Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика взлётно-посадочной полосыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Аэродром «Вологда» имеет одну взлетно-посадочную полосу (ВПП) класса «Г». ВПП построена из армобетона, размер полосы 1500х42м. Толщина покрытия 22 см. На обоих концах ВПП предусмотрены уширения (по 14 метров), необходимые для разворотов воздушных судов (ВС). ВПП ориентирована с ИПУВПП = 163°58'14" и 343°58'14" и имеет соответствующие им номера ВПП: ВПП-15 и ВПП-33. Абсолютные высоты порогов: ВПП 15 - 118м, ВПП 33 -117м. Пороги совпадают с началом ВПП. Магнитные путевые углы (МПУ) взлета и посадки: 152° (ВПП-15) и 332° (ВПП-32). Географические координаты порогов ВПП: порог ВПП-15: 59°17'17,61"с.ш.; О39°56'28,33" вд.; порог ВПП - 33: 59°16'31,00" с.ш.; 039°56' 54,50" в.д. С обоих направлений ВПП имеются свободные зоны (СЗ) длиной 320 м (северо-западная) и 400 м (юго-восточная) и шириной (от оси ВПП) с северо-востока – 111 м, с юго-запада – 96 м. По обеим сторонам ВПП по всей её длине имеются спланированные участки летной полосы шириной: с северо-востока – 90 м, с юго-запада – 75 м. ВПП понижается с северо-запада на юго-восток (с уклоном, равным 0,082%) и имеет незначительные двускатные поперечные уклоны. ВПП пригодна для эксплуатации ВС с полетной массой не более 50 тонн при нормативной нагрузке на условную одноколесную опору Р=12 тонн. Классификационное число покрытия PCN 13/R/B/X/T.
Проектные предложения Настоящий Генплан, в соответствии с региональными и городскими планами, на расчётный срок в аэропорту «Вологда» предполагает: · удлинение ИВПП до 2600 м с МК-152" и полосой безопасности 400 м, · установка светосигнальной системы от порога ИВПП - 1 км, · перенос ближнего и дальнего приводов. · улучшение организации городского пассажирского транспорта, подвозящего пассажиров к аэропорту; · развитие системы хранения индивидуального автомобильного транспорта посетителей аэропорта «Вологда»; · развитие терминального комплекса аэропорта «Вологда» для повышения привлекательности и конкурентной способности воздушных перевозок.
Железнодорожный транспорт Через город проходят крупные железнодорожные магистрали: Москва — Архангельск, Санкт-Петербург — Екатеринбург. Вологодский железнодорожный узел является самым крупным транзитным и сортировочным узлом на Северной железной дороге. Плотность железнодорожных путей общего пользования составляет 53 км на 10 тыс. км² при среднероссийском уровне 50 км. Станция Лоста, находящаяся в черте города, перерабатывает более 5000 вагонов в сутки и является одной из крупнейших в России сортировочных станций. После запуска высокоскоростного движения по линии Москва — Санкт-Петербург произошло перераспределение грузовых потоков и к концу 2010 года показатели переработки удвоились. С железнодорожного вокзала Вологда-1 отправляются более 20 поездов дальнего следования, а также пригородные поезда. Характеристика магистральных линий. Линии с интенсивным движением, количество путей: · Лоста-Вологда-1 - 4; · Вологда-1 - Вологда-2 - 2; · Вологда- 1-Рыбкино - 2; Вид тяги - электровозная; Интенсивность движения: - участок Лоста-Паприха - 96,0 (груз -81; пасс - 15); - участок Вологда-Череповец - 74,8 (груз - 64,8; пасс - 10); - участок Лоста-Рыбкино - 55,3 (груз - 43,3; пасс - 12).
Характеристика железнодорожных станций в пределах города Вологды представлена в таблице 5.1
Таблица 5.1 Характеристика железнодорожных станций в пределах города Вологды.
Грузооборот Вологодского транспортного узла составил 2408,7 тыс. тонн/год, в т. ч.: прием - 1721,5 тыс. тонн/год; отправка - 687,2 тыс. тонн/год. Пассажирооборот Вологодского транспортного узла (тыс.пасс./год) - 974,9, в т.ч. пригородное - 488,4; дальнее и местное – 486,5 тыс.пасс./год. Перечень охраняемых переездов на территории города Вологды: Вологда I - 498 км по ул. Проспект Победы; Вологда II - 1 км. Северного обхода; Вологда-Пристань - Льнокомбинат, ул. Советский проспект, ул. Козленская; Рыбкино - 502 км. Пригородное сообщение осуществляется со следующими населёнными пунктами: Бабаево, Череповец, Буй, Данилов, Вожега, см. таблицу 5.2.
Таблица 5.2. Расписание пригородных поездов по станции Вологда на 2012 год.
Современные проблемы и предложения по развитию железнодорожных линий и сооружений: - планируется завершить реконструкцию станции Вологда-1 с разделением грузового и пассажирского движения по станции и строительство дополнительного пути на перегоне Вологда-1 - Вологда-2, - строительство дополнительных главных путей на станции Лоста. - проблема большой нагрузки на участок Вологда-1 – Лоста. - при существующем положении с размещением на площади им. Бабушкина гостевых парковок, стоянок такси, остановок троллейбусов и автобусов, железнодорожный вокзал не отвечает современным нормативным требованиям и приводит к дискомфорту для водителей всех видов транспорта и для пешеходов.
Проектные предложения В соответствии с федеральными, региональными, городскими и корпоративными документам ОАО «РЖД» по развитию железнодорожной инфраструктуры Вологодского узла, настоящий Генплан предполагает выполнение следующих мероприятий.
Федерального значения: 1) Реконструкция железнодорожного вокзала города Вологды. Реализация данного мероприятия обеспечит комфортное пребывание пассажиров и сопровождающих лиц, позволит решить проблему транспортного обслуживания существующего железнодорожного вокзала. Кроме реконструкции существующего здания вокзала, проектом предлагается строительство пассажирского терминала с выходами на перроны. Учитывая развитие города в южном направлении для разгрузки транспортного потока, предлагается реконструкция вокзала с расширением площадей для обслуживания пассажиров в виде мостового перехода – терминала с устройством второй привокзальной площади со стороны улицы Можайского. В переходе – терминале предлагается размещение залов ожидания кафе, объектов торговли с сопутствующими помещениями, с выходами на платформы в виде пандусов, лестниц, лифтов. Площадь со стороны улицы Можайского градостроительно формируется новым зданием вокзала, планировочно связанного с мостовым терминалом. На площади располагаются гостевые парковки, стоянки такси, пешеходные зоны и зоны отдыха для жителей и гостей города. 2) Строительство дополнительных (третьих) путей на участке Вологда – Череповец, что позволит повысить пропускную способность этого участка железной дороги. 3) Устройство развязок в разных уровнях при пересечении главных путей железнодорожной магистрали с магистральными улицами – Белозёрским шоссе, Восточным Обходом, Лукьяновским обходом, продолжением ул. Щетинина. 4) На перспективу планируется строительство железнодорожного обхода г. Вологда с южной стороны по маршруту Паприха – Молочное. Конкретная трассировка пути должна прорабатываться на дальнейших стадиях проектирования, настоящий Генплан определяет её створ рядом с автомобильным обходом, с южной стороны.
Регионального значения: 1) Предполагается закрытие всех ж/д переездов кроме трёх на ветке Архангельск-Череповец (по Белозёрскому шоссе, Железнодорожной ул. и ул. Клубова) Необходимо обеспечить устройство охраняемых железнодорожных переездов при пересечении железнодорожных подъездных путей с автотранспортными магистралями. 2) На дальнейших стадиях проектирования необходимо проработать ТЭО ликвидации малодеятельных подъездных путей с передачей их грузооборота на автомобильный транспорт. В частности, предлагается снять подъездные пути к нефтебазе на берегу р. Вологды, ветку вдоль ул. Преображенского. 3) Реконструкция железнодорожной станции Вологда – 2. 4) Проект «Комфортные и умные вокзалы» – улучшение внешнего облика и внутреннего интерьера вокзалов, привокзальной площади, создание комфортной мультисервисной сети обслуживания. Речной транспорт Регулярные рейсы теплоходов с речного вокзала «Вологда» прекратились с 2001 года. Проектом предлагается передача территории порта под застройку и зелёные насаждения. Также предполагается устройство новых и реконструкция существующих стоянок маломерного флота
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 830; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.249.48 (0.007 с.) |