Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года, утвержденная распоряжением правительства РФ от 22. 11. 2008 № 1734-р. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года, утвержденная распоряжением правительства РФ от 22. 11. 2008 № 1734-р.



 

Транспортной стратегией РФ на период до 2030 года для решения задачи – «Формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного развития эффективной транспортной инфраструктуры» предусмотрены следующие мероприятия.

В период до 2015 года основными направлениями развития транспортной инфраструктуры г. Вологды и прилегающей территории станет:

- в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства: строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" (Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск); проведение инженерных изысканий для обоснования поэтапного создания нового международного автодорожного маршрута Санкт-Петербург - Вологда - Казань - Оренбург и далее через Республику Казахстан на Западный Китай;

- в сфере воздушного транспорта: предусматривается осуществить развитие наземной инфраструктуры для осуществления региональных перевозок в Вологодской области

- в сфере железнодорожного транспорта: курсирование пассажирских 2-этажных вагонов на направлении Санкт-Петербург - Вологда - Киров – Свердловск.

 

В 2016-2030 годах основными направлениями развития транспортной инфраструктуры в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства станет:

- строительство автомагистралей и скоростных дорог на направлении Москва - Ярославль – Вологда;

- формирование перспективной дорожной сети России в 2016-2030 годах предусматривает включение в сеть дорог федерального значения новых направлений автомобильных дорог, входящих в состав маршрутов федерального значения, обеспечивающих межрегиональное сообщение и позволяющих интегрировать разобщенную дорожную сеть отдельных областей в единую транспортную систему России: "Европа - Западный Китай" (Санкт-Петербург - Вологда - Йошкар-Ола - Казань - Оренбург - граница с Республикой Казахстан);

- строительство и реконструкция участков автомобильных дорог, включаемых в сеть дорог федерального значения, на направлении «Европа - Западный Китай» (Санкт-Петербург - Вологда - Йошкар-Ола - Казань - Оренбург - граница с Республикой Казахстан).

 

 

На рисунке 1.1. представлена схема развития транспортной инфраструктуры РФ с 2010 до 2030 года, согласно Транспортной стратегии РФ (www.mintrans.ru)

 

 

Рисунок 1.1. Развитие транспортной инфраструктуры РФ (2010-2030 гг.), согласно Транспортной стратегии РФ


Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.06.2008 № 877-р.

Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года не предусмотрены мероприятия по модернизации железнодорожной инфраструктуры в вологодском транспортном узле

 

3. Схема территориального планирования Вологодской области, 2008 г.

Данным проектом в разделе «Транспортная инфраструктура» предлагаются к реализации следующие мероприятия, касающиеся г. Вологды и прилегающей территории:

1. В сфере железнодорожного транспорта:

а) реконструкция станций Вологда-2;

2. В сфере автомобильного транспорта:

а) реконструкция следующих участков автомобильных дорог:

- Москва – Вологда до 1-ой технической категории (ТК), а участок Вологда – Вельск – до 2-ой;

- Ярославль – Вологда – Сокол до 1-ой ТК;

- А-114 Вологда – Новая Ладога Реконструкция, участок Череповец – Вологда до 1-ой ТК;

- Р-5 Вологда – Медвежьегорск Реконструкция. До 2-ой ТК;

б) строительство автодороги Вологда – Норобово – Пошехонье – Володарское (Ярославская обл.). 4-я ТК.

 

4. Генеральный план города Вологда, утверждённый в 2000 году.

 

Таблица 1.3. Реализация ГП Вологды в разделе «Транспортная инфраструктура»

Мероприятие, предусмотренное Генпланом 2000 года Степень реализации
  Расширение существующего автовокзала в связи с увеличением пассажиропотока в пригородном и междугородном сообщении за счёт сноса застройки между ул. Калинина и ул. Чехова. Не реализовано
  Перенос речного вокзала ниже по течению р. Вологды. Не реализовано
  Ликвидация подъездной железнодорожной ветки в заречной части города к заводу Северный Коммунар. Не реализовано
  Строительство ул. Ярославской на участке от ул. Ленинградской до ул. Конева с обустройством троллейбусной линии. Не реализовано
  Строительство троллейбусного депо на пересечении ул. Дальней и ул. Прокатова. Не реализовано
  Строительство многоэтажных наземных гаражей в полосах отвода железных дорог и в коммунально-складских районах города. Не реализовано
  Строительство двух мостов через р. Вологду Не реализовано
  Строительство путепровода по ул. Клубова Не реализовано
  Строительство путепровода через ж/д линию Архангельск-Санкт-Петербург Не реализовано
  Строительство путепровода через ж/д линию Архангельск-Санкт-Петербург Не реализовано

 

Оценка перспективного транспортного спроса

Оценка корреспонденций

 

Спрос на передвижения по городской магистральной транспортной сети (транспортный спрос) определяется тремя видами корреспонденций: внутригородскими, пригородными и межрегиональными.

Оценка перспективного транспортного спроса проведена на основании прогнозируемых изменений корреспонденций на расчетный срок (2035 г.) относительно существующего состояния (2012 г.)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 618; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.007 с.)