Упорядочение и развитие улично-дорожной сети местного значения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упорядочение и развитие улично-дорожной сети местного значения



 

Задачи упорядочения и развития улично-дорожной сети местного значения получают в Генеральном плане новую постановку, обусловленную, прежде всего, новыми условиями землепользования.

Проектом Генерального плана предлагается различать улицы местного значения и внутриквартальные проезды. Улицы местного значения являются кварталообразующими. Внутриквартальные проезды обеспечивают связь улиц местного значения и магистралей более высокого класса с отдельными земельными участками.

Внутриквартальные проезды должны включаться в сеть улиц и дорог общего пользования.

Основной задачей формирования местной сети в микрорайонах многоэтажной застройки является обеспечение подъездов к участкам, расположенным в глубине кварталов.

Улицы и проезды на территориях бывших садоводств должны быть включены в общедоступную городскую улично-дорожную сеть. Этот процесс должен сопровождаться реконструкцией дорожного полотна, устройством инженерных коммуникаций, в первую очередь, ливневой канализации.

Оценка объема реконструкции и нового строительства ведется исходя из следующих обобщенных показателей:

1) Протяженность существующей местной сети составляет, по вычислению протяженности на электронной карте, около 240 км. Следовательно, плотность местной сети в целом составляет 2.1 км на кв. км.

2) В проектный период будет происходить расширение освоенной территории, дробление земельных участков и рост плотности местной сети. Проектные решения по планировке сети местных улиц и проездов будут определяться на стадии разработки проектов планировки. Мы полагаем, что рост плотности составит до 3.3 км на кв. км.


Предложения по развитию пешеходных путей сообщения

 

Совершенствование пешеходных путей сообщения является одной из важнейших задач развития транспортной инфраструктуры города Вологды. Благоустроенные и безопасные тротуары, пешеходные переходы обеспечивают подходы к домам, другим объектам притяжения, позволяют передвигаться по городу без использования транспортных средств. Пешеходные улицы и зоны с преимущественным движением пешеходов создают привлекательное городское пространство, предпосылки для развития торговли, рекреации, привлечению новых видов деятельности.

 

Исходя из этих посылов, проектом предлагается следующая стратегия и мероприятия

по развитию пешеходных путей сообщения.

 

Целью развития пешеходных путей сообщения (ППС) является создание привлекательного пешеходного каркаса города, удовлетворяющего потребностям населения в ежедневных передвижениях, способствующего сохранению и рациональному использованию природно-рекреационного и культурно-исторического потенциала городской среды.

 

Общегородские задачи развития ППС:

 

развитие территорий, предназначенных для пешеходного движения, устройство новых пешеходных зон;

обеспечение доступности всех пешеходных коммуникаций города для людей с разными физическими возможностями;

повышение безопасности пешеходных переходов через проезжие части улиц, автомобильных дорог, железнодорожные пути за счет обустройства переходов, установки светофорных постов, улучшения освещения, установки устройств звукового оповещения, устройство пешеходных переходов в разных уровнях на пересечениях со скоростными дорогами и в местах с большим пешеходным движением на пересечениях с магистралями непрерывного движения;

благоустройство, озеленение и восстановление уличных пространств и других городских территорий общего пользования, соответствующих международным стандартам экологического и технического качества;

создание современной пешеходной инфраструктуры в районах новой застройки.


Рисунок 2.12.

 

Конкретные решения по планировке пешеходных путей сообщения должны определяться на стадии разработки Комплексной транспортной схемы и проектов планировки отдельных районов города.

Перспективной задачей является создание велосипедных путей сообщения, ведущих в общественные и рекреационные зоны: ПКиО Динамо, Парк Ветеранов Войны и Труда, Октябрьской улицу, набережную реки Вологды, зелёные зоны вдоль рек Шограш, Золотуха, спортивную зона в Бывалово, Проспект Победы, ансамбль Вологодского Кремля, площадь Революции и другие. Кроме того, велодорожки должны обеспечивать доступность спальных районов по улицам: Герцена, Ленинградской, Добролюбова, Горького, Гагарина, Молодёжной, Пошехонскому шоссе. Создание системы велосипедных путей сообщения поможет решению задачи оздоровления населения, решению задачи по ограничению движения на индивидуальном автотранспорте.

Властям города следует обратить внимание на состояние автотранспортных средств. Выхлопные газы старых или неисправных автомобилей и автобусов, делают невыносимой езду на велосипеде. Только при жестком регулировании выбросов в атмосферу имеет смысл развивать велосипедное движение. Так же, на дальнейших стадиях проектирования, следует по возможности разделять движение велосипедистов и автотранспортных средств.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.46 (0.004 с.)