Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модификатор Cap Holes – закрыть отверстия.

Поиск

Данный модификатор создает поверхности в области отверстий. Отверстия закрываются автоматически.

Ö Smooth New Faces – сгладить новые грани, Ö Smooth With Old Faces – сгладить со старыми гранями, Ö Triangulate Cap – создает крышку с треугольными сегментами.

Модификатор Noise (Шум).

Данный модификатор позволяет создать случайное зашумление поверхности объекта. Хорошо подходит для создания рельефов, поверхности воды, скал и т.д. Основные параметры:

Seed – Выбор варианта искажений. — Scale – масштаб искажений. — Флажок Fractal (Фрактальный) включает расчет по методу фракталов и тем самым усиливает шум. Как правило, следует включить. — Roughness – степень грубости. — Interation – сложность искажений. — В группе Strength (Сила) счетчики X/Y/Z определяют силу зашумления по каждой из осей. Как правило, им присваиваются одинаковые значения. — Animate Noise – включение анимации искажений. — Frequency – скорость измерения анимации искажений. — Phase – фаза анимации искажений.   Чем больше сегментов содержит объект, тем более детальными получатся неровности.  

 

Noise Lattice Taper

 

Модификатор Lattice (Решетка).

Данный модификатор придает объекту решетчатый вид, т.е. оставляет только ребра и вершины. За их геометрию и отображение отвечают группы Struts (Ребра) и Joints (Вершины).

Вид решетки (частота прутьев и узлов) зависит от предварительно выставленного количества сегментов объекта – чем их больше – тем чаще прутья решетки.

Раздел Geometry · Apply to Entre Object – создать решетку из всего объекта · Joints Only from Vertices – создать узлы решетки (без прутьев). · Struts Only from Edges – создать прутья решетки (без узлов). · Both – создать и узлы и прутья решетки (стоит по умолчанию).   Раздел Struts – настройка прутьев решетки: · Radius – радиус прутьев. · Segments – количество поперечных сегментов прутьев. · Sides – количество сторон прутьев (влияет на гладкость) · Material ID – номер материала прутьев · Ignore Hidden Edges – создать прутья только из видимых ребер. · End Caps – создать заглушки на концах прутьев. · Smooth – режим сглаживания.   Раздел Joints – настройка узлов решетки. · Tetra/Octa/Icosa (Тетраэдр / Октаэдр / Икосаэдр) – геометрическая форма вершин. · Radius, Segments., Material ID,Smooth – как и вразделе Struts.  

Модификатор Taper (Заострение).

Данный модификатор заостряет верхнюю часть объекта и также регулирует кривизну боковых граней объекта.

Параметры модификатора: — Amount (Количество) позволяет задать степень заострения Положительное значение – заостряет, отриц. – расширяет. — Curve (Кривая)– степень выпуклости или вогнутости боковой поверхности объекта. — Taper Axis (Ось заострения) – определяем направление действия модификатора. —Флажок Limit Effect (Эффекты ограничений) позволяет включить режим ограничения действия модификатора.

 

Модификатор Twist (Скручивание).

Модификатор применяется для скручивания объекта вокруг какой-либо оси. Параметры:

Angle (Угол закручивания).

 

Bias (Смещение) определяет степень неравномерности витков и изменяется от –100 до +100. Позволяет неравномерно сместить витки вверх или вниз объекта. — Twist Axis (Ось вращения) – определяем направление действия модификатора. —Флажок Limit Effect (Эффекты ограничений) позволяет включить режим ограничения действия модификатора   Чтобы получить гладкий скрученный объект нужно установить большое количество сегментов вдоль оси закручивания

Twist Skew Melt

 

Модификатор Skew (Сдвиг).

Модификатор осуществляет скос объекта по выбранной оси. Деформация, вызывающая равномерный перекос. — Amount (Количество) позволяет задать степень скоса. — Direction (Направление)– направление скоса.. — Skew Axis (Ось скоса) – определяем направление действия модификатора. —Флажок Limit Effect (Эффекты ограничений) позволяет включить режим ограничения действия модификатора.  

 

Модификатор Melt (Таяние).

Модификатор изменяет геометрию объекта подобно процессу таяния. Параметры: — Amount (Количество) позволяет задать степень таяния. — Spread – степень растекания (диаметр лужи).   В разделе Solidity можно выбрать тип таяния: — Ice – лед, — Glass – стекло, — Jally – желе, — Plastic – пластик, или создать свой с помощью счетчика Custom. Axis Melt – ось таяния.

Модификаторы Wave (Волна) и Ripple (Рябь).

Предназначены для создания параллельных и центробежных волн на поверхности объекта соответственно. Перед их применением нужно настраивать количество сегментов объекта.

Параметры модификатора: — Параметры Amplitude1 (Амплитуда 1) и Amplitude 2 (Амплитуда 2) лучше ставить равными для получения волн с постоянной высотой. — Wave Length – длина волны, — Phase – фаза, — Decay – затухание.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.117.240 (0.012 с.)