращение) или Scale (масштабирование). 2. Выделите объект. 3. Нажмите клавишу [Shift] и, не отпуская, перемещайте объект. 4. В окне клонирования с помощью параметра Number of Copies (Число копий) задайте число клонов и нажмите OK. Расстояние между клонами одинаково и равно расстоянию между первым и вторым объектами. По завершению копирования (как только кнопка мышки будет отпущена) на экране появляется специальное меню с настройками копирования объектов.
- NUMBER OF COPIES – кол-во копий. Копии расставляются в линию, с расстоянием, соответствующим расстоянию между оригиналом и первой копией. - NAME –имя нового объекта. Если кол-во копий больше одной, то к имени добавляется порядковый номер копии. Как правило, следует выбирать режим Instance, так как он существенно экономит память. Для модификации существующих объектов на панели команд предназначена закладка Modify. Она содержит такой же, как и на закладке Create свиток Parameters. Чтобы сделать из экземпляра копию выделите его, откройте закладку Modify и на панели команд под стеком модификаторов нажмите кнопку Make Unique (Сделать уникальным). Отзеркаливание / создание зеркальных копий объектов.
Группировка объектов.
Есть возможность редактировать элементы группы. Для этого: 1. Выделите группу. 2. В главном меню выберите Group à OPEN (Открыть). Габаритный контейнер группы окрасится в красный цвет, и у Вас появится возможность работать с отдельными элементами группы. 3. Внесите изменения. 4. Важно не забыть закрыть группу. Для этого выделите хотя бы один элемент группы или ее габаритный контейнер и в главном меню выберите Group à CLOSE (Закрыть).
Для разгруппировки группы: 1. Выделите группу. 2. В главном меню выберите Group à UNGROUP (Разгруппировать).
Группы бывают многоуровневыми. Команда EXPLODE (Взорвать) позволяет за одно действие разгруппировать все вложенные группы.
Также используются команды:
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 752; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.110 (0.008 с.) |