Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные проблемы существующей улично-дорожной сети

Поиск

 

Согласно нормативным документам каждые 7-9 лет должен проводиться ремонт дорожного покрытия улиц и тротуаров, однако из-за систематического недофинансирования дороги и тротуары в областном центре ремонтируются с периодичностью 15-20 лет.

При ежегодном росте количества автотранспортных средств (приблизительно около 5 тыс.ед.), ширина проезжей части дорог не соответствует интенсивности движения – необходимо выполнять реконструкцию улиц с расширением полос движения, устройством велосипедных дорожек, подземных или надземных переходов, оборудованием дорожными знаками, предусматривать устройство дорог и тротуаров с учетом передвижения инвалидов.

Заречная часть города с центральной частью соединена двумя автомобильными мостами и одним пешеходным. Октябрьский мост может пропускать автотранспорт общей массой 13 тонн. Соответственно, необходимо срочно решать вопрос по строительству 2-3 автомобильных мостов.

Кроме того, в Вологде остро стоит проблема очистки улиц от снега и его последующего удаления.

Необходима реконструкция ряда улиц, включающая в себя ремонт проезжей части, тротуаров, создание газонов, реконструкцию и замену технических средств организации дорожного движения, установку пешеходных и транспортных ограждений. Это в первую очередь второстепенные улицы, идущие параллельно магистральным: Гагарина, Панкратова, Преображенского, Возрождения, Московская, Гончарная, Ярославская, Новгородская. Фрязиновская, Петина, Гончарная, Республиканская. Необходимо предусмотреть расширение ул. Конева до 3 полос в каждом направлении, Ленинградской ул. до 3 полос в каждом направлении, Клубова, пр. Победы от ул. Батюшкова до Торговой площади, Беляева и т.д.

Обустройство искусственного освещения улично-дорожной сети необходимо на таких улицах как:

ул. Планерная (на участке от ул. С. Приминина до ул. Можайского);

ул. Ярославская (на участке от ул. Пошехонское шоссе до дома № 27 (нечетная сторона);

ул. Саммера (на участке от ул. Открытой до д. Доронино).

Строительство новых светофорных объектов:

перекресток ул. Пролетарская - ул. Октябрьская,

перекресток ул. Чернышевского - ул. Лаврова,

перекресток ул. К. Маркса - ул. Северная.

 

Искусственные дорожные сооружения

 

Основными искусственными сооружениями на улично-дорожной сети в пределах города являются два мостовых перехода через р. Вологда (Октябрьский мост и мост 800-летие Вологды), железнодорожный переезд пр. Победы – Клубова, а также три путепровода через железную дорогу: в створе ул. Конева, ул. Ленинградской и Пошехонского шоссе. Все сооружения расположены по границе центральной зоны города и имеют высокую загрузку автотранспортом, осуществляющим внутригородские, пригородно-городские и транзитные перевозки грузов и пассажиров.

Всего расположен 31 мост, из них 10 пешеходных.

Кроме того, имеются пешеходные мосты через железнодорожные пути, находящиеся на балансе и техническом обслуживании ПЧ-15 Вологодского Отделения СЖД:

- в районе станции Вологда-1;

- в створе ул. Текстильщиков;

- в северо-западной части микрорайона Лоста;

- в юго-восточной части микрорайона Лоста.

Перечень мостовых переходов на территории муниципального образования «Город Вологда» представлен в таблице 2.2.

 

 

Таблица 2.2. Характеристика искусственных сооружений в г. Вологда

 

Наименование моста (водотока) Год постройки Габарит моста Протяженность, п. м. Проектная нагрузка Материал
Мост через ручей безымянный расположен на улице Луначарского в микрорайоне Лукьяново г.Вологды   Г6,67+2*1,21 14,25 Н-18, НК-80 Ж/бетон
Путепровод через железную дорогу на улице Ленинградская в г. Вологда   Г14+2*2,35 267,58 Н-30, НК-80   Ж/бетон
Путепровод через железную дорогу на улице Мира в г.Вологда   Г16+2*2.4 78,25 Н-30, НК-80 Ж/бетон
Путепровод через ж/д на улице Панкратова   Г8,95+2*1,54 34,26 Н-18, НК-80 Ж/бетон
Пешеходный мост (подвесной) через реку Вологда в селе Молочное в Вологодской области   Г0,95 Г1,22 67,2 Неизвестно Ж/бетон
Мост через реку Вологда в п. Кувшиново в г. Вологда   Г5,15 84,8   Н-13   Ж/бетон
Мост им. 800-летия г.Вологды через реку Вологда на улице Предтеченской в г. Вологда   Г16+2*2,4 190,94 А11, НК-80 Ж/бетон
Пешеходный мост через реку Вологда на улице Добролюбова в г. Вологда   Г4,35м 99,8 400 кг/м2 Ж/бетон
Мост (Октябрьский) через реку Вологда по улице Чернышевского в г. Волода   Г10,3+2*1,6   105,9 Н13, НГ-60 Ж/бетон
Пешеходный мост через реку Золотуха у стадиона «Динамо» в г. Вологда     Г2,5 45,5 Н-18, НК-80 Ж/бетон
Пешеходный мост через реку Золотуха на переулку Огородникова в г. Вологда   Г2,4 17,28 Неизвестна Ж/бетон
Мост через реку Золотуха на улице Герцена в г. Вологда   Г13,72+2*2,46 34,76 Н-18, НК-80 Ж/бетон
Мост через реку Золотуха на улице Козленская в г. Вологда   Г11,6+5,03+2,13 34,16 Н-18, НК-80 Ж/бетон
Мост (мост-труба) через реку Золотуха на улице Лермонтова в г. Вологда неизвестен Г13,5+С0,73+Г13,3+3,77+5,8 6,8 Неизвестна Ж/бетон
Пешеходный мост (каменный) через реку Золотуха на улице Мира в г. Вологда   Г9,45+2,25+3,05 22,55 Неизвестна Ж/бетон
Мост (мост-труба) через реку Золотуха на улице Мира неизвестно Г13,7+3,75+4,15 8,6 Неизвестна Ж/Бетон
Мост через реку Золотуха на улице Челюскинцев в г. Вологда   Г14 – 2*2,70   Н-18, НК-80 Ж/бетон
Мост через реку Золотуха на улице Чехова в г. Вологда   Г14+2*2,35 41,25 Н-30, НК-80 Ж/бетон
Мост через реку Содема на улице Петина в г. Вологда   Г12,6-2*2,2 23,3 Н-18, НК-80   Ж/бетон
Мост через реку Содема на улице Ярославская в г. Вологда   Г18,1+2,95+3,1 26,08 Н-30, НК-80 Ж/бетон
Мост через реку Шограш на Советскому проспекту в г. Вологда   Г11,8+2*2,37 41,55 А11, НК-80 Ж/бетон
Мост через реку Шограш на улице Козленской в г. Вологда   Г11,8+2*2,37 41,68 А11, НК-80 Ж/бетон
Мост через реку Шограш на улице Можайского в г. Вологда   Г13,4-2*3 23,04 Н-18, НК- 80 Ж/бетон
Мост (правый) через реку Шограш на улице Конева в г. Вологда   Г9,1+2,05 41,2 Н-30, НК- 80 Ж/бетон
Мост (левый) через реку Шограш на улице Конева в г. Вологда   Г9,15+2,07 41,2 Н-30, НК-80 Ж/бетон

 


2.2. Анализ планов, проектов и предложений по развитию улично-дорожной сети

 

Мероприятия по развитию улично-дорожной сети сформулированы в следующих документах:

 

1. Транспортная стратегия РФ на период до 2030г.;

2. Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России на 2010-2015гг.;

3. Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года;

4. Схема территориального планирования Вологодской области, 2008 г.;

5. Генеральный план города Вологда, 2000 г.

6. Стратегия комплексной модернизации городской среды муниципального образования «Город Вологда» на период до 2020 года «Вологда – комфортный город»

 

Первые пять документов проанализированы в разделе 1.3.

6. Вологда – комфортный город, 2010 г., предложения по развитию улично-дорожной сети:

Приоритетные проекты:

1. Строительство и реконструкция дорог и улиц муниципального образования «Город Вологда». В частности один из наиболее важных вопросов – завершение строительства участка, соединяющего ул. Ярославскую с ул. Конева.

2. Развитие и модернизация аэропорта в городе Вологда.

3. Строительство удобных парковок во дворах.

4. Проектирование и строительство кольцевых развязок на перекрёстках улиц Можайского – Конева, Окружное шоссе – Преображенского, Орлова – Чернышевского.

5. Организация регистрации машин, работающих в такси, с выдачей соответствующего разрешения.

 

Перспективные проекты:

1. Приобретение необходимого оборудования и спецтехники для обработки увлажненной солью асфальтобетонного покрытия улиц в зимний период.

2. Строительство тротуаров в городе Вологде.

3. Асфальтирование дворовых территорий.

4. Введение системы «зеленая волна» на магистральных улицах города Вологды. Строительство новых светофорных объектов.

5. Ремонт и реконструкция существующих мостов города Вологды.

6. Завершение строительства обхода вокруг города Вологды.

7. Строительство надземных переходов в наиболее опасных местах
(ул. Ленинградская, Конева, Окружное шоссе).

8. Строительство сети велопарковок и велодорожек (закольцовка маршрутов в центральной части города).

9. Расширение дороги при въезде в город – ул. Железнодорожная (гостиница, кафе, набережная).

10. Строительство автодрома и автогородка.

11. Проект «Совершенствование и развитие улично-дорожной сети города».


 

Классификация улиц и дорог

 

Исследование сложившейся сети улиц и дорог, проведенное и по документам, и в ходе натурного обследования, показывает наличие в городе ярко выраженной иерархии улиц и дорог. Каркас улично-дорожной сети составлен магистральными улицами общегородского значения, имеющими продолжения в виде автомобильных дорог федерального и регионального значения. Магистрали общегородского значения дополняются улицами районного значения.

Применение объединенной классификации позволяет уточнить классы отдельных магистралей города, см. таблицу 2.3.

 

Назначение обобщенной классификации: разработка документов территориального планирования (Генеральных планов поселений и городских округов, Схемы территориального планирования РФ, Схем территориального планирования субъектов РФ, Схем территориального планирования муниципальных районов), градостроительного зонирования (Правила землепользования и застройки, Градостроительные регламенты) и планировки территории (Проекты планировки территории, Проекты межевания, Градостроительные планы земельных участков).

 

Применение обобщенной классификации системы улиц и дорог позволяет построить иерархическую систему улично-дорожной сети, включающую в себя улицы населенных пунктов и автомобильные дороги на межселенных территориях и отражает потребительские и функциональные (в первую очередь, градостроительные) свойства улиц и дорог.

 

Главным классификационным признаком является назначение улицы или дороги, в зависимости от которого определяется ее категория или класс и требуемые проектные характеристики, организация движения и условия доступа, что позволяет определить необходимость реконструкции улицы или дороги с повышением ее класса или определение класса проектируемой магистрали.

 

Объединенная классификация улиц и дорог разработана инженерами ЗАО «Петербургский НИПИград» на основе:

1. Федерального закона РФ от 08.11.2007 г. №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

2. Постановление Правительства РФ от 28.09.2009 №767 «О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации»;

3. СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

4. СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги»;

5. Рекомендации по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений, Москва, 1994г.

6. ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования" Техническая классификация автомобильных дорог общего пользования».

 

Таблица 2.3. Обобщенная классификация улиц и дорог для использования в градостроительном проектировании

Обозначение по обобщенной классификации Название / категория дороги Назначение улицы или дороги в документах территориального планирования, град. зонирования и планировки территории Классификационные признаки Классы и значение по действующим нормативным и законодательным документам
СП 42.13330.2011 ФЗ РФ №257-ФЗ «Об авт.дорогах и дорожной деятельности..» Постановление Правительства РФ №767 «О классификации авт.дорог»
МДС Магистральные дороги скоростного движения (категория IБ) Скоростная связь центров регионов между собой и со столицей Российской Федерации, региональными центрами прилегающих стран, между важнейшими внутрирегиональными центрами, на связях крупнейших городов регионов с аэропортами и важнейшими рекреационными зонами, обходы городов Существующая или проектируемая дорога указанного назначения, удовлетворяющая требованиям, предъявляемым к магистральным дорогам скоростного движения (категория 1Б), либо существующая дорога более низкой категории указанного назначения и предлагаемая к реконструкции с повышением категории до IБ. Магистральные дороги скоростного движения Автомобильные дороги федерального значения; автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения; автомобильные дороги местного значения   Скоростная автомобильная дорога / IБ категория  
МДП Магистральные дороги обычного типа первого класса (категория IВ - II) Связь центра региона с региональными центрами, связи важнейших региональных центров между собой Существующая или проектируемая дорога указанного назначения, удовлетворяющая требованиям, предъявляемым к магистральным дорогам обычного типа категории 1В - II, либо существующая дорога более низкой категории указанного назначения, предлагаемая к реконструкции с повышением категории до IВ - II. Магистральные дороги регулируемого движения Обычная автомобильная дорога   (Нескоростная автомобильная дорога) /   IВ - V категория    
МДВ Магистральные дороги обычного типа второго класса (категория III-IV) Связь региональных центров между собой и с прилегающими населенными пунктами, связь регионального центра с населенными пунктами пригородной зоны Существующая или проектируемая дорога указанного назначения, удовлетворяющая требованиям, предъявляемым к магистральным дорогам обычного типа категории III-IV, либо существующая дорога более низкой категории указанного назначения, предлагаемая к реконструкции с повышением категории до III -IV.
МГН Магистральные улицы общегородского значения, непрерывного движения Связь между отдаленными жилыми, промышленными районами и общественными центрами в крупнейших, крупных и больших городах, связь центрального делового района с внешними автомобильными дорогами скоростного движения и автомагистрали, обход центрального делового района Существующие или проектируемые улицы, удовлетворяющие нормам, предъявляемым к улицам указанного класса. Дороги обычного типа, улицы более низкого класса, предназначенные для выполнения указанных функций и предлагаемые к реконструкции с целью приведения к нормативным требованиям. Магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения  
МГП Магистральные улицы общегородского значения, регулируемого движения первого класса Основные связи центрального делового района с периферийными районами, выходы из центров городов на внешние автомобильные дороги первого класса, главные связи между периферийными районами То же Магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения Автомобильные дороги местного значения, частные автомобильные дороги    
МГВ Магистральные улицы общегородского значения, регулируемого движения второго класса Дополнительные связи планировочных районов между собой и с центральным деловым районом, выходы на внешние автодороги То же  
МРТ Магистральные улицы районного значения, транспортно-пешеходные Связи в отдельных планировочных районах Существующие или проектируемые улицы, удовлетворяющие нормам, предъявляемым к улицам указанного класса. Дороги обычного типа, улицы более низкого класса, предназначенные для выполнения указанных функций и предлагаемые к реконструкции с целью приведения к нормативным требованиям. Магистральные улицы районного значения транспортно-пешеходные  
МРП Магистральные улицы районного значения, пешеходно-транспортные Связи в отдельных планировочных районах, с преимуществом движения пешеходов То же Магистральные улицы районного значения пешеходно-транспортные  
УМ (УММ, УМН, УМП) Улицы местного значения (в районах многоэтажной, в районах малоэтажной застройки, промышленных и коммунально-складских зон) Связи отдельных земельных участков с улицами районного и общегородского значения (в районах многоэтажной, в районах малоэтажной застройки, в районах промышленных и коммунально-складских зон) Существующие или проектируемые улицы, удовлетворяющие нормам, предъявляемым к улицам указанного класса. Дороги обычного типа, проезды и проходы, предназначенные для выполнения указанных функций и предлагаемые к реконструкции с целью приведения к нормативным требованиям (в районах многоэтажной, в районах малоэтажной застройки, в районах промышленных и коммунально-складских зон) Улицы и дороги местного значения, в жилой застройке Улицы и дороги в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах)  

 


Таблица 2.13. Условия организации пересечений и примыканий улиц и дорог различных классов, организации доступа

 

Обозначение Название / категория дороги Пересечения и примыкания Условия организации доступа автотранспорта  
МДС Магистральные дороги скоростного движения (категория IБ) Пересечения с иными автомобильными дорогами, а также железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками в разных уровнях Доступ на скоростные дороги возможен через пересечения в разных уровнях и примыкания в одном уровне (без пересечения потоков прямого направления), устроенных не чаще, чем через 3 км друг от друга. Доступ к прилегающим застроенным территориям устраивается с параллельных дорог или улиц  
МДП Магистральные дороги обычного типа первого класса (категория IВ - II) Допускаются пересечения в одном уровне со светофорным регулированием. Пересечение 4-полосной дороги категории II с аналогичной осуществляется в разных уровнях. Другие варианты пересечения дорог категории II с дорогами категорий II и III могут осуществляться как в разных уровнях, так и в одном (при условии светофорного регулирования, "отнесенных" левых поворотов или пересечения кольцевого типа). Доступ возможен через пересечения и примыкания в разных и одном уровне, расположенные не чаще, чем через 600 м. Для доступа к прилегающим застроенным территориям устраиваются, как правило, местные проезды.  
МДВ Магистральные дороги обычного типа второго класса (категория III-IV) Допускаются пересечения в одном уровне Доступ к прилегающим территориям допускается при устройстве специальных полос, обеспечивающих безопасное торможение и разгон транспортных средств.  
 
 
МГН Магистральные улицы общегородского значения, непрерывного движения Обеспечение движения транспорта по основным направлениям в разных уровнях Доступ к прилегающим территориям допускается с местных проездов. Пешеходное движение максимально изолировано от движения по основной проезжей части.  
МГП Магистральные улицы общегородского значения, регулируемого движения первого класса Пересечения с другими улицами и дорогами, как правило, в одном уровне. Доступ к прилегающим территориям – по согласованному планировочному решению, обеспечивающему безопасность движения и приоритет движения общественного транспорта. Стоянки на основной проезжей части, как правило, исключаются.  
МГВ Магистральные улицы общегородского значения, регулируемого движения второго класса Пересечения с другими улицами и дорогами в одном уровне Доступ к прилегающим территориям – по согласованному планировочному решению.  
МРТ Магистральные улицы районного значения, транспортно-пешеходные Пересечения с другими улицами и дорогами в одном уровне Доступ к прилегающим территориям – по согласованному планировочному решению.  
МРП Магистральные улицы районного значения, пешеходно-транспортные Пересечения с другими улицами и дорогами в одном уровне Доступ автотранспорта на прилегающие территории осуществляется, только с дублирующих улиц  
УМ (УММ, УМН, УМП) Улицы местного значения (в районах многоэтажной, в районах малоэтажной застройки, промышленных и коммунально-складских зон) Пересечения с другими улицами и дорогами в одном уровне Доступ без ограничений.  

 


Таблица 2.4. Примерные размеры элементов поперечного профиля улиц и дорог различных классов

 

Обозначение Название / категория дороги Ширина в красных линиях (м) В том числе:
центральная проезжая часть (м) Боковая зона (правая и левая) (м)
норм. *) миним.*). ширина полосы кол-во полос разделительная Кол-во и ширина полос безопасности Итого обочина /откос/ кювет тех.зона зеленая зона местный проезд велодорожка тротуар Итого
по краю проезжей части у разд. полосы
МДС Магистральные дороги скоростного движения (категория IБ)     3,75     2х0,75 2х1 28,5 3,75/3/2           20,8
МДП Магистральные дороги обычного типа первого класса (категория IВ - II)     3,75     2х0,75 2х1 23,5 3,75/3/2   6,5       18,3
МДВ Магистральные дороги обычного типа второго класса (категория III-IV)     3,5     0,5     2,5/3/2       3,5    
МГН Магистральные улицы общегородского значения, непрерывного движения     3,75 4(6)   2х0,75 2х0,75         5,5     18,5
МГП Магистральные улицы общегородского значения, регулируемого движения первого класса     3,5     2х0,5 2х0,5                
МГВ Магистральные улицы общегородского значения, регулируемого движения второго класса     3,5     2х0,5                  
МРТ Магистральные улицы районного значения, транспортно-пешеходные     3,5               2,5       10,5
МРП Магистральные улицы районного значения, пешеходно-транспортные                     2,5       13,5
УММ Улицы местного значения в районах многоэтажной, в районах малоэтажной застройки, промышленных и коммунально-складских зон)                     2,5       9,5
УМН Улицы местного значения в районах малоэтажной застройки                              
УМП Улицы местного значения в районах промышленных и коммунально-складских зон)     3,5                     1,5 6,5

 

1. Нормативная ширина обеспечивает размещение в пределах красных линий проезжей части с указанным количеством полос движения и всех других элементов улицы и дороги. Минимальная ширина обеспечивает размещение только проезжей части, обочин и тротуаров, без технических зон, местных проездов и озеленения. Применение минимальной ширины требует выполнения специального проекта по размещению инженерных коммуникаций, обеспечения подъезда к прилегающей застройке и устройства шумозащиты и озеленения.
2. Количество полос движения и размеры элементов профиля должны уточняться в соответствии с местными условиями на основании расчетов интенсивности транспортных и пешеходных потоков, проектов организации движения, проектов размещения подземных коммуникаций, с учетом условий фактического землепользования.
3. Велосипедные дорожки размещаются на выделенном полотне или в пределах тротуаров, технических или зеленых зон.

 


Таблица 2.5. Геометрические параметры улиц и дорог различных классов в плане и продольном профиле и скорости движения

 

Обозначение Название Расчетная скорость движения, км/час Наименьший радиус кривых в плане, м Наименьший радиус кривых в продольном профиле, м Наибольший продольный уклон, %о
выпуклых вогнутых
МДС Магистральные дороги скоростного движения (категория IБ) (100) (500) (4000) (2500) (50)
МДП Магистральные дороги обычного типа первого класса (категория IВ - II) (80) (400) (4000) (1500) (50)
МДВ Магистральные дороги обычного типа второго класса (категория III-IV) (80) (400) (4000) (1500) (50)
МГН Магистральные улицы общегородского значения, непрерывного движения В соответствии со СП 42.13330.2011 (СНиП 2.07.01-89*) и Рекомендациями по проектированию УДС (1994)
(70) (125) (2500) (1000) (50)
Предложения
(60) (250) (1500) (500) (60)
МГП Магистральные улицы общегородского значения, регулируемого движения первого класса (60) (250) (1500) (500) (50)
МГВ Магистральные улицы общегородского значения, регулируемого движения второго класса (60) (250) (1500) (500) (50)
МРТ Магистральные улицы районного значения, транспортно-пешеходные (40) (175) (1000) (300) (40)
МРП Магистральные улицы районного значения, пешеходно-транспортные (40) (125) (600) (200)  
УМ (УММ, УМН, УМП) Улицы местного значения (в районах многоэтажной, в районах малоэтажной застройки, промышленных и коммунально-складских зон)* (30) (50) (600) (200) (80)
* Расчетная скорость движения на улицах и дорогах научно-производственных, промышленных и коммунально-складских районов может быть принята 50 (35) км/час. ** Расчетная скорость движения на основных проездах принимается 40 (30) км/час и на второстепенных проездах – 30 (20) км/час. Радиусы горизонтальных кривых в плане второстепенных внутриквартальных проездов могут быть приняты 25 (15) м.

 

Примечания:

 

1.В скобках приводятся расчетные скорости движения и геометрические параметры улиц и дорог в сложных условиях их трассирования: стесненные условия (сильно пересеченная и горная местность, ценная городская территория и застройка).

2. Расчетная скорость движения на боковых проездах может быть принята 60 (40) км/час, на местных проездах вдоль магистральных улиц – 40 (30) км/час.

Минимальные радиусы горизонтальных кривых в плане боковых проездов рекомендуется принимать 400 (250) м, местных проездов- 250 (175) м.

Максимальный продольный уклон боковых проездов следует принимать не более 50 %о, а местных проездов – не более 50 %о.

3. Наименьший радиус кривых в продольном профиле приведен в соответствии со СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги. Минимальный радиус кривых в продольном профиле в сложных условиях проектирования приведен в соответствии с «Рекомендациями по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений» (Москва, 1994).

4.При радиусах кривых в плане 2000 м и менее, а на подъездных дорогах всех категорий - 400 м и менее следует предусматривать переходные кривые. Необходимо учитывать указания подраздела "Ландшафтное проектирование" и принимать наименьшие длины переходных кривых по табл.11 СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги.


Проектные предложения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 742; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.87.145 (0.014 с.)